АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1510 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
11 комментариев
Отзыв об отеле Antik Hotel (отель был переименован 01.08.20)
Отдыхала С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твердая тройка

Вот и пришел мой черед рассказать о своем пребывании в отеле...Прежде скажу,при выборе отеля,ориентировалась на отзывы и первый раз осталась жутко недовольна отдыхом.То ли отзывы заказные,то ли понятие "сервис" для людей не имеет значения.Начну с начала:ВЫЛЕТ -без задежек,Шереметьево,Royal Flight, прилет аэропорт Газипаша-всё четко,до отеля-час с небольшим.В отеле нас отправили на завтрак,дальше,не дожидаясь 14.00,предложили family room на пляже.Спасибо Ольге,бронировали family garden.РАЗМЕЩЕНИЕ:двухкомнатный номер,большая двухспальная кровать,шкаф,кондей,холодильник,вторая проходная комната-две полуторки,кондей,в ванне-халаты и тапочки отсутствуют,уборка нормальная,претензий нет,убирались до обеда.ПЛЯЖ:свободные места были (может,мое это субъективное мнение,так как жили в 100 метрах от него),вход пологий,но все восхищаются морем,за время нашего пребывания,море было спокойным только дня 3,остальное время-большие волны,как итог-ходили купаться на соседние пляжи,там бухта и волн не было.На этом плюсы закончились и начались минусы,которые раздражали весь отдых.Во-первых:отсутствие системы кондиционирования в столовой и лобби,при 40-градусной жаре есть не возможно,для 4*-это неприемлемо!Питание для 4* очень простое-рис,макароны,фри,из мяса-цыпленок,котлетки,утром-яичница,омлет,непонятная каша,и ПОНЧИКИ,также есть салаты из сосисок и колбасы,которые остались от завтрака и обеда,щедро заправленные майонезом и поданные в столовую без кондиционеров на ужин.Ни на одном блюде нет описания.Повар ходит и объясняет что это!!!Для 4*-неприемлемо!Очереди в столовой-это отдельная песня.Столов не хватает,даже если найдете свободный,никто не спешит его убрать.Столовых приборов не хватает,попадаются грязные,такая же проблема и со стаканами.Скатерти не меняют,просто стряхивают остатки пищи в совок,оставляя пятна ,неприятно.Столовая на пляже -липкие столы,еще меньше ассортимента блюд,удивляюсь восторженным отзывам семей с детьми-детский питание отсутствует!фри и пончики-это фаст-фуд,хотя культура питания у всех разная.Брали лепешки -отстояли за ними час!!!Больше не ходили.Мороженное платное-1$,как итог-отель не рекомендую,больше минусов чем плюсов,до уровня 4*им еще расти и расти,сравнить есть с чем- Sea Gull 4*,Antique Roman Palase 4,ну а после The Sense Deluxe-это просто пансионат,хотя за люксовый отель мы заплатили меньше чем за Антик сейчас и был бы он не в стопе,вернулись бы туда,где всё направлено на отдых.

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 3.0 Анимация
  • 3.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
2.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • Спокойный
4.0 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
3.3 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • пляж
  • уборка
  • номера на пляже
  • отсутствие кондиционеров в столовой и лобби
  • очереди в столовой
  • нехватка столовых приборов
  • грязные скатерти
  • питание
  • отсутсвие сервиса
  • безумное количество детей
Добавлено 09.09.2017 00:10 2 443 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Анна! наверное, Вам просто немного не повезло с погодой: реально в в июле мы даже немного жалели ,что не получалось фото в морском прибое. И ещё нам кажется ,что большое количество детей в принципе не может быть недостатком отеля. С остальным -полностью согласны, и Вы ещё сгладили недостатки
Собираюсь в этот отель, немного расстроилась отзывом. Но другие отели , которые перечислили на порядок цена выше. А матрацы платные на пляже? И пробовали пиво?
Лежаки, матрасы на пляже бесплатно, пиво нам понравилось в баре на пляже всегда холодненькое , оно конечно слабенькое как во всех отелях Турции, но не разбавленное и вкусное .При такой жаре самое то
Владимир,я имела в виду,что взрослым без детей,там будет очень скучно,после 9 вечера отель вымирает,для меня -это минус
Мы за человека отдали 40 тыс ,и я очень жалею,отель не стоит этих денег,для нас было больше минусов,чем плюсов,и море не перекрыло отсутствие элементарных вещей,а очереди за едой и отсутствие кондиционеров сделали отель похожий на пансионат в советское время
Мы тоже не поняли, почему такая цена за слабую тройку и завышенный рейтинг, который дезинформировал нас -- очень пожалели, что выбрали этот отель!
В Турции была 9 раз, в т.ч. один раз в пятерке, и один раз в категории HV-1 (остальные - четверки). Так вот, халатов и тапочек не видела нигде ни разу. Может, именно в Турции этого нет? Про подписывание блюд - лишь некоторые отели в Турции подписывают только супы и джемы. Всю еду (каждое горячее блюдо) ни разу не видела, чтобы названия стояли. Еще могут подписать яйца: крутые или всмятку, чтобы можно было отличить. Может, вы привыкли ездить в Испанию? поэтому контраст... а Турция - она такая. (В этом году, по моим ощущениям, все намного лучше, чем в вашем отзыве, может, сменился менеджер?)
я была и 4 и в 5 *, халаты и тапочки где-то были где-то нет, для меня - не принципиально, принципиально - отсутствие кондиционера в столовой и лобби , находиться в помещение в 40-ю жару и принимать пищу практически нереально, то что нет надписей - могу поспорить, во всех перечисленных мной отелях - это было, и это норма , и ходить гадать из чего сделан салат , и что за жаркое .... ну как-то уж ... да и питание в целом оставляет желать лучшего, здесь тоже есть с чем сравнить, в Испании не была, сравнить с ней не могу, но Антик - отель не 4 звезды, тройка не больше, хотя ценник на прошлый год для 4 звезд был завышен. Не разделяю восторгов людей, которые по 5-9 раз приезжают в этот отель , для себя - ни ногой, повторюсь- для меня отдых - это сочетание моря, питания, сервиса, а не только моря.
Полезный отзыв
Тоже пытался узнать у повара какая каша, поскольку надписей нет.Ответ повеселил-ошень слядко..
Меня в принципе этот отель "повеселил",и по правде сказать испортил отдых,даже родители до сих пор с содроганием вспоминают столовую с ветерком,заградительные ленты и низкое качество питания,а уж кукуруза на пляжа....чистая Анапа.Для меня это был не отдых,и море не перекрыло такой сервис,после этого вернулась в свой проверенный отель ,а в октябре была в Royal Seginus ,хотя бы понимаю,за что я плачу,а не выбрасываю деньги в море)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (436) Следующий отзыв Все отзывы автора (12)
Анна
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.02.2017
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 12
  • Комментариев: 76
  • Читательский охват: 8 814
  • Фото: 21
0 Благодарностей