АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 932
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
16.08.17 - 26.08.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Starlight - райское наслаждение

Отзыв пишется спустя две недели после возвращения из отеля Starlight на холодную голову и с приятным послевкусием. Скажу сразу – это была наша первая с супругой поездка в Турцию (да и вообще за границу). При этом все российское побережье уже изъездили.

Итак, прилетели мы в Турцию в 4 утра. И уже к семи утра Coral Travel доставил нас в отель. По пути девушка – гид рассказывала полезную и интересную информацию, так что скучать не пришлось. Приехав в отель, на ресепшене нам сказали, что номер будет готов к 9-10 часам (номер, кстати, в главном здании Starlight) и предложили нам пока сходить позавтракать. Ну, мы решили время не тратить, оставили вещи на ресепшен и пошли завтракать-гулять-купаться.

Завтракали в главном ресторане – он огромный, тяжело там не найти места даже в обед и на ужин. На улице из ресторана открывается шикарный вид на бассейны и море.

Сразу про море, лежаки и вход в море. Море теплое, чистое, с непривычки очень соленое. Волны маленькие. Глубина начинается метров через пять от берега, в принципе для детей проблем не должно быть. Вход в море – мелкая галька. Да, немного больно идти, но совсем не критично и, думаю, полезно. Кто то шлепки оставляет возле моря, да и есть специально оборудованный пластиковый спуск.

Лежаков много, есть свободные даже в час пик. Пару раз попадались немного поломанные. Немного огорчило, что на пляже попадался мусор от отдыхающих. Но это скорее обида на самих отдыхающих – рядом стоят мусорные корзинки, почему то некоторым тяжело пройти 10-15 метров. При этом сам пляж капитально убирается ежедневно вечером и в течении дня регулярно ходят сотрудники отеля и собирают мусор.

В общем, к пляжу, кол-ву и качеству лежаков и к морю претензий нет, все для отдыха тут есть. Кстати, есть водные развлечения – банан, парашют и т.д., но мы так и не добрались туда.

Итак, в 10 часов мы вернулись в отель и нам сообщили, что номер наш готов. При этом на ресепшене стояло несколько человек и им говорили, что заселение только с 14.00. Не знаю, может это какая то договоренность с отелем и бонус от Coral, но в 10 часов мы уже были в номере.

Обедали в «пещере» - очень красивое и уютное место рядом с отелем. Выбор еды – огромный, разбегались глаза, набрали много чего, не рассчитав силы) В течении дня, кстати, пообедать и перекусить можно в доброй десятке мест – везде вкусно и есть выбор.

После обеда кончились силы после бессонной ночи и пошли в номер. Читал где то из описания про отель, что кондиционер работает по часам. Зашли в номер – очень жарко. Лежим, все течет. Все мои попытки включить кондиционер ни к чему не привели. Ну, думаю, значит раз по часам – включат позже. Легли, уснули. Через полчаса просыпаюсь от того, что жутко жарко и понимаю, что что то не так. Не может быть такого, что в отеле 5 звезд все умирают от жары. Звоню на ресепшн – говорю, в номере не работает кондиционер. Сказали, что придет мастер в течении получаса. Начитавшись тут некоторых отзывов, приготовился ждать долго. Через минут пять стук в дверь – пришел мастер. Подошел к балконной двери, закрыл ее и вуаля – кондиционер включился! Автоматика) Причем он это делал с такой дружелюбной улыбкой, что я понял – я не первый такой) Кондиционер, кстати, справляется на ура, даже не смотря на то, что жили мы под крышей, на пятом этаже.

Номера, кстати, хорошие. Чистые, не старые. Ковролин пылесосят регулярно. Не могу сказать, что уборка идеальная, но и особых претензий нет. Первый раз оставили чаевые – нам на кровати сделали из одеяла деревце с цветочками. Красиво. Потом несколько раз оставляли – не делали ничего. Решили удвоить чаевые – когда ничего не сделали, решили больше не ложить. Бар пополняется ежедневно.

Вечерами каждый день идут представления в амфитеатре – всегда интересно и весело. А после 22.00 каждый день выступление разных артистов с живой музыкой возле пляжа – своего рода дискотека на открытом воздухе. При нас приезжали несколько турецких звезд, латинская музыка и т.д. После нас в отель приезжали русские звезды вместе с Russian Music Box.

Ну а после представления на пляже – ночная дискотека в клубе в Starlight.

Хочу отметить работу аниматоров! С самого утра кипит их работа, слышны голоса, устраивают разные веселые конкурсы и отлично поднимают настроение. Не скучно будет даже самому скучному. Молодцы все. Особенно хочется отметить Алину – это какой то энерджайзер. Надолго запомнятся эти танцы возле бассейна после постоянно меняющихся конкурсов. Алина, Алекс и другие ребята – вы делаете отдых веселым и незабываемым 24 часа в сутки!

В общем, за работу аниматоров можно смело поставить пять с плюсом!

Фотографы – настырные, настойчивые, но приятные ребята. Начальная цена – 8 долларов за фото. Но сторговаться можно в разы меньше. Правда, даже 150 долларов за 100 фото показалось дорого и мы не стали делать фотосессию.

А фотографироваться, кстати, есть где – территория отеля очень красивая и большая. Очень много разнообразной растительности, масса бассейнов и красивый ландшафт. Реально – очень красиво! И по территории бегают кролики, курочки и ежики!

Есть мини аквапарк. Штук пять больших (сравнительно) горок. Есть теннисные и футбольные поля, гольф, конюшня и много-много еще чего. Сейчас даже и не припомнишь.

Кстати, волнующая всех тема про вирус коксаки. Самому было очень интересно посмотреть своими глазами как оно все обстоит на самом деле. Потому как в СМИ было все раздуто, тут были отзывы о том, что болеют чуть ли не половина детей. Смотрел я смотрел, слушал и понял, как умеют промывать мозги. В отеле сотни детей, все они ходят в эдакие детские сады, купаются в бассейнах, постоянно с ними работают аниматоры – и ни разу ни одного ребенка я не увидел с симптомами болезни, ни разу ни от кого не слышал, что кто то заболел. Так что, кто еще не поехал – езжайте смело, тут все с этим отлично. К слову позже, уже в России, наткнулся на статью, что сначала сезона в Турции вирусом коксаки заразились 59 туристов из РФ. Для сравнения, только в регион г. Сиде ежедневно прибывает около 5000 туристов…

Про экскурсии и выезды за территорию отеля. Coral предлагает бесплатно провезти по магазинам. Мы поехали. Везут вас в магазины, куда возят только туристов. Там вам смело предложат вещи, которые вы у себя можете купить в десять раз дешевле. Можно торговаться и, если ты гуру в торговле, то, быть может, сторгуешься до цены, которая будет все равно в два раза выше той, которая у вас на родине. Как сказал один из работников магазина, предложивший маленькую сумочку за 1850 евро и скинувший цену до 300 долларов – эти цены предназначены для европейцев, которые даже не торгуются. В общем, если вы желаете потратить полдня и много денег – езжайте. Мы теперь научены опытом.

Одежду, кстати, весьма хорошего качества и недорого (а при торге и просто дешево) можно купить возле отеля – метрах в ста от отеля. Там своего рода рынок. Там то мы и прикупили вещей, что пришлось даже и чемодан покупать(причем очень дешево).

