АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1901 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

I had a dream...

Я давно хотела побывать в этом отеле. В Турции отдыхала много раз, и в очень хороших 5*, и в 4*, и в 3*. Все фото с картинок совпали с реальностью, но вернуться туда - не хочу. Начиная от встречи на рецепшене и заканчивая паспортным контролем в Турции. Что-то изменилось. Турция стала для меня страной в 2017 году, где только важен момент получения денежных средств, за мое пребывание там. А что дальше этого? Я не видела радости на лице сотрудников отеля при встрече с нами , с отдыхающими. Я не хочу ни о чем просить. Это их бизнес. Я заплатила за "крутую" 5*. Прожив в отеле день-два, я увидела, что отель обветшал, какой-то потертый ковролин, простые стулья и столы в ресторане, обыкновенные номера, требующие уже ремонта. К ходьбе по ступенькам я была готова. Но даже я, молодая женщина, в жару 40 градусов, была готова только один раз в день спуститься и подняться к морю той дорогой. Тут пишут некоторые про 5 минут. Я могу только улыбнуться при этом, вспоминая пожилых людей и мам с папами, которые несли коляски по ступенькам. Этот отель не для отдыха с маленькими детьми и не для пожилых людей. Море, да, красивое, но опять же все какое-то маленькое, узкий пляж в виде бухты, понтоны с обеих сторон пляжа, нет какой-то широты. И море было грязное, а мы плавали с понтона, можно было только порадоваться в 7.30 - 8.00 утра, когда еще практически никого нет, и ты заходишь с берега и плаваешь в чистом море.В 21 веке WI-FI никакой, работал как придется, плохо.И очень навязчивые менеджеры "Анекс Тура". Если они слышали от тебя, что ты приехала отдыхать, плавать и наслаждаться отдыхом, без поездок, отношение к тебе сразу менялось. И спа-салон, где хамам, я сейчас пишу не о том, чтобы зайти в турецкую баню и погреться там, а о процедурах в ней, например, чтобы тебя помыли местной мочалкой в пене, стоит 60 долларов, увольте, не хочу.Или крем для загара в магазине при отеле 20 долларов, ему красная цена в Москве 5 долларов. Какое-то неприятное послевкусие у меня осталось после Турции в этом году. Но вопреки всему хочется сказать огромное спасибо поварам отеля, что готовили так вкусно и разнообразно, официантам ресторана за их работу и ненавязчивость, и создателям этого отеля за выбор места, красоту природы ничем не испортишь, а место и правда очень красивое. Я мечтала...

Добавлено: 08.09.2017 19:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 291 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

