АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.05.12
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 30
Читательский охват: 5345
Фото: 0
Отдыхал С друзьями в
августе 2017
29.08.17 - 07.09.17
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Смотря сколько стоит

Добрый день,всем читающим отзыв!

В Турции 8 раз,сначала писала отзывы,потом перестала. Это случилось после отдыха в Утопии. Рейтинг высокий,как и в дельфины люди ездят по 10 лет подряд. Нам не понравилось совсем,вот и решила не писать,а то думаю,все,заклюют там в своих комментариях))))и как то после этого и перестала. Но про дельфин напишу,мне просто искренне жаль,что люди не видят сервис и красоту других отелей

Теперь по порядку:

Мы бронировали Дельфин Ботаник.

Туроператор интурист. Все четко,встретили, привезли,но к ресепшену не проводили). Чемоданы в руки и идите сами.

Приехали в отель в 12.40 (от аэропорта 1 ч 50 мин). Браслеты и карты от номеров получили сразу. Поселили нас в корпусе Розе. И объяснили как пройти. Опять же даже в первых наших недорогих пятерках нас всегда провожали представитель отеля или тот,кто привозил наш багаж. Нам сказали,спуститесь на -2 этаж,пройдете прямо,направо,мимо бассейна и т.д,немного побродив и спросив у туристов,мы,конечно,же нашли. Но еще раз повторюсь, такого мы не видели никогда

Номер. 5124 на первом этаже,окна на детский городок. Старайтесь поменять номер сразу,потому что каждый день там поливают зелень и в номере влажность просто невероятная. к примеру,нам не пригодился даже дорожный утюг,т.к вещи на плечиках сами от влажности разглаживались. Но самое неприятное это муравью((( Номер хороший,красивый,видимо частично после ремонта, но очень скромных размеров,это мы знали,но нас не напрягало,т.к. мы только ночевали там.

В номере есть 1 односп.кровать,1 двуспальная,диван,пуфик,мини бра,шкаф. В ванной комнате фен,душевая,гель для душа,ватные палочки,диски, маленькая зубная паста и щетка

Мини бар пополняли каждый день. На уборку в турции я вообще не обращаю внимания уже много лет,она одинаковая,даже в сети отелей Стоун групп. Поэтому все как обычно. Полотенца забывали класть,бумагу тоже. Приходилось ходить самим,потому что на ресепшен надо дозваниваться по 5-10 минут и в итоге они,видимо, и не передавали. Поэтому второй раз уже и не звонили,а ходили сами

Знаете,что меня поразило в номерах. Это дырки в полотенцах и под ноги не коврики,а какие то мини пеленочки с зеленой каймой.

Про еду: еда нон стопом реально. Выбор в ресторане нормальный. завтраки и обеды хорошие, ужин побогаче будет. На ужин почти всегда была семга,кальмары,мидии,салатные креветки. НО!!! всегда очереди и грязные тарелки с налетом

Бары на улице работают по времени с 12.30 и до 18.00. Пиццы,вафли,донер, лепешки, картошка,крылья,шаурма и т.д

Напитки: соки пакетированные,фреши,молочные коктейли и мороженое целый день. Выбор алкогольных напитков на твердую троечку.

Море: роскошное,теплое. Пляж камни. Нужно заходить с пирса или в тапочках,потому что за 10 дней море всегда штормило и очень больно выходить по камням. Если волн нет,то потихоньку выйти можно. Очень неудобные навесы,они практически не закрывают от солнца,только утром,а после обеда подвинуть шезлонг в тень нереально,потому что сзади шезлонгов,деревянные настилы. Нужно выбирать самый первый ряд от лестниц,там можно их сдвинуть назад после обеда. Что поразило на пляже:пляж как будто не убирают,я понимаю,что бычки в песок закапывают не работники отеля,но убирать их нужно. Эту проблему решит наличие мусорок,как в других отелях. здесь их очень мало. Столиков тоже практически нет и они всегда заляпаны от предыдущих гостей.

Вечерние шоу как всегда в турции: в 20.30 мини диско, в 21.30 взрослые шоу,иногда в барах живая музыка,почти всегда по вечерам она в лобби. в 23.00 дискотека в ночном клубе. Уважаемые представители отеля, зайдите вечером в туалет около ночного клуба и наведите порядок. Там стоит такая вонь и грязь,бывало, я на вокзале видела лучше

Даже не знаю,что еще написать. За 1000$ я считаю,что отель нормальный,мы знали куда едим и за сколько. Отдохнули отлично!

