АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
237 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

На троечку

Отдыхали вдвоём с дочерью 6 лет. Много писать не буду,опишу только то за что ставлю 3.

Начнём-нас заселили в номер в 1-м корпусе с видом на крышу столовой и напротив окон номеров персонала. Просьба поменять осталась висеть в воздухе,обьяснили тем,что отель полностью заполнен. Ладно,проехали,не стала на этом заострять внимание-мы приехали на море. Но вот что не смогла не заметить это кондиционер,дующий теплый воздух и не работающий душ-спустилась на ресепшен,через 5 мин прислали техника и он все заменил-почистил фильтры,что то там подкрутил и кондёр задул прохладой-).

Следующий и самый главный для меня момент-ОТСУТСТВИЕ уборки в номере!!!! Кто то пишет,что редко,кто-то что кое-как,а у нас за 6 дней ни разу не помыли полы,не поменяли полотенца!!! Было бы не критично,если бы не песок. Я просила дважды,чтобы в номере убрались,но увы...

И последнее-детская площадка. Это 1 горка и две качели! Всё!!!! Мини-клуб нас не интересовал,т.к мы были на море,а вот вечером покататься и немного полазить было бы далеко не лишним.

  • персонал
  • питание
  • конечно же
  • море
  • отсутствие уборки и детской площадки
Добавлено: 07.09.2017 18:01
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 030 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Здравствуйте Уважаемая Анна (any_a)гости,Мы действительно сожалеем, что не смогли предоставить Вам отдых, который бы оставил только положительные эмоции о нашем отеле. Мы не имеем права возражать кому-либо из гостей, потому что сколько гостей-столько мнений и во что бы то ни стало, Ваше мнение всегда очень важно для нас! . Все жалобы, пожелания и предложения переводятся на турецкий язык и передаются нашему Руководству на рассмотрение, для того, чтобы улучшить уровень предоставляемых нами услуг.прежде всего, Примите наши извинения что вы столкнулись с таким проблемам в нашем отеле. Пожалуйста,в нашем отеле на следующий отпуск свяжитесь с отделом по работе с гостями для каких-либо вопросов или запросов. Мы постараемся сделать так, чтобы к Вашему следующему приезду всё изменилось в лучшую сторону.Хотелось бы заметить, Международные системы менеджмента качества, которые напротяжении многоих лет применяются нашей профессиональной и опытной командой: Желаем Вам всего самого наилучшего и приглашаем ещё раз посетить наш отель!С уважением отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 789) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Анна
Россия
Новосибирск
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 17.04.2014
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 1 514