А мы ребенку купили мяч в магазине отеля за 10$, которому цена 4$ в России - все остались довольны))
Я лучше оставлю 4 доллара в своей стране, чем 10 - в чужой. Они и так достаточно нас обирают стоимостью тура. Это не тройка за 30-40 тыс. рублей, а пятерка с выдуманным и раздутым на пустом месте суперсервисом за хорошие деньги в рублях.
Да, моя дочь тоже купила себе резинового крокодила для плавания в бассейне за 25 долларов, чем я была очень огорчена, так как считаю это неразумным и недалеким поступком. Всему есть своя разумная цена.
Юля, я вы автобус, весь день снующий туда-сюда, для тех кто лениться пешком ходить в упор не видели?
Я возвращалась на автобусе с пляжа,Александр.И дело не в лени,а в том,что каждый нормальный человек думает о своём здоровье.Я о нем думаю.Подниматься в горку в жару 40 градусов-мне кажется,это не есть хорошо.Я пишу об этом потому,чтобы люди,которые едут туда,знали,что дорога занимает никак не 5 минут,и что приехав на автобусе,надо еще спуститься по нескольким лестницам,а потом еще и на лифте и проделать путь обратно,только уже поднимаясь по нескольким лестницам после лифта.Мне кажется,это надо озвучивать.Я об этом знала,но и я была не готова к той реальности,да и еще при огромной влажности воздуха.
Да уж... как я вас понимаю. А мы отдыхали еще в 2013г., когда не было лифтов между бунгалов. И жили мы на второй линии. Я считала ступеньки до главного здания от нашего бунгало - 200 ступенек, еще 200 до аквапарка... это конечно жесть. я знала что там много ступенек и что придется много ходить, но не думала , что настолько...очень тяжело, мы молодые девчонки, но даже нам было тяжело. иногда когда были в аквапарке даже не ходили на обед в главное здание кушали там, потому что вверх нас ожидали 400 ступенек. Отель конечно красивый, виды завораживают, но эти ступеньки...
В своей стране Вы можете поехав в Сочи оставить любую сумму,поехав в чужую спокойнее относитесь к разнице цен[и чем дороже отель-тем дороже цены в магазинчиках,ведь они ориентированы на состоятельных постояльцев].Негатив не скрасит отдых.
Вот именно из-за таких отзывов, у людей складывается неправильное впечатление об отеле, мы были семьей с 1 по 14 сентября, 2 взрослых, 3 детей - 10,11 лет и 1 год 4 месяца, и мы довольны нашим отдыхом на все 300 проц., Автобус курсирует на пляж ( до мостика) каждые 5-10 минут, пешком от нашего номера на вилле 1104 реально 5-7 минут, обратно в горку конечно дольше, но мы с коляской тоже ходили, не очень напрягала, ездите на автобусе. Для нас было только 2 минуса - это аквапарк до 17 ( можно было бы горки продлить до 18, 18-30), и сделать пандус для колясок на лестнице до мостика на пляж (лестница широкая, места много для пандуса, можно было бы уже давно его сделать с таким количеством отдыхающих с маленькими детьми).
И кстати, про комментарий, что вы заплатили за крутую пятерку, это интересно, сколько же, крутые пятерки, реально на порядок выше, с 1 сентября, как мы ездили, в этот отель стоимость на 4х и ребенка 1 года, была 160 т.р., это в среднем по 40 выходило с перелётом, за такие деньги извините, круглосуточно выпивка, еда до двух ночи круглый день, все соки в тетрапаках (во многих отелях пишут про юпи), отношение всего персонала доброжелательное, Гест релейшн отвечали на любой вопрос и помогали во всем, бассейн (самый нижний) до двух ночи. У нас остались только самые положительные впечатления, а за такие деньги это вообще кайф, рай и все подобные оценки. Отдельно про гидов: это проблема наверное во всех странах, у них свои планы, им нужно продавать экскурсии, иначе не будут работать в следующем сезоне, это просто нужно принять, побольше почитать в интернете, и брать экскурсии в городе, это не так страшно, как многие думают), но в два раза дешевле.
По размещению, вы поставили 2? У нас был отличный номер 1104 вилла, без всяких доплат, абсолютно все работало, бар пополнялся каждые 2-3 дня, кроме пива ( пиво только при заезде), если полотенца не меняли, в течении того, пока убирались в вилле, возле лестницы стояла телега с чистыми полотенцами, мы подходили и брали. Убирались каждый день, заправляли кровати нам каждый день! А при заезде вообще произошло приятное недоразумение: почему то поступила информация от анекс тура, что мы молодожены, и у нас в номере было шампанское, фрукты, халаты, тапочки, фигуры из полотенец и лепестками усыпанные кровати (что, как я прочитала в отзывах, здесь делают только для гостей, у кого какая то дата празднуется, либо не в первый раз посещают отель), было очень приятно и отдых сразу начался с позитива!!!
Многие жалуются на изношенную мебель, я видела, как ругались люди на ресепшн, хотели переселиться из основного корпуса на виллу, и из общения с некоторыми отдыхающими, я так поняла, это проблема есть в основном корпусе, возможно ещё не во всех виллах ремонт сделан, но у нас была отличная мебель, без всяких косяков и т.д. Женщина, которая у нас убирались, не говорила по-русски, и по английски тоже, но сумели с ней найти общий язык, каждое утро обязательно здоровались, говорили Хэллоу, делали приятного дня, и улыбались, в ответ конечно получали тоже самое, и претензий к уборке никаких!!! Как можно поставить 2 за размещение и 3 за сервис? Мы ни разу не получили ни от одного работника хоть какого слова, взгляда пренебрежительного, все только с улыбкой и хорошим настроением, это при таком то количестве отдыхающих!!!! Отель заполнен под завязку! Все трудятся, как пчёлки, все быстро, в столовой только одни встали, тут же меняют скатерти, сервируют для новых людей, с самого начала завтрака, обеда, ужина, и до конца никогда не было пустующих блюд, все пополнялось моментально!!!! Мы в следующий раз только сюда!!!!
Татьяна, добрый день. 21.09. улетаю с мужем в Сочи, Вы как в воду смотрели, и кстати, после Утопии очень хочется отдохнуть в нашей стране и сравнить, ответить на вопросы, которые у меня возникли после отдыха в Турции в 2017 году.А то, что Вы пишите о состоятельных постояльцах, сколько бы денег я не имела, а зарабатываю я их сама, я всегда думаю о том, на что я их трачу. И если, к примеру, чашечка кофе стоит 30 долларов,а я располагаю средствами, мне будет неудобно перед самой собой, я не буду ее покупать, это идет вразрез с моими принципами. Всему есть своя разумная цена.Или бутылочка воды 0,5 л в турецком аэропорту 4 евро.Я уважаю себя и свой труд и знаю ему цену. Лучше куплю книги или помогу кому-нибудь. Вот и все.
Лариса, добрый день. Именно из-за разных отзывов думающий человек может предположить возможности отдыха в том или ином отеле. Я высказала свое мнение об отдыхе в данном месте в данное время. Каждый выбирает то, что ему нужно.Вопреки всем отзывам, хорошим и плохим, хотя это тоже субъективно, это мнения разных людей, я свою мечту осуществила, отдохнула в этом отеле. И поставила для себя точку. У меня есть опыт, есть, с чем сравнить, дело в ощущениях.Поставила такие оценки, потому что так считаю. Как о себе заявляет этот отель и с чем я столкнулась наяву,для меня так. Для Вас по-другому, так и должно быть, мы же не сиамские близнецы. Я рада, что Вам все понравилось.А я в следующий раз буду в другом месте и буду доверять своим ощущениям. Мир огромен!
Народ. У каждого - своя точка зрения на отдых в Турции. И она имеет место быть. Кому-то трёшка в кайф, кому-то и Риксос с Альвой не климатит.)) Ну а Утопию через пару недель проверю.))) Отпишусь об ощущениях...
Вот и чудесно,ждем Ваших отзывов из Сочи.А сама я к состоятельным не отношусь,но философски отношусь ко всему[тем более на отдыхе].удачи и позитива.
Согласна насчет пандуса
"Простые стулья и столы в ресторане " - ну просто Вы меня наповал сразили))) 3 раза были в этом отеле, я даже не знаю какие там столы в ресторане, а вот то, что столы всегда покрыты чистыми скатертями - это я успела заметить, да и стулья удобные, с высокими спинками, покрыты конечно не гобеленом Итальянским, а дермантином, но наверно с той целью, чтобы если кто-то плюхнулся на них в мокрых труселях после моря и бассейна, смогли быстро эти стулья высохнуть)))
Странно,мужу удалось купить за 1 евро. Ну а в магазине при отеле никто и не ожидал низких цен.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 988) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Россия
Калуга
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.05.2013
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 37
  • Читательский охват: 3 197
  • Фото: 0
0 Благодарностей