Но платить за него больше-это сумасшествие. А гостям отеля с черными браслетами искренне и от всего сердца хочеться пожелать съездить в другие отели турции,благо их выбор велик, и насладиться комфортом,новизной и сервисом.

Наверное,если бы у дельфина не было такой репутации,то и никто бы не обращал внимания на минусы. Но так как их имя звучит гордо,то вроде,и ждешь немного другого от отеля. а так это обычная эконом пятерка турции

Забыла добавить,еще какая то проблема с канализацией у них,что ли,потому что очень часто на пляже и около бассейнов попахивало говнецом))))

резюмируя,хочется написать... ОСТАТКИ РОСКОШИ БЫЛОЙ....Надеюсь,кризис пройдет и все у него наладится. Потому что очень красивая территория отеля,неплохая задумка. Но на сегодняшний день,я считаю,если ты в чем то урезаешь своих гостей,тогда хотя бы создай такую чистоту,чтобы приятно было. Это как есть какая то поговорка,точно сейчас не вспомню, но смысл такой... богатый дом бардак не испортит, а бедный дом украсит чистота

Плюсы отеля
еда зеленая территория заселение
Минусы отеля
очереди грязь запах фикалий
Добавлено 08.09.17 15:49 (4 843 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:54 08.09.17

Забыла дописать,что все минусы-это просто пожелание отелю и не больше. тк исходя из предыдущих отзывов и приехав в отель,я увидела,что представители отеля действительно читают и исправляют ситуацию,а не просто в виде галочки гест релейшн всем отвечает в отзывах

18:28 08.09.17

Уважаемый гость! Благодарим Вас за такой большой и подробный отзыв! Все Ваши замечания и пожелания в адрес нашего отеля доведены до сведения нашего руководства. Нашей основной задачей является обеспечение нашим гостям комфортного отдыха. Благодаря замечаниям гостей мы повышаем качество нашего сервиса. Благодарим Вас за Ваше пребывания в нашем отеле. Мы рады, что Вы получили удовольствие от отдыха, будем и дальше стараться радовать наших гостей. Приезжайте еще, будем рады снова видеть Вас у нас в гостях!

С уважением,
CRM of Delphin Hotels

18:01 11.09.17

Прекрасный комментарий, всё по делу.

17:44 16.09.17

Очень жаль, Мария, что Вы не были в Ботанике хотя бы 2 года назад - это был другой отель. Сервис, сервис и еще раз сервис создавал непередаваемую атмосферу Ботаника. Именно за этим люди ездили туда по 10 лет подряд. И к номеру провожали, и гест релейшенз постоянно подходили, спрашивали, как отдыхается, какие замечания. К сожалению. в этом году это уже не тот Ботаник. Мы были там 6 раз, и если ничего не изменится, видимо, больше не приедем..

18:07 16.09.17

Добрый вечер,Юлия! Верю Вам,что именно так и было. Но за такую цену,за которую сейчас продает себя отель,думаю,невозможно вернуть былую славу. Отзыв мой-это поверхностное описание,я минусы стараюсь не замечать,меня всегда смешат комментарии типа: не было салюта-это опечалило отдых (из пред.отзывов,кстати,салют был 2 раза после этого),треснутый стул на балконе и т.,д,ну Вы поняли меня...Наверное,2 года назад он не стоил 1000$ с человека,поэтому и персонала и внимания больше было+сказывается,что он не работал в прошл.году и в начале этого года только с июня,отсюда и нехватка обслуж.персонала. Я на многое закрываю глаза,на очереди,на уборку,на бары,на обслуживание. Но какая царит в отеле грязь-это что то с чем то.
Я бы Вам посоветовала обратить внимание на отели Аска Лара и Роял Сегинус в Антальи. В последнем мы отдыхали в этом году тоже 21 день с 29 мая!Вот атмосфера уюта,роскоши,там и позвонят спросят как дела и что нужно и все ли хорошо. Еда,сервис,обслуживание,напитки-все на высшем уровне!!! Но отзывы не писала,хотя всегда читаю

18:46 16.09.17

Спасибо за Ваши советы, если Ботаник в следующем году не наладит работу на должном уровне, присмотрюсь к Вашим отелям

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (5)