АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1231 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Mirage & Apart, Varlik (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхала C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток! Внесу в копилочку отзывов

Доброго времени суток! Внесу в копилочку отзывов "своих пять копеечек". Отдыхали вдвоем с ребенком 6-ти лет. Несмотря на множество негативных отзывов, отдыхающих там МНОЖЕСТВО. Только Интурист каждый день привозит и отвозит по 40-50 человек. А еще европейцы и местные! Местные, кстати, уважают данный отель, потому что отдыхающих много. Прилетели мы в Даламан в 12 ночи, а попали в отель в 3 часа ночи! Дети хотели спать, капризничали, взрослые тоже устали, и на этом фоне "прикалол" вопрос трансферного гида: "А что такие унылые?" Размещения ждали еще час, потому что людей было много, некоторые начитавшись отзывов, стали сразу предъявы кидать персоналу. Попали мы в номер в 4 часа утра, и это была проплаченная ночь! Номер стандартный в корпусе С. Нам с сыном на двоих хватало, тесно не было. Для вещей тоже нашлось места. Номером довольна. Минус только в отсутствии звукоизоляции, в последнюю ночь за стенкой заселили семью с грудным ребенком, который устроил истерику.... Кондишен работал исправно, но спали с открытым балконом. Сейф не брали, и не воровали, телефоны, документы лежали на виду, никто не трогал.

Убирались каждый день. Протирали полы тоже каждый день (раза 4 попадали на нас, и при нас убирались). Воду брали либо в столовой, либо на этаже.

Питание...вот это отдельная ПЕСТНЯ....Очереди, МНОГО очередей, ВЕЗДЕ очереди...Это какой-то ужас...Это самый главный минус для меня. Чтобы хоть что-то получить, надо отстоять минут по 10-20 везде. А перед этим успеть заполучить столик. Нет, на завтрак или обед (если еще придти к началу), все как-то благоразумно. Но ужин...И ведь с ребенком не придешь в конце ужина, он кушать раньше хочет. Но персонал старается, это видно. Из-за старания и поставила тройку. Ассортиментом блюд недовольна. В кипрской тройке нас вкуснее намного кормили.

Кстати, кто-то тут спрашивал, читают ли работники отеля отзывы. Отвечаю - читают. Но повторюсь еще раз - отель пользуется спросом! И очень много едут людей с маленькими детьми.

Обобщенно: экскурсии брали у Миши, понравилось. Деньги меняли когда где придется, курс примерно одинаковый. На начало сентября в основном курс был 1 доллар - 3,4 лиры. Велосипед тоже брали у Миши - 10 лир полдня. Интурист как оператор не понравился. Втюхивание все и вся!

Приеду ли заново в Ичмелер? Да! Приеду ли в Мираж? Однозначного ответа нет. Скорее нет, чем да.

У кого какие есть вопросы, спрашивайте, отвечу.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
  • очереди
Добавлено: 07.09.2017 14:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Очень достойный отзыв. Наша семья: папа, мама, дочь 18 лет; проблему очередей решили на второй день. Всё остальное - достаточно хорошо!
если не секрет, то как? на будущее...:)
Не секрет: дочь занимает стол, мама идёт за горячим на улице, папа нарезает хлеб и меняет дочь. Далее каждый выбирает себе еду по вкусу и по кол-ву. Едим быстро и уходим. Стол после нас пустой, без остатков еды. Рекомендую ВСЕМ!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (258) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лена
Россия
Трехгорный
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 17
  • Читательский охват: 2 808
  • Фото: 7
0 Благодарностей