АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
466 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Maritim Pine Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

хороший отдых

отдыхали в отеле с 23 августа по 4 сентября.В Турции уже 4 -й раз.Бывали в разных странах и в разных районах Турции.В целом отель порадовал.Очень порадовал СПА салон Эден,там делают очень хороший профессиональный массаж.Спасибо массажисту Яшару,не ожидала,что в Турции можно и отдохнуть и поправить здоровье.С питанием все отлично.Видела,как отбирают пробы блюд для контроля качества.Грязных вилок о ложек не видела,дезинфекторы везде есть,но и коксаки есть,под конец отдыха забели внуки и даже взрослая дочь.Приехали утром и ждать пришлось заселения до 15 час,не возражаю,все понятно.Но почему на ресепшн отказались дать карточки на полотенца сразу-не понятно.Хорошо,что взяла одно с собой на всех.В ресторане тоже все неоднозначно.В основном искали приборы и брали салфетки сами,если подходили не ко времени открытия ресторана.Раза 3 обслужили нормально,т.е.предложили воду и напитки,а так никакого внимания,даже если покажешь ,что нет сафеток-куда-то уйдет,и все.Берешь все сам.Но мы к этому относились спокойно.

  • ухоженная зеленая территория
  • шатл
  • хороший спа и его приветливый персонал
  • хороший выбор блюд в ресторане
  • во всех барах можно взять воду
  • обслуживание в ресторане
  • душ подтекает и в бунгало и в главном корпусе
  • плохая уборка грязные окна и не вытирают пыль
Добавлено: 07.09.2017 15:44
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 1 016 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

16:54 07.09.17
Уважаемая Елена!
Благодарим Вас за отзыв. Мы очень рады, что в целом Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле и нам очень жаль, что под конец отдыха Вам пришлось столкнуться с болезнью. Мы желаем Вашей семье скорейшего выздоровления.
Благодарим Вас за замечания, Ваше мнение очень важно для нас, чтобы двигаться в перед и обеспечивать нашим гостям комфортный отдых. Замечание по обслуживанию передано руководству и мы обязательно сделаем все необходимое для улучшения.
Также нам очень жаль, что при заезде произошло такое недоразумение с карточками. Мы обязательно даем карточки, если гости не дожидаясь номера хотят пойти на море. Просим прощения.
Мы желаем Вам всего наилучшего и надеемся на новые встречи!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 284) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 07.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 466