АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4340 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мои впечатления от отдыха в Фея 3

Я отдыхала в период с 27.08 по 07.09.2017 года с двумя детьми и пожилой мамой. И вот что хочу сказать от себя:

1. Приехала я в ночь на 27 августа. Навигатор привёз меня не к центральному входу, где администрация и парковка, а с другой стороны. Несмотря на то, что на территории есть охрана и вход строго по пропускам - в три часа ночи я спокойно прошла на территорию. И вот стою на территории отеля и куда идти дальше не понятно. Стучу на пост охраны -тишина и все заперто. Нашла телефон ресепшена - девушка сориентировала куда идти. Для заселения оказывается просто необходимо иметь на руках ваучер, который на электронку присылают после оплаты. Просто бумажка - без подписей, печати. Но "добродушный" администратор пошла мне на встречу и заселила по паспортам))) Оплатила парковку, администратор сказала подойти к охране, которая у центрального входа и они дадут парковочное место. Подошла я к охране - два охранника и оба просто пьяные. Пошли искать место на парковке и все места по габаритам меньше чем моя машина. Парковка ужасно узкая. Машины стоят елочкой и параллельно вдоль тратуара ещё ряд машин. Плюнула я и оставила машину около проходной. Вещей у нас было очень много и несмотря на то, что в пансионате есть каталка для богажа - администратор сказала перетаскивать вещи вручную.

2. Утро началось с похода в столовую (завтрак с 8.30 до 9.30). Столы влажные, на некоторых - крошки. Салфеток на столе почти не бывает. Нужно взять у администратора на входе. Из напитков - только компот из сухофруктов, минеральная вода, кофе (иногда без молока) только на завтрак и чай (только чёрный) и очень противный на вкус. Когда я подошла к раздаточному столу - было ощущение, что люди давно не кушали... Все толкаются, кричат. Я вроде себя отношу к культурным слоям населения - но Фея меня быстро вразумила - хочешь детей накормить не овощами (моркови, недоваренной свеклы, капусты в пансионате всегда в изобилии), а "вкусной" колбаской или сосисками (другого мясного редко утром встретишь) научись занимать выгодно место в очереди и держать оборону. Короче голодным конечно ты не останешься, но пока еду добудешь и сядешь кушать - нервы потрепишь. Отдельно хочу сказать, насколько в столовой грязные приборы - вилки и ложки не промытые, с остатками пищи.... фууууу. Мы вытирали салфетками. Сейчас думаю - надо было их в кипятке вымачивать и потом протирать салфетками. Что касается обеда и ужина - еда однообразная - мы всегда брали супчик (довольно-таки не плохой), рыбку жареную (минтай), курицу и рис (макароны). Часто отстояв в очереди - оставались с носом и ПРОСИЛИ вынести ещё мясного... Но это при полупустом пансионате!!!! Не представляю, сколько нервов люди оставили в июле и августе в этом заведении.

3. Море - лежаков реально не хватает. Даже навеса не хватает всем. Мы купили зонты и сидели под ними. До моря пешком идти минут 15. К морю идти реально тяжело по песку, особенно пожилым людям. Не понятно, почему не сделали деревянный мостик.

К морю от центральной проходной ходит электрокар. Хорошая идея, но не в исполнении русских:

- во-первых, к нему занимается очередь. Но это пока его ждёшь. Когда он подъезжает - как говорится, кто "первый того и тапки". Я, пожилая мама, два мальчика в возрасте трёх лет, однажды были первыми... Но не сели..., не успели))) Как мне одна сказала, какая может быть очередь на последний (ходят они до моря с 9.00 до 18.00) электрокар... Но самое страшное, когда мой ребёнок залез в электрокар, а мама только залезала и он поехал. Бабушка соскочила и на ходу крича начала вытаскивать ребёнка. Я конечно сходила в администрацию, нашла этого водителя - эту тварь, которая моего ребёнка чуть калекой не оставил, но он мне начал доказывать, что это моя мама на ходу прыгала в его транспортное средство.... хотя вроде автобусы должны стоять на месте при полной остановке четырёх колёс до полной посадки (высадки) пассажиров...

4. Номер. В нем очень свободно и чисто было. Каждое утро убирались и раз в три дня - меняли полотенца и постельное белье. Очень у нас была хорошая женщина (35 корпус). Спасибо ей!!!!

Подведя итоги, хочу сказать, что в целом идея пансионата хорошая. Но организаторские функции, трудовая дисциплина - хромает.

Приеду ли я снова в Фею?

Нет!!!!

  • чистый номер
  • грязные столовые приборы
  • нервы в столовой
  • электрокар
  • плохо оборудованный пляж
Добавлено: 08.09.2017 12:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 340