АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
478 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2017
28.08.17 - 05.09.17
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Начну с того, что если бы прочитала отзывы не по приезду...

Начну с того, что если бы прочитала отзывы не по приезду с отдыха, когда решила оставить свой, а перед, никогда не поехала бы в этот отель? Читая, понимаешь, что люди винят во всем администрацию отеля, хотя многие вещи зависят от туроператора и предоставляемого им отельного гида, поэтому по-порядку.

В аэропорту нас встретили представители туроператора "JoinUp!". Ехали два часа с одной остановкой в 15 минут. Все сходили в туалет, покурили и сами пошли в автобус. Ни кто 30 минут там не сидел, все хотели уже отдыхать.

Читала про проблемы с заселением, но на себе не испытала, т.к. из-за долго прохождения паспортного контроля в аэропорту приехали мы в отель к 15.00, поэтому сразу получили ключи от номера. В номере есть все необходимое: душевая, горячая вода, туалет, кондиционер, телевизор, холодильник, фен, кровать, балкон с относительным видом на море. Все работало. Убирали каждый день. Если вешаешь табличку "не беспокоить" ни кто не пылесосит пока ты спишь.

Еда однообразная, но голодной я не была никогда. Посуда, столовые приборы, скатерти чистые. Кушай в ресторане или у бассейна, только в номер не неси.

В бассейне не видела ни волос, ни грязи ни всего остального о чем тут пишут. Единственная проблема - люди! Зачем в 7.00 занимать шезлонг, если вы потом идёте на пляж, а после обедать и спать? На всякий случай? И делают так только русские/ белорусы/ украинцы (за людьми с иностранной речью такого замечено не было). Но так как я ехала на море, отсутствие мест у бассейна меня не особо тревожило. Около бассейна бар: виски, джин, водка, ракия, вино (белое, красное), пиво. Все местного производства, поэтому вкус на любителя, хотя джин-тоник и ракию рекомендую. По поводу дозировки. Отдыхали с мужем, к бару ходил кто-то один, без проблем давали два стакана.

Развлекают всех около бассейна:

КАТЯ - русская, общительная, приветливая девушка. Проводит аквааэробику и сама принимает в ней участие, вечером танцует с детками, после возит в ночные клубы.

SMILEY - добродушный, обаятельный парень. Следит за музыкой (песню нам так и не нашел?), проводит вечерние мероприятия, развлекает гостей. Ни разу не отказал моему мужу в игре в теннис (привет тебе от loser?).

Вообще это два самых веселых и отзывчивых человека в отеле.

Выселили нас в 12.00, все по плану. В общем, к отелю у меня претензий нет, для 3* все отлично. За все большое спасибо!

А сейчас немного о туроператоре "JoinUp!". На следующий день после прилёта у нас была встреча с отельным гидом. Зовут этого замечательного человека АСЛАН! Рассказал про экскурсии, про то, что когда у нас снимут браслеты при выселении, он предоставит нам другие, чтобы не голодали, про их статистику, профессионализм и про того, как нам повезло, что мы выбрали их. Предоставил информацию красиво и вкусно! На деле, такого РАЗВОДА я ещё не встречала.

1) JoinUp! бесплатно отвезёт нас в торговый центр, где нет таких огромных цен, как в курортной части города. Выезд в 20.00. Стоим, ждём, вот уже 20.30, идём звоним Аслану (у него рабочий день до 20.00, но всегда готов урегулировать все вопросы по телефону), в 21.00 уезжаем. В магазине сразу спрашивают название отеля и имя отельного гида, что наводит на мысли, что выбор этого магазина обусловлен вовсе не заботой о наших кошельках. Цены одинаковые, что на рынке, что в этом центре, правда обувь качественная. И тут моя любимая часть - поездка в отель из магазина. Мальчик, сопровождающий нас не правильно записывает название отеля, по дороге выходит и дальше мы едем уже только с турецкоговорящим водителем. Просьбу об остановке около нашего отеля игнорирует, т.к. его нет в списке. Катаемся с ним больше часа пока развозим всех по отелям, уезжаем все дальше и дальше от нашего. Начинает понимать, что надо разворачиваться, отказывается везти. Я упрашиваю, муж требует, водитель орет. Доезжаем до отеля, отказывается открывать дверь, требует с каждого по 10$ за выход. Была бы одна, отдала все, благо муж у меня что надо. Денег не дали, вышли. Утром пожаловались Аслану, сказал, что извиниться вином. Каждый день напоминали, он психовал не поднимал глаза. В последний день вино принёс, но смысла в этом уже не было.

2) про экскурсии много писать не буду. Купили у Аслана "джип-сафари" со скидкой за 50$ на человека и встретили там девушку из отеля, которая купила экскурсию в городе за 30$ на двоих. Больше мы к нему не обращались.

3) когда при выселении из номера, сняли браслеты, Аслана по неизвестным обстоятельствам в отеле не было, поэтому кушали мы воду из кулера.

Про остальные мелочи писать не буду, они уже кажутся не существенными, скажу одно:

Отель выполнил свои обязательства на все 100%, а вот туроператору "JoinUp!" надо пересмотреть свой персонал, если не хотят растерять и клиентов и дорожат репутацией.

Всем позитивного отдыха и тёплого моря!

  • все
  • wi-fi
Добавлено: 08.09.2017 16:22
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Наталья из Бобруйска, зачем наговаривать на своих русскоязычных "братьев"? Шезлонги занимают в 7.00 всех кто рано проснулся и турки и немцы и другие отдыхающие народы, и учитывая что русскоязычных в этом отеле максимум 30%, монополизировать их просто не возможно. Печально, что вы так думаете
А в остальном все правильно: отель соответствует цене-качеству, на гидов отеле не ведитесь, в интернете есть ссылки как связаться с турецкими экскурсионными гидами и цены у них в два раза дешевле. Мы перед поездкой заказали хамам и яхт-тур в интернете, но когда ехали от аэропорта в отель, нам назначили встречу с отдельным гидом на время когда у нас был заказан хамам. По телефону отдельный гид Аслвн обещал нам "сделать" экскурсии по ценам наших предварительных заказов. Нооо хамам ещё более или менее, но яхта была (и это не преувеличение) самая обшарпанная на всем побережье, но кто хочет веселиться и отдыхать это не помеха! Команда на яхте компенсирует общий вид. Но зачем же... первые 20 минут чувствовали себя бомжами
Татьяна, я очень хорошо отношусь ко всем своим братьям и никого не хотела обидеть. С тем, что в 7.00 утра шезлонги занимают все, я согласна. Я опечалена тем, что когда немка идёт в обед спать в номер, она забирает своё полотенце, а белоруска в такой же ситуации, оставляет своё полотенце на 2-3 часа. Естественно, все люди разные. Есть воспитанные, есть хорошие, а бывает и наоборот и от национальности это не зависит, поэтому прошу прощения, если не правильно выразилась и как говорится, всех под одну гребёнку
Нельзя выносить еду из ресторана ! Есть около бассейна можно было плюшки
Да,да, Аслан это тот ещё фрукт. Я,когда ехала в отель, уже знала о нём по комментам и понимала с кем буду иметь дело. Ни одной экскурсии я у него не купила. Как он только не уговаривал... А после этого вообще перестал со мной разговаривать. Скользкий человечек. А экскурсии я все заказывала в городе, рядом с отелем. За 80$ я купила три экскурсии в расчёте на двоих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (53) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Беларусь
Бобруйск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 478
  • Фото: 0
0 Благодарностей