АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1413
Фото: 0
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
31.08.17 - 07.09.17
- Не рекомендую отель

3.5

5- размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Далеко не 5*

Да простят меня те, кто оставляет этому отелю чересчур хвалебные отзывы, но...народ, вы чего? Очнитесь! Может быть мы отдыхали в разных отелях. Абсолютно согласна, что надо ехать на позитиве и видеть плюсы во всем, но мы же едем за отдыхом, качественным отдыхом, ультра 5*, как было заявлено. Очень обидно было в надежде на "ультра" получить 4* с натяжкой.

Начну с обслуживания. Ничего катастрофического не заметили. Приехали в 2 часа ночи и были заселены буквально через 10 минут после приезда. Номер уставший, конечно. В душе плесень. Везде все ободрано и отваливается, но т.к. лично мы в номере бывали только для принятия душа вечером и сна ночью, особо не расстроились, делаем акцент на море и пляж. Однажды горничная забыла положить комплект всех полотенец в ванной, но буквально по одному звонку этот вопрос решился в течение тех же 10 минут. Единственно, что очень поразило: в номере, на пляже, в барах и на всей территории отеля можно было купить wi-fi. В лобби он был бесплатным. Сидели там всегда. При выезде администратор вдруг заявляет, что у нас 10 часов НЕОПЛАЧЕННОГО интернета, которым мы не пользовались и не заказывали. Пришлось с пеной у рта минут 20 доказывать, что это ошибка и у нас не было никакого интернета. В итоге, он пожал плечами и сказал:"А, ну ладно". Не хочу никого судить, но ситуация довольно странная.

В целом, все же могу сказать, что персонал очень приветливый. Все дружелюбные и постоянно интересовались, нравится ли отдых.

Территория отеля маленькая, катастрофически. На фотографиях слева от отеля большие зеленые насаждения, на самом деле, на их месте через забор построен небольшой отель. Стоит прямо впритык к Хаберу. Редко на каких фото это видно. Обязательно обратите внимание, потому что мы ехали за большой зеленой территорией, которой по факту не оказалось.

Отдельно надо сказать по питанию. Это тоже было НЕЧТО. Горы курицы. Хотелось увидеть хоть какое-то разнообразие, но по факту его нет. Из рыбы изредка была красная жареная. НО в очень маленьких количествах! Впервые видела, чтобы сладкий стол был абсолютно пустой под середину обеда. Завтраки вполне себе вкусные. Обед никакой, честно говоря. Ужин бывает нормальным, бывает нет. Понравился рыбный аля-карт. Подавали креветки, вкусную рыбу на гриле и шоколадный фондан на десерт. Кроме этого, хороший ресторан на пляже. За него тоже можно поставить плюс. Мороженое в любое время, тоже очень вкусное. Самый главный минус для нас остается - основной ресторан. Невкусно и мало. Такое "разнообразие" видели в 4*, когда только начинали летать в Турцию. Но там и цена была соответствующая такому питанию. В общем, не ведитесь на 5 по еде, это все далеко от действительности.

Понравилось, что на пляже дежурят спасатели. К слову, со своей работой справляются хорошо. Постоянно мониторят пляж и проверяют посторонних на территории отеля. Следят за детьми, да и взрослыми, находящимися в воде. Это плюс.

Море чистейшее, да и это логично. Галечный пляж всегда чище песочного.

Вопреки распространненной информации, никаких вирусов не было.

Решайте сами, мы лично нашли для себя больше минусов, чем плюсов. В Турцию едешь купаться в море и вкусно кушать, одним словом - отдыхать. Второго мы здесь не получили, очень жаль.

Добавлено 08.09.17 10:34 (3 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:37 08.09.17

Мы с вами действительно были в разных отелях, потому что такого разнообразия еды я не видела ни в одном отеле, тем более такого не увидишь в 4*. Где вы там увидели горы курицы?? Всегда была курица, индейка, баранина, рыба и еще много всего вкусного, мы так наедались, что до сладкого стола не доползали)) И он всегда ломился от всяких сладостей. Так что не надо выдумывать небылицы!

14:57 10.09.17

Ну... насчет вкусно покушать - у каждого свои пристрастия. Учтите, говядина в Турции дорогая, а свинины там просто нет.

09:44 11.09.17

Небылицы придумывать бы никто не стал. Объективное мнение человека, который вернулся из этого отеля 4 дня назад. Если Вас устроило качество питания, я рада за Вас и это Ваше мнение, которое имеет право на существование. Мы останавливались и в других отелях "ультра", когда стол действительно "ломился" от еды. В Турции были около 10 раз. И есть с чем сравнить, поверьте. Здесь каждый высказывает свое мнение. Я говорю о том, что увидела.

10:11 11.09.17

Всё может быть. Но цена тех отелей, где " стол ломился от еды" (а Вам это надо?) такая же, или на много выше? Из моего региона этот отель - самая дешевая пятерка в Кемере. Мне кажется, хочешь, что б стол "ломился от еды" покупай отель по цене много КРУЧЕ, чем этот отель. Всё просто.

11:31 11.09.17

О какой большой территории может идти речь, если отель городской?

13:45 20.09.17

Добрый день.
Вирус был?
"ульра" уже не та ...))))

12:32 24.09.17

Очень точное описание, хотя я не ощутил себя гостем которого ждали.. По питанию - ТОЧНО! Из морепродуктов жаренная ставрида, два раза за 12 дней жаренная красная рыба, за которой стояла очередь и быстро разметалась. Не всем хватало и других продуктов... Ешь что осталось. Развод на деньги при выписке, похоже, у них в системе. С нас требовали 100 лир (исправленная цифра с 700, в написанной ими бумажке) за замену пульта кондиционера, который не работал. Потребовали пригласить всех от кого зависит решение спора. Никто не пришел. Час нервотрепки, отстали.

22:28 29.09.17

Вируса не было

22:30 29.09.17

С ума сойти, а мы думали, что это только у нас был такой прецедент при выезде. Интересно...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Катерина (1)