АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1830 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхал Парой в августе 2017
05.08.17 - 19.08.17
- Рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О нашем отдыхе в отеле

Наконец то добралась до сайта, чтобы оставить отзыв о данном отеле, в котором были с мужем в августе 2017 года...

Ну начну пожалуй с того, что добирались до отеля мы примерно 2,5 часа, в принципе, дорога не напряжная, т.к. везут автобусы с кондеями, дорога прямая ( это для тех, у кого проблемы с укачиванием) , комфортно в общем!

Приехали в отель мы в 8 утра, уставшие (перелёт с Мурманска), всю ночь не спали толком, естественно хотелось спать и есть)) но спать больше! подойдя к ресепшену мы удивились, что русскоговорящих администраторов у них нет!!!! есть один парень, который говорит и понимает тебя через раз!но не суть...заселение в номер в 14.00, и нам сразу же предлагают заплатить деньги за то, чтобы нас сразу заселили...80$ и ты в номере...муж стал возмущаться. что вообще то мы молодожёны)))))у них была эта информация кстати) В итоге мы заплатили 30$ )) ну мы на эту сумму были согласны, потому что спать оочень хотелось...поднялись мы в номер...и внимание - ЕГО ЕЩЁ УБИРАЮТ!!!!!!! т.е заплаченные деньги не дают гарантии, что вы сразу же зайдёте в номер, что странно конечно! но мы не конфликтные люди, подождали, пока уборку закончат...В номере всё, как на фото на данном сайте,всё чистенько, мини бар, вода по бутылочки на человека, при заезде кладут 1,5 литра колы и фанты, один раз, при заселении только, но мы такие напитки не пьём, поэтому до конца отпуска так газировка и пролежала в баре.Но чистота в номере была только при заселении, дальше, при уборке номера уборщицы считали, что достаточно поменять постельное и полотенца....ни пепельница на балконе, ни полы в ванне, ни унитаз, вообще ничего не убиралось!!! ну и я, естественно была этим возмущена! спустилась на ресепшен, стала объяснять, на что мальчики, не говорящие по русски, только хлопали глазками! в итоге вышла девушка, которая говорила по русски хорошо, всё выслушав записала номер нашей комнаты и уверила, что к вечеру уберутся! чего не произошло!!!! и снова ресепшен, уже раздражение моё и дело сделано! убрались! и в дальнейшем убирали значительно лучше, чем до этого!

Еда!!!!!О боги!!! какая вкусная там еда!!!!разнообразное меню не заставит даже задуматься о том, что бы съесть сегодня!!! к кухне претензий вообще никаких! на высшем уровне!

Есть в отеле хамам!!!Это отдельная история))) до сих пор смешно)) в общем, когда мы приехали, спускались ( а когда вы будете ходить на море, или просто выходить из отеля, мимо ресепшена хамама будете проходить в любом случае!!) нас перехватил милейшей души дядечка!! такой приветливый, стал рассказывать про хамам, про полезные его свойства, ну мы это всё знали, и в принципе хотели его посетить, и так, как все процедуры желательно проходить перед тем, как начнёте загорать, мы на следующий день записались! 35$ стоило наше удовольствие в которое входил пилинг всего тела, реллакс в пене, маска для лица и массаж! ну конечно круто! всё понравилось! но вот после процедур, когда нам стали говорить, что у нас проблемы и там и там в спине, надо бы походить к ним ещё) Мы отказались и тут началось самое интересное)) Миленький дядечка превратился в незаинтересованного дядю))) даже не здоровался практически))) смешно конечно!) в общем вывод сделали, что им мы интересны только тогда, когда платим им деньги)

Море класс! чистое всегда, но волны! и причём даже при безветренной погоде, волны есть!) вход в море терпимый, нет больших камней, но не сказала бы, что прям комфортно!) но, как говорится, массаж для ног, полезно!)

Анимация в отеле никакая!!! и вот что поразило, детская анимация кааааждый день одна и та же!!!!! можно сойти с ума! детям конечно нравилось, но как то могли бы что нибудь поинтереснее придумать...для взрослых, вечером приглашают коллективы мягко говоря не профессионалов, в общем смотреть не на что особо!

Вай фай-ужасный!!!в номерах практически не ловит!!

Все экскурсии заказывали не через тур оператора, у них дороже гораздо! по пути на море, с правой стороны всегда стоит мужчина (не помню правда, как зовут), брали у него!) Всё всегда классно, НО!!!!!!!!!!!так везде в Турции! если берёте экскурсию с питанием, не рассчитывайте на прекрасную еду))) лучше что то взять с собой, питание вызывает оочень большие сомнения!)

В общем вывод могу сделать такой: Если вам важно обслуживание и развлечения, то этот отель не для вас, а вот если еда, море, солнце и не привередливое отношение, то думаю оцените)

  • кухня
  • расположение отеля
  • качество номеров
  • обслуживание
  • анимация
  • духота в лифтах и коридорах
Добавлено: 08.09.2017 12:11
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 378 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Скажите, а питьевая вода есть в свободном доступе ( в бутылках, в кулере )?
Вода есть всегда в номерах по бутылке на человека, в ресторане, на баре, на пляже, в бутылках, с этим проблем вообще никаких! хоть по 10 бутылок за раз уносите)))
Подскажите, телевизор в номере с флешки видео воспроизводит?
"русскоговорящих администраторов у них нет!!!! " ))))

Когда уже наконец наши люди поймут, что в любом отеле мира: заселение после 14:00, выезд до 12:00! И за несколько дней до вылета, по почте, напрямую у отеля, можно узнать, какая доплата будет за раннее заселение, чтобы не случалось таких неприятных ситуаций.
Но в зависимости от размеров отеля, количества персонала и других особенностей время может смещаться на 1-2 часа в любую сторону. То, что Вы молодожены и летели много-много часов не дает Вам никаких привилегий. Уверена при покупке тура, старались выбрать себе вылет поудобнее "чтобы часы не терять". И за это снижать рейтинг отличному отелю. по меньшей мере, некрасиво..
Полностью согласен !!!!!!!!!!!!!!!!
С чего вы взяли, что рейтинг отелю был снижен только из за того, что пришлось платить деньги??? мне кажется, что там достаточно написано про обслуживание в отеле, чтобы не ставить им 5 за обслуживание) это и то, что уборка номеров не айс, что русскоговорящих админов не найти на ресепшене, и то, что сотрудникам хамама нужны от тебя только бабки, а после оплаты становятся хамовитые? этого мало?? Мне кажется нет! и к тому же, если возвращаться к заселению, у нас друзья сейчас туда же полетели, и прилетели тем же рейсом, так вот там другая смена админов, которая заселила ребят бесплатно и через час после приезда...и это разве не говорит о том, что не все сотрудники отеля работают на совесть??)) вот и я так думаю, что говорит)) я не считаю, что отель помойка, и тоже всё это написала, просто считаю, что когда отель считается 5 звёздный, и за отдых платятся не маленькие деньги, такие недочёты должны отсутствовать!
Не могу сказать, нас это не интересовало, но телевизоры у них новые висят, плазмы, думаю да, должно воспроизводить!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (554) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Евгения
Россия
Мурманск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 5 567
  • Фото: 0
0 Благодарностей