АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
855 + 0
Читательский охват
Без статуса
1 комментарий
Отдыхал Парой в августе 2017
24.08.17 - 04.09.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Твёрдая уверенная тройка.

Отдыхали парой в сан марис сити, заселили через 5 минут как приехали в отель, дали номер на пятом этаже. Номер оказался маленьким и со скошенным потолком, проход очень узкий. В душевой мне с моим ростом 180 пришлось нагибаться чтобы нормально помыться. Балкон или правильней сказать терраса присутствовала, вид оттуда хороший, но нет никаких перегородок и видно всех соседей если они тоже вышли из номера, к тому же они могут спокойно перебраться к вам - это не составит никакого труда.

Про обслуживание: В столовой хорошо, персонал очень оперативно всё убирает. Места всегда были, и еда никогда не заканчивалась, как писали в предыдущих отзывах. Стол с овощами и салатами практически никогда не менялся - только салаты иногда чередовались. Из еды картошка,рис, овощи, из 11 ночей только 3 ужина не было курицы, остальные - курица в разных видах. Из фруктов только арбуз, дыня была за всё время только один раз. Что огорчило в столовой так это иногда грязные скатерти на столах. А так про персонал могу сказать только хорошее, но были и плохие моменты, о котором напишу позже. Намудрил с кондиционером, оказалось что там какой-то код. Спустились на ресепшн, думали батарейки сели, выдали батарейки, но это не помогло. В итоге сказали что через 15 минут придёт электрик, немного подождали он пришёл и сделал.

Горничные отдельная тема, лучше чтобы вас не было когда они начинают уборку, но это время не угадаешь, потому что то в 10 утра то в 3 дня. Но если вы всё-таки в номере то вас достанут - сначала будут упорно стучать, потом откроют дверь ключом, но так как там есть специальная штука чтобы дверь не открывалась снаружи когда вы в номере - они будут стучать и кричать Hello!!!!!!!!!!!!, один раз сделали вид что спим, но это невозможно. Пока не откроешь дверь так и будут. Убирали каждый день, если заканчивалось мыло то наливали, делали всевозможные фигурки когда заправляли постель, полотенца меняли почти каждый день.

На баре стоят весёлые ребята, немного говорящие на русском, но если вы парень то будете ждать пока они обслужат, подмигнут и улыбнутся всем девушкам, стоящим у бара.

Была коктейльная вечеринка, которую устраивал хозяин отеля, было много разных коктейлей, вроде всем хватило, хоть и некоторые старались урвать по 3-4 штуки.

Под конец отдыха было несколько минусов. Заметили как один не особо умный официант разливал сок с канистры в красивые бутылки, и потом наливал туда воду из-под крана. Причём всё это происходило на баре. Но этот сок нам сразу не понравился ещё в начале отдыха, поэтому пили спрайт и фанту. Также в предпоследний день отдыха зашла горничная, и спросила типа завтра финиш? После того как услышала положительный ответ, просто поправила постельное бельё, полотенца не поменяла, мыло закончилось в туалете - она это тоже проигнорировала, а также грязное полотенце для ног просто ровно постелила и всё! Пришлось мыть руки своим гелем для душа. Ещё очень плохая шумоизоляция в этом отеле, всё слышно что творится в коридоре и через стенку. Кондиционер жил своей жизнью, сначала когда мы его не включали по ночам, он наоборот включался и морозил нас. Потом мы стали включать перед сном его но уже с температурой потеплее, он периодически выключался, просыпались от духоты и включали - и так несколько раз за ночь. Хочу отметить что у отеля очень удобное расположение. Рядом есть магазинчик Migros Jet. если вы хотите поменять деньги - идите туда. Расплатитесь долларами а дадут сдачу лирами, в обменнике был курс 1 доллар = 3,3 лиры, в мигросе 3,45 лиры +/- иногда менялся, но как сказали ребята с интуриста он там самый выгодный. Также рядом есть отдел с экскурсиями, брали две экскурсии на эгейские острова и Памуккале, женщина там очень доброжелательная, но если не знаете английского языка вам не к ней.

Кстати чуть не забыл рассказать про пляж, городской - в 3 минутах ходьбы, с утра очень хорошее чистое море, также как и вечером, днем волны и грязно, ну и солнце жарит невозможно. Ездили на пляж в Ичмелер, 3 лиры за человека, маршрутка ходит через каждые 5 минут, там пляж почище, но всегда ветер. Ещё возят на пляж Монте Бич, но в первые дни мы не захотели туда ехать, так как были другие приоритеты, а потом на время праздника сервис туда не работал. Была замена - это пляж Парадайс, забирают в 10 , везут до пристани оттуда на теплоходе 20 минут езды и вы там, но обратно забирают только в 17:00, белый песок, чистая вода, вместо лежаков - белые диваны. Еда не дешёвая. Если вы решите поехать туда - лучше возьмите поесть с собой. Ещё хочу заметить внимание что наглый официант попросил 9 лир за диван, хотя они бесплатные. Но от нас он ничего не получил.

В целом получился отличный отдых. Отель выбирали для того чтобы покушать и переночевать, но любителям повышенного комфорта лучше выбирать отель подороже. Если есть какие-либо вопросы пишите - всем отвечу.

  • местоположение
  • оперативный персонал
  • маленькие комнатки и душевые
  • неприятные ситуации в конце отдыха
Добавлено 08.09.2017 13:13 4 823 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Андрей, вопрос по курению - разрешено или нет?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (273) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Андрей Федоров
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 855
  • Фото: 0
0 Благодарностей