АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.08.15
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 2834
Фото: 0
376
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Palmiye Garden Hotel, Daisy Garden (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала Семьей с детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель оправдывает затраченные средства.

В целом отель очень понравился. Небольшой, несуетный, но в то же время всё есть, даже развлекали после ужина каждый день. До этого в Турции не была, поэтому с другими отелями такого уровня страны сравнить не могу, но по сравнению с болгарской тройкой гораздо лучше. Неким минусом были рецепшн и уборка. Сотрудникам первого вообще всё равно до гостей, на вопросы ответить могут, но тут же про тебя забывают и буквально отворачиваются. Никто ни разу не поздоровался и не спросил, как отдыхается в их отеле. Приехали в отель в 21.40, соответственно на ужин не успели, попросили хоть что-нибудь съедобное. Нам дали разрезанный багет с пластиком колбасы и сыра, вода в кулере. Потом только узнали, что бар до 22ч и можно было хотя бы лимонад взять. При отъезде в 6.40 утра вообще никто до свидания не сказал и с завтраком обманули. Накануне вечером специально спросила, дадут ли что-нибудь или самим приобрести, заверили, что дадут. Кстати, это был тот Андрей, которого в отзывах хвалили. Утром был другой сонный сотрудник, который вообще ничего не знал. Пошел узнать про кофе, но так и не вернулся. Я просто положила карточку от номера на пустую стойку и мы уехали. Весьма нелегко было провести с голодными детьми 3 часа до того, как добрались до Бургер Кинга в аэропорту, где все совсем недёшево. Очень неприятный осадочек остался от такого отношения, поэтому наболевшее написала сразу.

Уборка далека от идеала, полотенца меняли, но по какой схеме, не поняла. Один раз вообще пропустили комнату, а на вопрос к администрации, когда приберутся, сказали, что теперь завтра. Полотенца плотные, чистые, на парочке были дырки, но не от дряхлости, а видимо механически порвали. Это как раз не смущало. Унитаз тек все 11 дней, никому до этого дела нет. Раковина при уборке не мылась вообще кажется. Кондиционер потек на второй день пребывания, залил кровать и полотенца, но на следующий день починили.

Кроме вышеперечисленного нареканий нет вообще. Нам достался крайний номер на 3 этаже, соседи только одни. Когда разговаривали, было слышно, т.е. если у вас будут соседи с ребенком-плаксой, шумно будет. Номер стандартный, много места для размещения вещей, правда по приезду пришлось вытереть всю пыль с полок влажными салфетками. На балконе удобная перекладина для сушки вещей, однако помещается мало. Нас трое, и приходилось развешивать на стульях балкона.

К еде никаких претензий, - овощное ассорти, баклажаны, кабачки, оливки, травки, соленья, варенья и т.п. Рыба за все время 1 раз, но курица стабильно была на обед и ужин в разном виде: тушеная, печеная, желудочки вкусно приготовленные. Один раз делали гриль на улице, другой там же у бассейна на вертеле, как для шавермы. Не знаю, как себе представляют ещё еду в отеле 3***, но мне кажется, всё было прекрасно. Очень вкусная простокваша и йогурт, но конечно не все любители. Люди странные, как с голодного острова, наваливают горами тарелки, а потом все на выброс. Вот неужели дома так едят?! Чем кормили маленьких детей, не поняла, они капризничали в основном. Подрощенные дети были удовлетворены едой. Уж картошка фри или айдахо были всегда. В кофейном аппарате столовой частенько что то заканчивалось, шоколад особенно. В лобби кофе-машины не было. Сказали, сломалась, а так вроде существовала.

Дорога к морю, вопреки ожиданиям по отзывам и расстоянию, совсем не напрягала. Спуск и подъем длинны, но не круты, покрытие идеальное. Еще бы машины там не ездили, так вообще хорошо было бы.

Пляж общий, поэтому много местных не отельных. Вода мутновата из-за песка, особенно вечером. Понтон длинный, по нему удобно доходить до глубины, он почти до буйков. Но имейте ввиду, понтон для корабля, а не отдыхающих! Периодически турок злобно прогонял всех с него, заставляя прыгать в воду либо быстро ретироваться на берег. Правда после этого понтон быстро заполнялся людьми снова.

Про бассейн при отеле: невелик, но хорош. Утром в нем мало народу, в т.ч. и на включенной горке с 10.30 до 11.30, все на море. После обеда основная тусовка как раз у него. Вода на удивление очень прохладная, т.к. отель кроме утра в тени. В малом отсеке, куда скатываются с горки, потеплее, там в основном и плещется ребятня. Лежаков немного, штук 18, на всех конечно не хватает, но и не так много желающих там валяться. Печально, что зачастую молодежь занимала лежаки напротив выхода из малого бассейна, куда все время вылезали дети, чтобы снова забраться на горку, курили, ругались матом, попивая пиво. В общем везде человеческий фактор.

Экскурсии советую покупать у Мэтина, Teo Travel, продающего их как раз перед заходом на пляж перед пересечением с дорогой вдоль пляжей. Он делает скидку русским, очень интересно рассказывает о поездках, только если вы знаете английский, немецкий, французский или кажется итальянский. По- русски конечно тоже объяснится, но очень ограниченно, как и все остальные. Мы общались на английском. Очень приятный образованный человек, с поездками ни разу не обманул, обошлось на треть и даже больше дешевле, чем у тур. оператора. При этом автобус к Зеленому Каньону был хороший Мерседес, кораблик деревянный, аккуратный. Перед нами отплывал другой побольше, пострашнее и нашпигованный людьми. А уж какие автобусы на берегу стояли, страшно рассказывать. Вторая купленная поездка по морю и реке тоже не разочаровала, также на хорошем кораблике и с веселым капитаном.

В общем настроение с самого начала было хорошим, все нравилось. На рецепшене наверно тоже разные люди обитают, буду считать, что нам не повезло. В целом отель рекомендую, но не тем, кто хочет всё супер-пупер. Это 3***, неплохие, но никак не 5***. Нам всё понравилось, а люди везде разные бывают. При случае поехала бы в этот отель ещё раз.

Плюсы отеля
размещение
Минусы отеля
рецепшн уборка
Добавлено 09.09.17 00:18 (5 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация