за последние 30 дней
отдых в отеле Acar 4*
Приветствую всех заинтересованных в получении информации в отношении отеля Acar 4* (Алания, Турция). В связи с тем, что время, проведенное в указанном отеле – это конец- декабря-начало-января, информация о пляже(ах) опускается.
Сразу стоит отметить, что указанный отель является отелем городского типа, поэтому ожидать оазиса возле отеля не стоит.
Отель расположен не близко относительно центра Алании, в том числе и от башни Кызыл-Куле. Любителям активного отдыха, думаю, не составит труда пройтись пешком несколько км для того, чтобы попасть в центр города и его историческую часть. Если отсутствует желание ходить пешком, то можно воспользоваться услугами общественного транспорта, который ходит исправно.
В шаговой доступности от отеля находится Metro, где Вы можете приобрести различные товары и турецкие сладости на подарки родным и близким, а также торговый центр «Алания», в котором также имеется изобилие сувениров и т.д.
Если нет желания ездить на экскурсии (хотя их количество резко уменьшается в зимний период) или выходить вообще из отеля, вы можете воспользоваться услугами СПА-салона, который расположен в самом отеле.
Относительно размещения. Номер оснащен кондиционером, холодильником, телефоном, современной мебелью. Имеется просторный балкон и ванная комната, оснащенная современной сантехникой.
Минус: во время дождей спутниковое телевидение отказывалось работать, были неполадки с кондиционером. Правда, его отремонтировали оперативно, поэтому думаю проблем у последующих постояльцев с ним не было.
Питание - шведский стол, где представлены различные горячие блюда и холодные закуски, супы, салаты, зелень, овощи как свежие, так и маринованные, а также сладкая выпечка и фрукты. Попробуйте турецкий чай, который всегда имеется в ресторане. Кстати, ресторан остается открытым и после его работы, так что выпить чай или прохладительные напитки возможно. По крайней мере, это было во время моего пребывания в отеле.
Особо стоить отметить персонал отеля. Это очень отзывчивые и приятные люди, которые готовы прийти к Вам на помощь в любое время суток. Это не только администраторы на ресепшене, но и обслуживающий персонал ресторана и остальные работники отеля, которые делают все возможное, чтобы Вы чувствовали себя в отеле как дома. Огромное спасибо работникам отеля за это!
Персонал многоязычный, в том числе есть русскоязычный персонал, а если Вы обладаете хотя бы базовыми знаниями английского (немецкого) языка, то проблемы в общении с персоналом исчезают.
Светлана, Челябинск, Россия
январь 2017г.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?