за последние 30 дней
Отдых был хорошим до момента выезда из домика
Мы отдыхали в Посейдоне 4, на 2 дня, с пятницы до воскресения. Когда пришло время выезжать, мы очень основательно убрались, сели по машинам и поехали к выезду. После сдачи пропусков, администратор сказала, что нужно подождать. Мы уже сами поняли, что сейчас кто-то проверит домик и нас быстро отпустят. Мы на столько основательно убрались, что даже помыслить не могли о возможных проблемах. Стояли минут 10, пошли узнавать, оказалось не хватает одного маленького полотенца. Поехали обратно, начали искать, не нашли. Перерыли все сумки в машине, не нашли. Начали задаваться вопросом, а было ли это полотенце? Пользовались мы в основном своими полотенцами. Начала вспоминать, не могли мы унести их куда-то. Нет не могли, так как в основном проводили время в домике.
Помимо этого, как обычно это бывает и как должно это быть по закону РФ, арендатор должен провести приемку арендуемого имущества и перечень имущества должен быть изложен в договоре. Приемки не происходило. Договор подписывается у админа, который выдает тебе ключи и договор. То есть возможность не доложить что угодно (хоть телевизор), а потом сказать, что было у Организации была.
Кроме того, проверка в момент выезда, также происходила без нашего присутствия. Опять же, возможность убрать одно полотенце и потом сказать, что не было, тоже была.
Законодательно все очень некорректно, но мы ведь приезжаем на отдых и париться, по таким мелочам не хочется.
В итоге, чтобы не тратить время на разборки, мы решили просто заплатить. Заплатить пришлось 500 руб. Полотенце такого качества едва ли стоит 500 руб. Приехав домой, мы проверили все сумки, полотенца нигде не оказалось.
За проживание мы заплатили около 40 тыс. руб. и всем были довольны, до последних 30 минут, которые в итоге оставили не самое приятное впечатление от отдыха.
Вопросы к Организации:
учитывая нарушения со стороны Организации, которые происходят в момент приемки и сдачи помещения, почему Организация не пошла на встречу, а пришлось идти на встречу нам, а как же клиент всегда прав?
Мне кажется, что даже если бы мы взяли это полотенце, почему Организация не взяла такие мелкие расходы на себя и вместо того, чтобы портить свою репутацию и приобретать репутацию мелочной конторы, установить связь с постоянным клиентом (в виде нас) и приобрести возможных клиентов (в виде наших друзей и родственников). Для организации с такими активами - это достаточно недальновидно. Это, кстати, одна из причин почему все мы любим отдыхать зарубежом. Там никогда не станут считать полотенца. Даже самые мелкие хостелы не станут. Очень интересно будет услышать мнение руководства Организации на этот счет.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?