АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 452
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Благодарность - не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отдыхали в августе с мужем и двумя детьми. Начну сначала...

Отдыхали в августе с мужем и двумя детьми. Начну сначала... Снаружи отель выглядит не презентабелтно, порос вьюнами, внутри более или менее ничего. Заселили сразу, проблем не было, проводили до номера, чаевых не просили.... И тут нас поверг ужас : номера убитые, на 5 звёзд конечно же не тянут, 4 за глаза : спальная ещё куда ни шло, но ванная просто капец, все проржавело, светильник отваливается, двери потертые, мойка тоже убитая , видны следы клея, их даже не соскребли, по краям ванной тоже непонятные пятна, то ли плесень, то ли строительный клей такой. Постельное белье в нормальном состоянии, полотенца чуть хуже. Уборка в номере каждый день, причём к нам всегда после обеда приходила тётка, когда дети спали, не самый лучший момент. Про мыльные пренадледности: проще сказать их нет)) два кружочка мыла и типа шампунь в ванной.. Мыла на четверых в день одного их кружочка не хватает. Ни бальзама, ни кремов, ни геля для душа.... .раннее отдыхали в соседнем отеле, там все это было. На этом минусы в принципе закончились!!! Отличный пляж, бассейны тоже отличные, кухня очень хорошая. Рыба, птица, говядина, баранина все есть, гарниров куча, сладостей само собой, маленький ребёнок двух лет не голодал, были каши, супы, фрукты печенье сухое, молоко в общем проблем нет. Персонал очень вежливый, использованные приборы, тарелки сразу уносят. Еда вкусная. В общем впечатление осталось приятное)) жили в двух этажном корпусе, в основном здании говорят ремонт хороший.

Ещё нам понравились вечерние шоу программы, интересно не только взрослым но и детям

Минусы отеля
изношенность номеров
Добавлено 08.09.17 15:57 (1 557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:32 08.09.17

Уважаемый гость! Мы благодарим Вас от имени PGS Kiriş Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.Мы хотим сообщить Вам,что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом. Ваше замечание по поводу состояния номера было взято на рассмотрение и передано в соответствующий департамент. Искренне благодарим за Ваш положительный отзыв о нашем отеле, персонале, питании, пляже. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют. Основная цель отелей группы Swandor совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.Мы будем искренне рады приветствовать Вас в одном из наших отелей.С наилучшими пожеланиями, Guest Relation Department

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Диана (2)