АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.04.14
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 1514
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

На троечку

Отдыхали вдвоём с дочерью 6 лет. Много писать не буду,опишу только то за что ставлю 3.

Начнём-нас заселили в номер в 1-м корпусе с видом на крышу столовой и напротив окон номеров персонала. Просьба поменять осталась висеть в воздухе,обьяснили тем,что отель полностью заполнен. Ладно,проехали,не стала на этом заострять внимание-мы приехали на море. Но вот что не смогла не заметить это кондиционер,дующий теплый воздух и не работающий душ-спустилась на ресепшен,через 5 мин прислали техника и он все заменил-почистил фильтры,что то там подкрутил и кондёр задул прохладой-).

Следующий и самый главный для меня момент-ОТСУТСТВИЕ уборки в номере!!!! Кто то пишет,что редко,кто-то что кое-как,а у нас за 6 дней ни разу не помыли полы,не поменяли полотенца!!! Было бы не критично,если бы не песок. Я просила дважды,чтобы в номере убрались,но увы...

И последнее-детская площадка. Это 1 горка и две качели! Всё!!!! Мини-клуб нас не интересовал,т.к мы были на море,а вот вечером покататься и немного полазить было бы далеко не лишним.

Плюсы отеля
персонал питание конечно же море
Минусы отеля
отсутствие уборки и детской площадки
Добавлено 07.09.17 18:01 (1 030 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:11 17.09.17

Здравствуйте Уважаемая Анна (any_a)гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить, Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением отдел по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)