АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
523 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
25.08.17 - 01.09.17
- Рекомендую отель
3.8
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем не плохой отель

Побывали мы в этом отеле в конце августа большой компанией:5 взрослых и 2 детей(2 и 5 лет). Ну обо всем по порядку.

Прибыли мы в отель в 9.30 утра где то. Сразу поедоставиди 1 номер( двухэтажный), второй ждали где то до 14.30. Успели на завтрак даже)). Отдали сертификаты на комплимент в номер-на ресепшен сделали такой вид как будто первый раз слышат от этом. В итоге комплимент был только через 1.5 суток после троекратного напоминания об этом- уже минус.

Номера правда чуть потрепанные, где то подтекает сантехника..где то горит ночник,который непонятно где выключается(пришлось тупо выкрутить лампочку). В номерах очень темно, определенно не хватает света по вечерам. Ну да ладно,это не очень напрягало.

Сервис. Это отдельная тема. Убирались через раз..грязновато. Иногда на 2 этаж забывали добавить гели там всякие, приходилось напоминать. Один раз унесли полотенца, приходим с пляжа помыться и ничего нет- сказали после 4 будут, нормально так. А однажды так вообще поменяли между собой банные полотенца 1 и 2 этажей,мол новые выдали-выдумщики))). Минибар на 2 этаже действительно не пополняют пока не поймаешь этого мальчика у себя в номере и не напомнишь про еще один этаж. Звонки на ресепшн бесполезны.

Ресторан. Все вкусно..еще бы к блюдам дня была поменьше очередь. Правда кофе не очень по всему отелю.

Бары. Похоже действительно бармены не очень разбираются в коктейлях. Мохито с лимоном брррр.

Пляж. Всегда находили место, приходя в 9 утра. Нареканий нет.

Отдельно хотелось бы отметить нашего гида, Рухнида вроде ее зовую, от КоралТревел. Просто отвратительная личность. Во-первых ничего не знает. Во-вторых, при возникновении экстренной ситуации она мне сказала что ее рабочий день окончен. Супер просто. Как такие люди вообще работают.

В конечном итоге наш отдых был подпорчен отменой рейча почти на сутки, отвратительным отношением гида и в целом туроператора. Отель не предоставил нам номер и мы с детьми тусили на ресепшн.

Но самое то интересное, что вернувшись 2 сентября домой,ровно через 12 часов у младшей дочки поднялась температура( поднималась до 40 гр). Обсыпало все горло и чуть ноги и руки -энтеровирус. Хорошо что это случилось уже дома. Вот поэтому многие и пишут что на отдыхе нет заболевших..ха!они приезжают домой и болеют уже тут, дома)))

А а целом отель не плохой..можно раз съездить.

Написала о том, что больше всего запомнилось.

Спасибо что дочитали до конца.

  • вкусная еда
  • море
  • вечерние шоу
  • много фруктов
  • уборка номеров
  • бармены
  • старенький номерной фонд
  • в общем сервис
  • отельный гид
Добавлено: 07.09.2017 19:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 408 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

10:03 08.09.17
Уважаемая Юлия!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле.
Сожалеем, что отдых до конца не оправдал Ваших ожиданий.
Обязательно учтем Ваши предложения и пожелания с целью повышения качества сервиса.
Нам важно мнение всех отдыхающих в нашем отеле.
Будем рады видеть Вас снова в отеле Sirene Belek .
С уважением Елена, отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (467) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия Лучина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 15.08.2017
  • Страны, города: 5 / 11
  • Отели: 2
  • Отзывы: 3
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 952