Ездили в памуккале – на это уходит практически весь день. С двух утра и до часов шести вечера. По дороге два раза кормили. Второй раз ужасно. Первый раз просто неописуемо ужасно) Первый раз кормят в некоторой забегаловке, на высоте 1500 метров – утром там холодно, градусов пятнадцать. Так что немного шокирует, когда выходишь из автобуса. Но можно и не выходить – повторюсь, это что то с чем то. Само памуккале с древними развалинами – довольно таки интересное и необычное место, один раз съездить точно стоит, с хорошим фотоаппаратом получаются хорошие фото. Украшением поездки стал гид от Coral – Ахмет. Веселил и интересно рассказывал всю дорогу! Огромный привет и уважение такому замечательному гиду! По дороге вас завозят на винную ферму - где ждет дегустация вина и прочих напитков. Можно и прикупить.

Еще ездили в искусственный подводный город, заселенный экваториальными рыбками, в котором плаваешь с маской – своего рода очень облегченная версия дайвинга. На один раз весьма интересно. Кормят, кстати, нормально) И еще, там для съемки телефоном предлагают боксы для телефонов за 16 евро. Такие можно на Aliexpress купить за сто рублей. Впрочем, вещь это даже за сто рублей весьма бесполезная. Ничего нормально с ним не снимешь.

Ни на какие экскурсии больше не ездили. В отеле и так все интересно. Кстати, если покупать пару туров, то можно тоже торговаться.

Про языковой барьер – в отеле, наверное, 70-80% персонала русскоговорящие. С теми, кто не говорит по русски – изъясниться помогут элементарные знания английского языка. В общем, языковых проблем не было. Как и, как до этого кто то писал, не было проблем с украинцами – сдружились с замечательной семьей из Украины – Сергеем и Оксаной – вам привет, если читаете! Вообще, Отель заселен процентов на 40 русскими, на 40 – турками и остальные – со всей Европы. И ни разу ни с кем не возникло каких бы то ни было проблем!

Про бары – наливают много, с улыбкой и все, что скажешь. Причем в ассортименте не только алкоголь. В общем, бары на пять.

Про хамам - делали урезанную программу с пенным массажем в исполнении девушек из Бали – в общем, были вполне довольны. Несколько удивило только немного резкое отношение со стороны администратора – блондинки на ресепшене хамама.

Теперь из разряда пожелания, что хотелось бы изменить:

1. Было бы неплохо, если бы возле входа в отель поставили несколько скамеечек – в ожидании автобуса на экскурсии и при выезде из отеля приходилось наматывать круги.

2. Не хватало «часов» на территории отеля – есть возле главного бассейна, есть в самом отеле – а на самой территории можно бы добавить.

Странно, но на этом количество моих пожеланий закончилось. А, учитывая то, что нечего сказать про то, что не понравилось – хочется выразить благодарность всему персоналу отеля Starlight! Вы сделали отдых незабываемым! Все очень понравилось! Еще раз Отдельный привет и благодарность команде аниматоров – Атакану, Алине, Алексу и другим ребятам – вы эдакий бренд, вы имя, которое будет тянуть туристов возвращаться к вам снова и снова за получением этих незабываемых эмоций! Честно – уезжать было очень грустно! Starlight – вы классные! Удачи вам!

Арт оценил сервисы

4.8 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.9 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.9 Удобство расположения

4.5 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
анимация питание шикарная территория дружелюбный персонал и много еще чего другого!
Минусы отеля
если не мелкие придирки - то я минусов не увидел
Добавлено 08.09.17 22:34 (10 073 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:34 09.09.17

Уважаемые гости !
Выражаем Вам нашу благодарность за написание отзыва о нашем отеле Starlight Resort. Ваши отзывы позволяют нам становиться лучше. Мы очень рады что вы остались довольны качеством и наших услуги. Очень радуемся за Вас,что Ваш отдых был приятным и запоминающимся. Мы обязательно передадим особую благодарность аниматорам.Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Также, мы рады, что Вам понравилось питание, территория и все остальные услуги.Мы с огромным удовольствием примем Вас Starlight Resort Hotel ещё раз.Желаем Вам всего самого наилучшего!
С Уважением менеджер по работе с гостями.

22:32 11.09.17

Насчёт часов прям в точку, мне их тоже не хватало.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Арт (1)