за последние 30 дней
Отличный отдых на море!
Отдыхала в Akka Alinda с сестрой во второй половине августа 2017. Только неделя прошла, как вернулись домой. Хочу поделиться своими впечатлениями об отдыхе в данном отеле.
В Турцию поехала впервые, т.к. раньше предпочитала ездить только в ОАЭ для пляжного отдыха. Очень тщательно подбирала отель и прочитала множество отзывов по пятизвездочным отелям Кемера. Хотелось именно сочетания хвойных деревьев, скал и моря. Тур выкупили у Интуриста за 2 месяца до поездки. Выбор пал на этот отель после прочтения положительных отзывов от постоянных гостей.
Какое же беспокойство у меня возникло, когда за 2 недели до поездки пошли плохие отзывы! Не знала что и делать, да еще массовая атака через СМИ про вирус «коксаки».
Но, как говорится «за всё уплачено» и мы поехали.
От аэропорта дорога до отеля занимает около часа +/- 10 минут. Мы приехали в отель около 17.00 и нам сразу предоставили номер. Номер дали лучшей категории с видом на море и бассейн, в главном здании отеля. Конечно сомнительное преимущество для тех, кто хочет тишины, т.к. в 23.00, а иногда и позднее заканчивалось вечернее представление. Но для нас такой номер был плюсом и мы были рады! Если Вашей семье нужна тишина, выбирайте номера в других блоках отеля. Особенно в 3 и 4-ом.
Замечу, что я связывалась с представителем отеля на данном сайте Татьяной Ышык и записи о наших предпочтениях были у служащих отеля. Также мы заранее осуществили электронную регистрацию на сайте отеля и поэтому простояли у стойки ресепшен минут 5, не более. Чемоданы до номера нам помогли довести, причем без всяких дополнительных просьб и чаевых.
Номер «стандарт» довольной маленький с низким потолком, что было непривычно даже для меня с маленьким ростом. Однако номер очень ухоженный с довольно свежей обстановкой. Есть бесплатный сейф, тапочки (мы не просили халаты), шкаф для вещей, на балконе сушилка для вещей. В ванной комнате все необходимое: гель, лосьон, шампунь и мыло. В баре: фанта, кока-кола, 1,5 л бутылка воды, две маленьких упаковки сока и маленькая баночка пива. Бар пополняли каждый день, правда мы брали не все, т.к. не пользовали и то, что уже было. Истинная правда из предыдущих отзывов, что «барменщики», которые пополняют мини-бар врываются в номер мгновенно и сразу после первого стука в дверь. После одного такого события, мы просто закрывали дверь на «цепочку» )))))
Сразу скажу, номер чистый и убирали у нас очень хорошо. Полотенца меняли каждый день, постельное белье поменяли один раз за 10 ночей (без нашей просьбы). Я как приехала – для интереса полезла в самые укромные места номера – есть ли грязь и пыль – не было! Возможно, именно эту часть номеров убирал ответственный человек, и нам повезло в этом плане.
Теперь хочу сказать некоторым людям, которые пишут, что Елена с ресепшена им не помогала и все время говорила что это не в ее силах. Люди, Вы понимаете вообще, что люди на ресепшене уполномочены только регистрировать Вас в номер и выдавать карточки от номера, и больше ничего! Для полноценной работы с гостями отеля имеется «Guest Relations Desk», что по-русски означает «отдел по работе с клиентами». Так вот, такой собственно отдел в виде столика с сотрудником и был напротив ресепшен сразу при входе в отель. Мы общались со всеми сотрудниками данного отдела (Яна, Сейрап и Дарья) и мы получали любые ответы на наши вопросы! Практически все аниматоры говорят по-русски. Елена (на ресепшен) и еще один сотрудник (парень носильщик) говорят на чистом русском (возможно из России, не уточняла). Большинство турок, сотрудников отеля (бармены, официанты) выучили большинство русских слов, необходимых в работе. Они прекрасно понимают русскоговорящих и гораздо лучше, если им пытаешься объяснить что-то по английски. Кроме того, вся информация в отеле обязательно размещена на русском! Это очень удобно!
Я понимаю людей, которые написали плохие отзывы из-за того, что их поселили в номера, рядом с которыми работают большие кондиционеры. Искренне сочувствую, нам тоже досталось, мы были на 4-м этаже, но даже нам гул создавал дискомфорт, хотя мы старались не обращать на него внимание. Но здесь наверное просто рулетка или лотерея – называйте как хотите. В высокий сезон людей много и конечно кого-то селят в «плохие» номера.
Больше всего я поражена тому, как люди пишут, что отель не соответствует 5-ти звездам! Этот отель СООТВЕТСТВУЕТ 5 звездам по заявленным критериям и соотношения цены/качества! Как писала одна женщина – Вы что, хотите, чтобы Вам ноги целовали, и лепестки роз рассыпали (или каждое утро в номер букет свежих цветов)? Ну, тогда покупайте отели за 500 тыс. рублей на двоих и выше – такие тоже есть! И вперед! Там Вы будете чувствовать себя королями и королевами! Я отдыхала и в пятерках, и в четверках. Поясните мне, критики данного отеля, что для Вас «истинная» 5-ка? Не надо сравнивать пляжные отели и городские отели, не надо сравнивать 5-ку «Atlantis» в Дубае и Akka Alinda в Кемере.
