АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2168 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
24.08.17 - 07.09.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель не стоит своих денег

Добрый вечер,

вчера только прилетела с Родоса, где 14 дней отдыхали компанией с тремя детьми пяти лет и 4 взрослых. Прилетели мы 24.08 в 15-00, в 16-00 уже были в отеле (трансфер честный, не от отеля), нам дали ключи от двух номер ( с видом на море)-но когда мы зашли в номер-вид был на маленькую дорожку/кусты. На ресепшне не ждите, что кто то Вас проинформирует о чем то полезном для Вашего отдыха-нет. Сразу вносите депозит за полотенца-20 евро, чтобы не прийти на пляж без них.

Пришли в номер, там не убирались до этого-пыль на столе у телефона лежала сантиметровая , кстати когда мы уехали, она стала 1,5 сантиметровая.Раз уж начала, то сразу об уборке: с 13 до 15-00 сын спит, поэтому мы вешали табличку-не -беспокоить, как и во многих других странах. Но если у вас висит эта табличка-видимо, ваш номер никогда не приберут. После того, как 5 дней к нам не приходила уборка-пришла на ресепшн, договорились, что будут убираться до 12-00, поэтому на следующий день в 13-00 я опять стояла у ресепшн и клянчила навести прядок в комнате. За 14 дней прибрали 3! раза. Роскошь.

Ресторан. Греция никогда не славилась роскошной пищей, но в этот раз еда была очень посредственная. Детям вообще кроме макарон и картошки фри поесть нечего, рыба сухая и горелая, котлеты острые, мясо как для шаурмы. Два вида салата-греческий и огурцы. На завтрак стоит женщина и нарезает колбасу и сыр поштучно, очереди немыслимые. На входе в ресторан стоит официант, который посадит Вас так, как удобно ему, ну это уже другая история. Из положительных аспектов-был арбуз всегда, мороженое.

Анимация. Взрослую я бы оценила на 4 из 5, ленивая, по вторникам вообще выходной, вечером только выступление приходящих артистов достойное-сами аниматоры не делают вечером ничего.

Детская анимация отличная. Русскоговорящие девушки Люся и Оля деткам очень понравились, очень красивые поделки и гримм. Но почему на детской площадке нет прожектора. в 20-00 темнеет, и можно забрать с площадки не своего ребенка. и Туалет-то есть если детский клуб закрыт, то свет надо отключить и в детском туалете. Остаётся непонятным этот момент.

Вернемся к отелю: путешествуем по 2-3 раза в году, ни в одной стране нет платного вай-фая в номере (1 день-10 евро, 12 дней-40 евро). Сейф платный-14 дней (40 евро).

Ну и просто замечательным завершением было то , что 06.09 вечером попросили 2 номера продлить на 1 час перед выездом в аэропорт-это абсолютно нормальная практика во всех странах (бесплатная), тут работает человеческий фактор. Ок, на следующий день с меня сняли 15 евро за час продления номера, начали канитель, что у нас такие ставки-произошло недопонимание, вам неправильно сказали.

Не подумайте, что это специальный негативный отзыв, просто за те деньги, которые я заплатила на нас с сыном мы ездили прошлый год на Тенерифе в Роскошный отель, отдыхали в ОАЭ на Пальме в Риксосе и сервисе даже рядом не стоит. Всегда буду рада ответить на интересующие вопросы.

  • детская анимациябар у бассейна
  • бар у бассейна
  • 1)ресепшен
  • 2)отсутсвие прожектора у десткой площадки
  • 3) однообразие и бессвкусие блюд
  • 4) слабая взрослая анимация
Добавлено: 08.09.2017 20:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 942 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Анна, платный wi fi есть во многих странах... например Италия, Куба..
Я только месяц назад вернулась из Италии -и никакого платного вай-фая там нет, на кубе была прошлой зимой -и там тоже все с ним замечательно
Извиняюсь конечно! Это за такие же деньги Вы на пальме в Риксосе отдыхали?
Добрый день, уважаемые гости.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы искренне сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас негативные впечатления.
Все услуги, которые предлагает своим гостям наш отель, а также его месторасположение, описание и величина территории, фото и видео отеля представлены на нашем сайте в полном объеме, чтобы нашим гостям было проще ориентироваться при выборе отеля на отдыхе. Также там есть вся информация по платным услугам (сейф в номере, Wi-Fi, депозит за полотенца т .д.), с которой Вы могли ознакомиться при выборе отеля.
Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы также надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
представитель отелей Mitsis в России
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (439) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2013
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 3 084
  • Фото: 0
0 Благодарностей