АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2564 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал В одиночку в августе 2017
29.08.17 - 06.09.17
- Рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

отдых в SUNRISE Diamond

В Египте не первый раз, поэтому мне есть с чем сравнивать. Итак:

Отдыхал сам.

Трансферт - забрали с аэропорта быстро, в отеле были через полчаса.

Размещение. Ничего примечательного в SUNRISE Diamond нет,, вообще ничего, скупо и по жлобски, взяли паспорта, выдали карточки на пляжное полотенце и ключ от двери. Все это заняло у них не больше 5 минут.

Поучил номер на втором этаже с видом на бассейн и море без всяких доплат и поборов. Номер старенький но все равно комфортный, одна большая кровать, тумбочки, стол, холодильник, телевизор вроде и цифровой, но нет гнезда для ФЛЕШКИ! Короче, номер как номер он нужен только для того чтобы в нем спать.. Ах да, УДИВИЛО, наличие двух белоснежных халатов!!!, У народа поспрашивал, никому больше не достались....

Территория отеля и отель:

Территория большая, погулять есть где, довольно таки зеленая. В здании отеля не принято курение! Меня как курильщика это несколько не напрягало, так как для курения много отведенных мест. В принципе это правильно.

Отдыхающие:

Это было весело!!! Как раз отдых совпал с мусульманским праздником Курбан Байрам и местного населения было приблизительно 80%. Остальные - Украинцы, несколько семей из Белоруссии. Проблем с местным населением не было не разу. Сильно шумно они себя не вели. По завершению праздника и выезда "местных" начали подтягиваться европейцы ( Немцы, Чехи, немного Поляков).

Питание:

Скажу банально - довольно вкусно, блюд от которых бы захватило дух не было...

Еще система ALL INCLUSIVE - это вещь!! вода бутилированная всегда , в любое время, а вот кола, миринда, 7ир и.д. ТОЛЬКО с 10:00 и до 00:00. такого я не встречал ни в одном отеле!!!!

П.с. соков нет - 100% порошок!!!!

Обслуживание в ресторане - нет, тут вообще обслуживания нет. Хотя, спасибо, за то что не нужно было относить за собой посуду, а так была б обычная столовая!

Работа баров

с 10:00 до 18:00 работают все бары, с 18:00 до 19:00 остается работать только лобби бар и с 19:00 до 22:00 открывается бар на террасе.

утром на пляже негде выпить даже воды!!!

Обслуживание в целом:

Тоже нет, на пляж коктейли никто не приносит, заказы не принимают.

Тут все сам.

Очень это огорчило.

До этого (зимой) отдыхал в отеле Sunrise Marina Resort, так могу сказать это две большие разницы, я б никогда не подумал, что одна сеть отелей!!!! там сервис стоит НАМНОГО ВЫШЕ, чего стоит один официант со своей фразой "отдыхай, ты ж на отдыхе", а в SUNRISE Diamond свой лозунг - работать негры, солнце еще не село!!

Обслуживающий персонал:

несколько раз здоровался с разными менеджерами по отелю, официантами, барменами, уборщиками...итог 60 % вообще не поняли зачем это я с ними поздоровался, 75% ответили на приветствие , 25 % полный игнор...

Море

Это божественно, вода чистая и прозрачная, море рыб и кораллов. Заход только через понтон.

Анимация:

Подобрана сильная команда, работа слажена и без нареканий. Двумя словами с ними не соскучишься! Отдельное спасибо нашим девочкам: Алине. Анастасии,Татьяне и конечно же Анюте.

Посоветовал бы я этот отель знакомым и близким - возможно нет.

А теперь про Анекс - главным гидом был Мухамед!, это ужас! старался впарить как можно больше экскурсий, пообещал одно, на деле вышло очень печально. Взяли экскурсию 5 в одном! катание на лодке батискафе, на "банане" потом на "типа ВИП Яхте" в открытое море, до островов и острова Тиран, погружение с аквалангом, и шикарный обед с морепродуктами, купание возле чудесного рифа с кучей рыб и затонувшего корабля.

В итоге:

Лодка-батискаф отплыла от берега на 500 метров и курсировала вокруг одного рифа, на верху лодки, сидел местный абрек, который прикармливал рыбок. Катание на банане, ничего особенного, а вот яхта..... вышла из порта, проплыла с километр и бросила якорь, ни о каком открытом море, затонувшем корабле, и о чудесном рифе говорить не хотел...

Ах да, обед, супер обед со свежими морепродуктами,... дали типа ухи, жидкая и безвкусная, жареная стандартная их местная рыба, которую невозможно есть даже в ресторане... и креветки – те самые креветки, которые у нас продаются замороженные в супермаркетах!!!!

Потом была остановка для купания возле "чудесного" рифа, скажу честно, риф возле отеля намного круче и живее!!! И не плавает дерьмо .....

Вот такие вот экскурсии от Анекса!!!.

Выселение с отеля.

По всем правилам, выселение с отеля в 12:00, продление номера стоит до 15:00 – 15 у.е., до 18:00 – 30 у.е. Ни о каком бесплатном продлении номера не может быть и речи... хотя в Sunrise Marina Resort номер был продлен БЕСПЛАТНО!!!.

  • бесплатный wi-fi
  • всегда бутилированная вода
  • не приветливый персонал
  • нет сервиса
  • странная система all inclusive
  • неправильная работа баров
Добавлено: 08.09.2017 14:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 613 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

13:15 10.09.17
Уважаемый Константин,В первую очередь, разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время и дали оценку отелю SunConnect SUNRISE Diamond Resort, а также поделились своим мнением об отдыхе. Мы сожалеем, что некоторые моменты оставили у Вас неприятные впечатления, тем не менее, хотели бы обратить внимание наших читателей на следующее: если у Вас возникают проблемы во время Вашего отдыха, Вы можете обратиться к Менеджеру отеля, либо в Гостевой Сервис, который всегда старается помочь нашим гостям.Касаемо состояния комнат, план по обновлению номеров уже в действии, и за 2016 год в большинстве номеров уже произведен капитальный ремонт. Все же, улучшение условий во время Вашего отдыха тоже возможно, следует только передать Ваши комментарии Центру по обслуживанию гостей, и недостатки будут устранены. Ваши комментарии окажут большую помощь отелю в плане выявления и устранения недочетов. Мы также надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы Ваш следующий отпуск прошел лучше.
С уважением, Руководство отеля
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 699) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Константин
Украина
Харьков
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.08.2011
  • Страны, города: 1 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 320
  • Фото: 0
0 Благодарностей