Выбор блюд в главном ресторане – огромнейший! Разные виды мяса в различном исполнении всегда, очень много овощей свежих и соленых, салатов. Рыба была всегда! Несколько раз на ужин были мидии, кальмары (с овощами и в панировке). Гарниры основные были всегда и много! Выпечки море! На завтрак – огромный выбор сыров. Сыры разные и очень вкусные, что меня несказанно порадовало. Наши производители так и не смогли сделать что-то путное за 3 года продуктового эмбарго((( а я считаю себя большим любителем сыра! Сладости – только различных пирожных на ужин штук 30 разных! И это не считая турецких сладостей! Фруктов много и разных! (ох, бананов не было! Ужас!)))). Зачем нужны бананы, когда есть горы персиков, нектаринов, винограда, слив, инжира, ананас, дыня и арбуз, мало??? Официанты по ресторану БЕГАЮТ с потом на лице, как стараются быстрее все прибрать на столиках, чтобы новые посетители сразу нашли себе место. Бывает, стояли люди 5 минут с тарелкой в руках, да. Были тематические вечера, смену блюд правда особо не заметила (кроме среднеземноморской кухни, когда предлагались крабы и раки). Но сервировка столов по темам была очень милой: цветки, гаршочек с кактусом, амфора, стеклянная квадратная ваза с водичкой и круглыми камушками на дне и зажженной плоской свечей, а также скатерти разных расцветок под вечер (белые, бежевые, черные и т.д.). Не стройте трагедий, если у Вас недостаточно салфеток на столе или недостает вилки, просто махните официанту рукой, и он подойдет к Вам и принесет нужный прибор.
На счет детского питания…. У меня нет маленького ребенка, и я не могу судить о том, насколько трудно его накормить. Но могу сказать, что я видела при беглом знакомстве с «детским» столом. Видела, йогурты и детское питание в баночках – было всегда. Каши были трёх видов всегда (овсяная, рисовая и манная)! Ну, даже если каша недостаточно соленая или сладкая, добавьте соль/сахар по своему вкусу и все дела! Картофельное пюре всегда! Кто-то писал здесь, что пюре не вкусное. Дело вкуса, наверное, но вот я с удовольствием его кушала. Очень нежное, скорее всего с добавлением местного сливочного масла, потому что вкус был бесподобный! И потом, уважаемые родители, я повторюсь – я была в пятерках и не видела супер особого меню для маленьких детишек. Вы поймите, когда Вы берете с собой на отдых малыша от нескольких месяцев от роду и до 2-х лет, Вы сами несете ответственность за то, как и что будет кушать Ваш малыш! Это Ваш выбор, тащить такого малютку с собой! Почему-то Вас не очень заботит то, как вопли и плач таких малышей мучают весь самолет во время полета, или например, во время завтрака в ресторане. И никто слова Вам не говорит, все понимают, что маленькие детки. А вот по поводу меню для маленьких детей, извините … Отель не обязан подстраиваться под Вас полностью! Не бывает такого! Отель работает на основную взрослую аудиторию! Так что категоричные отзывы о том, что в Акка Алинда нечего кушать малышам – полное вранье! Если у Вас такой особенный ребенок, которому нужно специальное меню – возите это меню с собой на отдых и не ворчите!
На счет тараканов…. Нам так и не попался ни один, причем нигде! На счет мух, в основном ресторане внутри здания – может быть одна муха на всех и летала, а вот на террасе, на свежем воздухе – да, там мух было больше, это точно. Но не забывайте, Вы находитесь на природе! Вокруг деревья, трава! Вы когда выезжаете на природу в России – у Вас что, мух не бывает? И попробуйте-ка сами мух погонять или изгнать на открытом пространстве!)))))
Территория отеля не маленькая, а достаточная для того, чтобы совершать по ней прогулки в тени очень разных деревьев. Пальмы финиковые, цитрусовые деревья, сосны. При входе на территорию отеля размещен большой стенд – карта отеля и всех зеленых насаждений на его территории с их названиями. Территория очень ухоженная и красивая, в течение дня работники на территории всегда что-то подметают, моют, убирают, подстригают или поливают. Территория перед бассейнами всегда чистая, не встречали грязь или мусор ни разу! Прекрасный вид с моря на горы и на Тахталы в частности. Воздух свежий и наполнен ароматами цветов и зелени. Море чистейшее!
На всей территории отеля можно что-то перекусить. В холодильниках всегда огромный выбор сладких газированных напитков, содовая и айран. Далеко от моря или бассейна даже отходить не нужно. Люди продолжали «резервировать» лежаки на первых линиях к морю, но в других рядах лежаки были всегда! Хороший, удобный пирс для захода в море, если не хочешь заходить по гальке.
В заключении хочу сказать, что я искренне и от всей души рекомендую этот отель людям, которые хотят поехать в Кемер на отдых. Очень отзывчивый персонал. Отличное качество еды и напитков, в том числе алкогольных!
Этот отель конечно не люксовый, но он так себя и не позиционирует! На luxury отели совсем другой ценник, помните об этом.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}