АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
500 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле PrimaSol El Mehdi (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 08.09.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Приемлемо

Начнём отзыв с основного. Что главное в отеле с опцией all inclusive? Правильно, еда. Здесь она вкусная, не вся, но 2-3 блюда для себя найдёт каждый, это точно. Видно, что повара стараются, за это им отдельное спасибо. Каждое утро лично мое настроение поднимал шеф-итальянец, который настолько душевно следил за выкладкой блюд и при этом успевал поговорить с жильцами отеля. Да, есть такое, что мясо, рыбу или креветки выдают порционно, но, во-первых, этого и достаточно, а, во-вторых, вот вам лайфхак: берёте две-три тарелки и вам в каждую накладывают порцию, в итоге и вы довольны, и раздающий спокоен) Очереди есть, но с другой стороны, тут спешить некуда, пока постоишь, с кем-нибудь разговоришься, глядишь и очередь прошла. Теперь перейдём к бару. Алкоголь здесь разбавлен, весь, без исключения, но накрывает на раз-два, то ли они туда демидрол добавляют, то ли так устаёшь... в общем, ценители качественного алкоголя захватывайте свои любимые напитки в дьюти фри) Теперь перейдём к уборке номера. На третий день мы осознали, что номер у нас ни разу не убирали, с этим вопросом пошли на рецепцию, дабы узнать в чем дело и попросить все-таки убрать... попросили, они себе на листочке написали номер нашей комнаты и... ничего не произошло. Только с третьего похода на рецепцию выяснилось, что их ключ не открывает наш номер, и, соответственно, убираться не нужно. Не то чтобы попытаться решить эту проблему.... нет, зачем? Просто не будем убирать. Железная логика. В итоге приходилось ловить уборщиц в коридорах, чтоб открыть им наш номер для уборки. Класс. За семь дней убрали номер два раза, ну как убрали... поменяли полотенца и протерли полы с разводам. Это самый огромный минус отеля. Не то, чтобы там очень грязно, но пыль с тумбочек могли бы протирать... Поведём итоги. Плюсы отеля все-таки перевешивают минусы. И возвращаясь в аэропорт и подбирая по пути наших сограждан из других отелей, мы поняли, что возможно мы бы и вернулись в этот отель, так как соотношение цена-качество более, чем достойное. P.S. К морю претензий никаких, оно здесь идеальное, как и говорилось во многих отзывах.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • территория
  • еда
  • море
  • уборка номера
Добавлено: 08.09.2017 21:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 099 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александра
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 500
  • Фото: 4
0 Благодарностей