за последние 30 дней
Так себе
Отдыхали с мужем в первый раз в Турции . Мнение сложилось так себе.
Купипили в спа центре массаж , на второй процедуре турок (с бакенбардами) начал приставать к жене. В результате,жена отказалась ходить дальше на процедуры,деньги возвращать нам отказались. Отдали масками для лица по 10$ за каждую, хотя такие же маски на рынке стоили 3$. Естественно настроение было испорчено.
Еда. Выбор блюд огромен , на гриле небольшая очередь минут 5-10. Но вкусной еды почти нет,хотя вся еда выглядит достаточно аппетитно. Ходили в местные кафешки, вот там действительно вкусная еда.
Уборка. Убирали неплохо,мы остались довольны. Полотенца и постельное меняют через день. Мы складывали их на кровати или тумбочке,для того чтоб поменяли. В мини баре лежит 2 маленькие минералки и 1,5 воды без газа, воду меняют когда поставишь пустую бутылочку на стол.
Рецеп: сотрудники рецепт общаются мило, вопросы и проблемы решают достаточно быстро, только вот потом в наглую говорят,что мол оставьте пачку сигарет.
Анимация. Лично с аниматорами не знакомились, но на некоторые представления отеля сходили. В целом анимация очень крутая была,сценки смешные. Приглашённые артисты тоже понравились.
Вход в море. На пляже песок и мелкая галька, вход -крупная галька. На пляже нахватает шезлонгов, но это уже сами отдыхающие займут лежак и уходят с пляжа.
В общем впечатление осталось двояким : с одной стороны мы купили путевки за 95 тыс с категорией ультра, с хрена ли мы должны доплачивать за то, что нам выдали доп. карту в номер,если кондицтонер они не смогли починить и он работал только с постоянно вставленной карточкой?
Чувство вечной обдираловки
С другой стороны, чистый номер, море, красивые виды
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарны Вам за выбор нашего отеля!
Команда Пальмерас Отеля выражает Вам огромную благодарность за то, что Вы описали свои впечатления об отдыхе. Не можем не прокомментировать некоторые моменты в отзыве, дабы не вводить в заблуждение гостей только планирующих отдых в Пальмерас. Нам не очень ясен тот момент, что от имени Тимура Вы пишете что отдыхали в отеле с мужем и далее в отзыве пишете что приставали к Вашей жене. К тому же, в хамаме всегда можно выбрать массажиста или массажистку. Условия Вы тоже обговариваете до начала процедур. По поводу дополнительных карточек, у каждого отеля своя Концепция.Согласно нашей на стандартный номер выдается один ключ-карта, который всегда можно оставить на ресепшене. Нам очень жаль, что отдых не оставил у Вас только положительные эмоции. С уважением, Семья Пальмерас Отеля
Отзыв писали вместе с мужем. Часть отзыва писал муж , остальное писана я, соответственно с анкаута мужа.
Что, касаемо концепции вашего отеля,действительно на один номер положена 1 карта. Но, и вымогать презент за вторую карту, просто напросто НЕКРАСИВО!
Если, отель силами рабочих, не смог починить кондиционер в нашем номере, значит отель должен был заменить нам номер или же предоставить вторую карту бесплатно!
Исходя, из вашего же коментария выше , мы делаем выводы, что руководство отеля продолжает закрывать глаза на поведение своих сотрудников, и даже покрывать его. Извинений от отеля мы так и не дождались,
А вот просьбу удалить часть отзыва о том,что на самом деле происходит на рецепте получили ( это было сразу после отправки отзыва на отель, отзыв был на модерации, но чудесным образом с нами связалась милая девушка с просьбой удалить часть коментария)
Я думаю, что люди планирующие отдых в вашем отеле, прочитав все комментарии, смогут сделать объективные выводы.
Вы действительно хотите удалить комментарий?