АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
4330 + 0
Читательский охват
Серебряный статус
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Мои впечатления от отдыха в Фея 3

Я отдыхала в период с 27.08 по 07.09.2017 года с двумя детьми и пожилой мамой. И вот что хочу сказать от себя:

1. Приехала я в ночь на 27 августа. Навигатор привёз меня не к центральному входу, где администрация и парковка, а с другой стороны. Несмотря на то, что на территории есть охрана и вход строго по пропускам - в три часа ночи я спокойно прошла на территорию. И вот стою на территории отеля и куда идти дальше не понятно. Стучу на пост охраны -тишина и все заперто. Нашла телефон ресепшена - девушка сориентировала куда идти. Для заселения оказывается просто необходимо иметь на руках ваучер, который на электронку присылают после оплаты. Просто бумажка - без подписей, печати. Но "добродушный" администратор пошла мне на встречу и заселила по паспортам))) Оплатила парковку, администратор сказала подойти к охране, которая у центрального входа и они дадут парковочное место. Подошла я к охране - два охранника и оба просто пьяные. Пошли искать место на парковке и все места по габаритам меньше чем моя машина. Парковка ужасно узкая. Машины стоят елочкой и параллельно вдоль тратуара ещё ряд машин. Плюнула я и оставила машину около проходной. Вещей у нас было очень много и несмотря на то, что в пансионате есть каталка для богажа - администратор сказала перетаскивать вещи вручную.

2. Утро началось с похода в столовую (завтрак с 8.30 до 9.30). Столы влажные, на некоторых - крошки. Салфеток на столе почти не бывает. Нужно взять у администратора на входе. Из напитков - только компот из сухофруктов, минеральная вода, кофе (иногда без молока) только на завтрак и чай (только чёрный) и очень противный на вкус. Когда я подошла к раздаточному столу - было ощущение, что люди давно не кушали... Все толкаются, кричат. Я вроде себя отношу к культурным слоям населения - но Фея меня быстро вразумила - хочешь детей накормить не овощами (моркови, недоваренной свеклы, капусты в пансионате всегда в изобилии), а "вкусной" колбаской или сосисками (другого мясного редко утром встретишь) научись занимать выгодно место в очереди и держать оборону. Короче голодным конечно ты не останешься, но пока еду добудешь и сядешь кушать - нервы потрепишь. Отдельно хочу сказать, насколько в столовой грязные приборы - вилки и ложки не промытые, с остатками пищи.... фууууу. Мы вытирали салфетками. Сейчас думаю - надо было их в кипятке вымачивать и потом протирать салфетками. Что касается обеда и ужина - еда однообразная - мы всегда брали супчик (довольно-таки не плохой), рыбку жареную (минтай), курицу и рис (макароны). Часто отстояв в очереди - оставались с носом и ПРОСИЛИ вынести ещё мясного... Но это при полупустом пансионате!!!! Не представляю, сколько нервов люди оставили в июле и августе в этом заведении.

3. Море - лежаков реально не хватает. Даже навеса не хватает всем. Мы купили зонты и сидели под ними. До моря пешком идти минут 15. К морю идти реально тяжело по песку, особенно пожилым людям. Не понятно, почему не сделали деревянный мостик.

К морю от центральной проходной ходит электрокар. Хорошая идея, но не в исполнении русских:

- во-первых, к нему занимается очередь. Но это пока его ждёшь. Когда он подъезжает - как говорится, кто "первый того и тапки". Я, пожилая мама, два мальчика в возрасте трёх лет, однажды были первыми... Но не сели..., не успели))) Как мне одна сказала, какая может быть очередь на последний (ходят они до моря с 9.00 до 18.00) электрокар... Но самое страшное, когда мой ребёнок залез в электрокар, а мама только залезала и он поехал. Бабушка соскочила и на ходу крича начала вытаскивать ребёнка. Я конечно сходила в администрацию, нашла этого водителя - эту тварь, которая моего ребёнка чуть калекой не оставил, но он мне начал доказывать, что это моя мама на ходу прыгала в его транспортное средство.... хотя вроде автобусы должны стоять на месте при полной остановке четырёх колёс до полной посадки (высадки) пассажиров...

4. Номер. В нем очень свободно и чисто было. Каждое утро убирались и раз в три дня - меняли полотенца и постельное белье. Очень у нас была хорошая женщина (35 корпус). Спасибо ей!!!!

Подведя итоги, хочу сказать, что в целом идея пансионата хорошая. Но организаторские функции, трудовая дисциплина - хромает.

Приеду ли я снова в Фею?

Нет!!!!

  • чистый номер
  • грязные столовые приборы
  • нервы в столовой
  • электрокар
  • плохо оборудованный пляж
Добавлено 08.09.2017 12:02 4 227 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (147) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Новомосковск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 4 330
  • Фото: 0
0 Благодарностей