за последние 30 дней
Просто ужас!
Сказать, что я в шоке от отеля, это ничего не сказать!
Выбирали отель тщательно, читая отзывы, выбирая между 4-х и 5-ти звездными. Остановились на этом из-за высокого рейтинга и многочисленных положительных отзывов.
Из положительного могу отметить: ухоженную зеленую территорию, чистейшее море (но это не заслуга отеля) и чистый пляж. К моему великому сожалению это все. А теперь об отрицательном (редко пишу отзывы, но считаю своим долгом предупредить туристов и избежать ошибки, которую мы совершили): в отеле экономят абсолютно на всем!!! Рванные грязные полотенца ( как пляжные, так и в номерах), постельное белье в пятнах, а от вафельного одеяла белого я сразу отказалась, обнаружив огромное желтое пятно. Ванна в номерах требует ремонта, туалет течет. Кинув грязное полотенце на пол, вернувшись, увидела его же висящем вместо чистого!!!! На ресепшн это никак не прокомментировали, молча заменили все полотенца. Уборка номеров ужасная! Кондиционер можно только включить и выключить, регулировать самостоятельно невозможно, только вызвав техника. Ключ от номера дают один, второй стоит 10$ (и это не залог!!!) очевидно же, что экономия электроэнергии! И наплевать на наших гостей! Wi-Fi платный - 15$ 10 дней и ловит нормально только на ресепшн (комнатка 15 метров) и так себе возле ресторана.
Еда скудная и однообразная. Мясо было 2 раза вечером, а так субпродукты куриные, курица и овощи. Фрукты абсолютно все зеленые (дешевые) и это - сливы, груши, яблоки и виноград. Вечером арбуз и очень редко персики, которые сразу разбирают!
Напитки можно брать только в баре. Пиво наливают ровно половину стакана и выдают 2 стакана на человека, объясняя это указом менеджера. Вода в бутылке 1,5 л в холодильнике в единственном экземпляре, дальше пользовались кулером несколько дней, пока ребенок стал отказываться от еды и питья (ребенку 7 месяцев и кашу я развожу в воде) и на плече появилась аллергия, которой малышка не страдала, а также стала беспокойно спать. У меня начался кашель. Оказалось, что вода в кулерах с хлором и бутыли заполняют работники отеля. Обратились на ресепшн, чтобы нам выдавали для ребенка воду запечатанную в бутылках и получили отказ. Пришлось искать менеджера и лично просить и объяснять зачем нам вода!!!! После этого нам в номер каждый день приносили 1,5 литровую бутылку воды.
Персонал обслуживающий - молодые ребята. Некоторые не отличаются воспитанностью ( могут выпить из стакана, а потом дать гостю (лично видела), ребенок спит, а официант подходит и начинает трогать и теребить младенца).
Я смело могу отметить, что это не четырёхзвёздочный отель, а тянет на две с половиной - три звезды. Отель не дорожит своей репутацией. И самое главное, что рейтинг ненастоящий!!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
За эти деньги можно и в пять звезд по акции поехать. Не стоит забывать, что мы приехали в сентябре и эта стоимость за двоих, т.к. ребенок не считается.