Август-сентябрь 2017
Всем доброго времени суток.
Отдыхали с семьей двое взрослых и ребенок 12 лет. В Турции уже много раз, в Аланьи третий раз.
Все по порядку. С заселением нам очень повезло по причини заполнения отеля на 100% (это же заполнение в последствии стало и огромным минусом). Прибыли в отель около 10 утра, нам сразу же предложили пойти на завтрак пока оформляют документы. После завтрака сказали час-полтора погулять пока подготовят номер. Остались в холле отеля где не работает кондиционер, но на улице еще жарче. Ближе к 12 часам на вопрос - готов ли номер? русскоговорящая девушка ушла в комнату к руководству и вернулась с замечательной новостью - ваш номер готов и вам крупно повезло, номер который вы оплачивали занят (номер с видом на стройку), а нас поселили в номер вилла абсолютно без всяких доплат. Номер очень достойный по сравнению с оплаченным нами. Одна двухспальная кровать и одна полноценная односпальная. И огромный плюс - это кондиционер сплит системы, индивидуальный. Отлично работал. Все остальное: душ, свет, слив воды и т.д. тоже работало без нареканий. Относительно уборки - номер убирали нормально, воду питьевую, бумагу и гели добавляли регулярно. Постельное белье поменяли на 11 день проживания, за день до вылета. Но это не проблема, мы же не свиньи))) чтобы за 2-3 дна запачкать простыни. А всем кто жалуется, что не меняют раз в три дня белье, я отвечу, вы дома меняете раз в три дня простыни, наволочки и т.д.?! И не ужели вы за три дня так пачкаете белье, что на ем противно спать?!
Столовая - еды много и хватает всем и всего и всегда, несмотря на раша-туристо набирающих горы еды, да так что свисает с краев тарелки. Набираю столько, что половина остается на столах и уходит в мусор. А в Турции свиней нет))) они же мусульмане. А выстраивание очереди перед дверью в зал ресторана за 10-15 мин до открытия, а потом "забег" с расталкиванием друг друга за холодным чаев в жестибанке, это вообще смахивает на раздачу еды во время голодовки))) Хотя этот же чай есть в избытке на разлив в стаканы на баре ресторана. Но раша-логика - раз его мало в банках - то надо брать побольше)))) и были люди которые в свою футболку накладывали по 15 банок да еще и в карманы шорт с десяток штук. Но это не к минусам отеля относится, а к уровню воспитания туристов. А вот к минусу отеля относится то, что мест при полной загрузке отеля катастрофически не хватает. Особенно на ужине. Если на завтраке и на обеде народ поел и ушел на пляж/номер и место освободилось, то на ужине опять картина русо-туристо))) во всей красе. Столы на улице начинают занимать за полчаса до начала ужина. Притом освобождают его только к концу ужина. Ведь спешить то некуда и приятная атмосфер с живой музыкой не способствует быстрому уходу из-за стола. Поэтому не заняв столик в 18-30 вы, скорее всего, не поужинаете на свежем воздухе. Воновьприбывшие туристы сперва бегут нагрести (именно нагрести, а не наполнить) свои тарелки, а потом бегают с переполнеными тарелками и ищут место где бы это все съесть. А для этого отеля большая ошибка)))) бежать за едой, здесь надо бежать за местом)))) еды хватает в избытке. Особенно умиляет пожирание (по другому не назвать) раков. Их кстати дают два-три раза в неделю. На вкус они трава травой. Сварены без специй и соли. Но наши люди набирают по 5-6 полных тарелок на 2-3 человек. Ну да ладно бы если бы все съели, а так же половина идет в мусорный бак. Но, повторюсь, раков тоже подносят постоянно и всем хватает. Съев одну порцию не составляет труда поднять зад и набрать вторую тарелку, но наши люди предпочитают сразу набрать пять тарелок из которых три останется не тронутыми.
Но на это все можно закрыть глаза и отдыхать не заморачиваясь. Мы же все летим в Турцию за морем!!! А вот тут самая жо..а и начинается.....и здесь вина как отеля так и русо-туристо. Минус отеля - при полной загрузке отеля катастрофически не хватает мест на пляже и у бассейна. Их надо занимать в 6-30 утра, к 7-00 мест просто нет. При планировке отеля можно было бы увеличить зону пляжа и добавив 2-3 ряда шезлонгов под зонтами и не было бы проблем. Хотя......ведь большинство русские туристы))))) и это могло бы не решить проблемы. Объясню почему. В 6-30 утра занимается 2-4 шезлонга под зонтом путем выкладывания ОДНОГО ПОЛОТЕНЦА поперек. Тот же турист идет к бассейну и то же самое проделывает с 2-4 шезлонгами у бассейна. Часто наблюдали картину, что занятые шезлонги на пляже так и оставались просто заняты до конца дня, на них никто не приходил. И большая вина отеля, что не выполняются правила самого же отеля. Есть щит где написано, резервация мест на пляже запрещена, оставленные полотенца более 2-х часов будут собраны работниками отеля. Выполнив бы свою инструкцию, туристы бы не занимали бы места. Места на пирсе-это тоже что и "забег" за холодным чаем))) Пока охрана не пускает на пирс, перед входом скапливается толпа жаждущих. После открытия прохода толпа, толкая и обгоняя друг друга мчится к заветным шезлонгам))) притом, что часть уже занята охраной пляжа за небольшое вознаграждение для сообразительных туристов. Так же и с шезлонгами на пляже, их тоже могут вам занять за недорого))
Сам пляж, как для Аланьи, абсолютно нормальный. Возле пирса вход без огромных валунов. А вот возле волейбольной площадки вход в море затруднен. Можно поранить ноги.
В целом отель как для 4 звезд и цены за него очень достоин. Если решить проблему с местами у моря и в ресторане, то вообще было бы отлично.
Так же предлагаю посмотреть видео о пляже в 7 утра
https://www.youtube.com/watch?v=XoQlMe7HadU&feature=em-upload_owner
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?