АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.17
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 907
Фото: 0
907
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отдыхал Парой в
августе 2017
23.08.17 - 02.09.17
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Соответствует стоимости.

Оставляю данный отзыв, так как негодование от количества положительных отзывов зашкаливает.

Начну с того, что на Кипре в Напе уже далеко не первый раз, а если быть точнее то 6-ой, люблю этот остров и город всем сердцем.

В этом году затянули с покупкой путевок, поэтому все любимые отели были заняты, пришлось выбирать из того, что есть. Сразу оговорюсь, что мы далеко не избалованные туристы, на Кипре всегда рассматривали отели 3-4 звезды и они ни разу нас не подводили (до этого отдыхали в Nestor, New Famagusta, Faros, Florida).

РАСПОЛОЖЕНИЕ: отель находится на возвышенности, до моря примерно 10-15 минут спокойным шагом. До тусовочного центра Напы пешком минут 20. Рядом с отелем большое количество магазинчиков/ресторанов.

РАЗМЕЩЕНИЕ: номера довольно неплохие, соответствуют 3м звездам. Начиная с 3-его этажа ремонт более свежий и номера просторнее. Нам попался номер на 2-ом этаже, мебель далеко не свежая, но в номере чисто. Убирались хорошо, каждый день. В каких-то отзывах читала про платные полотенца, такого нет. У нас был номер делюкс, поэтому чайник и холодильник входили в стоимость. Сейф, как и везде, платный - 2 евро в сутки (лайфхак - пробуйте пароль по номеру комнаты, например, если номер 219. то пароль 21919). Вай фай в номерах платный, 1 день - 1 евро, 7 дней - 5 евро, однако очень плохо ловит на балконе и работает только на одном устройстве.

ПИТАНИЕ. Долго думали в чем подвох и почему такая сравнительно низкая стоимость отеля, оказалось, экономят на питании. Многие на меня сейчас могут накинуться с палками, поэтому сразу скажу, что, во-первых, у всех разные вкусы, а, во-вторых, за 6 раз есть с чем сравнить. Питание очень скромное, голодными, конечно, никто не останется, но и верить отзывам про огромный шведский стол не стоит. Свежих фруктов и выпечки нет вообще. Зачастую на завтрак выкладывают остатки овощей/салатов с ужина. На ужин из фруктов чередуют арбуз и дыню по дням. Из сладкого - желе и мороженное, иногда кексы. Первые дни на завтрак были блинчики, но потом у них сломалась блинница и новую приобретать никто не стал. Если ехать в этот отель, советую не брать ужины в принципе, так как они оценивают их в 15 евро (написано на ресепшене), но за эти деньги можно взять вкусное и приличное блюдо в соседнем ресторане, напитки на ужин все равно за отдельную стоимость (например, в соседнем ресторане Абакус - вкуснейшая паста стоит 11.80, порции настолько большие, что хватит на двоих, лосось на гриле около 14 евро и так далее).

Территория отеля небольшая, 2 бассейна: один детский и один взрослый. МИНУС: на территории бассейна нельзя находится со своими напитками, будь то даже обычная вода, вас попросят оплатить ее еще раз по стоимости бара. Сам же бар достаточно скудный, а цены далеко не низкие. Ну да бог с ним, в отеле все равно никто не сидит.

СЕРВИС. Скажу так, если у вас не возникает никаких сложностей, то персонал достаточно приятный. Но как только вы сталкиваетесь с проблемами, вам почти прямым текстом заявляют, что это ваши трудности. Например, в отеле была проблема с вай фаем, соотвественно не работал оплаченный вай фай в номере, на что менеджер хамским тоном заявила, что они не виноваты в том, что сломалась телефонная линия в отеле и никакой компенсации можно не ждать. Это была точка кипения, после которой я закончила разговор фразой "Ждите отзыв!".

Говорить об анимации, которой нет вообще, думаю не стоит. Но, кому интересно, раз в неделю приезжает девушка, которая поет на ломаном русском под фонограмму знакомые нам хиты. От смеха невозможно ужинать:)

Подводя итоги, посещение отеля рекомендую только если вы планируете в нем только ночевать, питание советую не брать вообще, выброшенные деньги.

Кристина оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
питание менеджер ресепшена (не персонал)
Добавлено 08.09.17 18:36 (3 696 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Кристина Ф (7)