за последние 30 дней
Разочарованы и очень...
Итак начну по порядку:
в данном отеле мы отдыхали в 2016 году и были очень очарованы отелем, обслуживанием и самим Кипром.
В 2017 году полное разочарование!!!
Компания "Библио Глобус" была на высоте- все четко,все организованно. 27 августа в 18-30 по местному времени нас привезли в отель и тут начались разочарования - поселили нас в номер 220(с видом на море) , номер почти угловой,крыша ресторана у нас под ногами, в номере влажно, даже пол скользит, кровати сдвинуты и одно покрывало. А мы путешествовали 2 женщины: я и моя золовка, даже по европейским меркам на семейную пару не тянули.Пошли выяснять на ресепшен - там по русски никто не говорит, а если и понимают то делают вид,что нет. Звонили менеджеру, тоже по русски не понимает, сказали дожидаться встречи с отельным гидом.
Сотрудник ресепшен, кстати без бейджика, отказалась говорить свое имя . Её и коллегу очень смешил тот факт,что мы не знаем английского языка.Они так и повторяли "Раша ноу Инглиш" и хохотали.Но ведь им не обьяснишь, что в некоторых советских школах преподавали французский. И потом где написано, что мы обязаны его знать, это им надо знать язык тех, кто приезжает к ним И ПЛАТИТ ДЕНЬГИ за проживание и обслуживание!!!!! Кстати вторая "смешливая" сотрудница по бейджику звалась Лотта. Так не о чем не договорившись мы пошли на ужин. После пришлось не распаковывая вещей переночевать в этом номере под грохот музыки- эстрада находилась как раз напротив.
На следующий день состоялась встреча с гидом (Кушнирик Сергей) и вопрос был решен с его помощью, нас переселили в номер 509 с отличным видом на море.
Под впечатлением первого дня отдых стал восприниматься немного негативно и стали заметны недостатки, которых в 2016 году мы не замечали. Питание, организовано отвратительно, официанты сбиваясь в кучку постоянно хохотали, причем громко при этом переговариваясь на своем языке, на ужине они бегали по залу, при этом заказ приходилось ждать подолгу(заказывали напитки). А повара работали очень четко и слаженно, пустые емкости на раздаче тут же заменялись, фрукты подносились быстро.
Уборка в номерах хорошая,полотенца меняли часто, запас чая и пр. обновлялся постоянно.Кстати эти женщины единственные говорили на русском(Они из Болгарии, Молдавии).
В целом отдых, за счет экскурсий, моря и солнца был хорош, если бы не это отвратительное отношение в первый день.
Вдвойне обидно, что в других странах тем туристам, которые в отеле не первый раз какие-то привилегии, а тут наоборот...
Наверное политика здесь тоже примешивается.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
нет что б с мрачным видом по стеночкам стоять... так их ! )))
И кстати суть моего отзыва, что отель не стоит этих денег, за меньшую сумму моя коллега(почти одновременно с нами) отлично отдохнула в Протарасе, отель тоже 4*.
Нашей ошибкой было ехать в тот же отель, уж слишком хорошо было там в прошлом году.....
Ответ немного сумбурный,простите. Всего доброго и хороших Вам отелей!