Чего и сколько стоит отдых и лечение в санатории им.Ленина
Мое повествование об этом санатории следует начать с марта когда я бронировала путевку. Прочла все немногочисленные отзывы об этом санатории и все-таки решила: медицинскому туризму-да!
Планировала поездку с 11 летним сыном .Обратилась в санаторий напрямую через сайт,в итоге нам выставили счет
Категория номера Гость Цена Кол-во Стоимость
2-х местный (корп.1)
одноместное размещение **** 35 420 1 номер 35 420 р.
Ребенок от 3 до 14 лет на основном месте
**** 11 900 1 11 900 р.
Стоимость: 47 320 р.
Налоги и сборы: 1 771 р.
Итого: 49 091 р.
Внесена предоплата: 47 320 р.
К оплате в санатории: 1 771 р.
Отлично, подумала я расслабилась) тем более в эту стоимость входили:
проживание, в соответствии с выбранной категорией,
питание по заказному меню
комплекс процедур: 9 видов (минеральная ванна, грязелечение, спелеотерапия, механотерапия, массаж ручной, электросветолечение и др.)
Перед бронированием я позвонила в санаторий и уточнила (за 6 месяцев) могу ли я расчитывать на номер с балконом? "О, да! Для Вас точно будет номер с балконом!(рядом речка ,процедуры водные каждый день и нужно сушить вещи). Позвоните за месяц и у Вас точно будет номер с балконом!"- ответила мне менеджер по маркетингу Наталья.
Я, как и Вы, уважаемый читатель, была несколько обескуражена тем, что служба маркетинга занимается этими вопросами.
Итак, звоню в июле. Прошу подтвердить мое бронирование и номер с балконом. Бронирование подтвердили, но менеджер Диана совершенно хамски отозвалась об умственных способностях Натальи и сказала следующее: " Не знаю кто там и что вам обещал, тем более Наталья, которая за свои слова не отвечает, но жить вы будете в свободном номере на момент заезда" .На мои аргументы о том, что я за 6 месяцев оплатила прибывание (в 100% размере), она сказала :"Это ваш выбор, мы вас сюда не затягивали"..
Ерунда, подумала я и поехала. Ехала сама на машине, поэтому на вопросы как добраться на другом транспорте не отвечу.
Мы сняли по приезду квартиру в городе, переночевали и приехали к 7.30 в санаторий.
Встретила нас тишина, чистый воздух на территории и никто на шлакбауме(
Я пошла в 1 корпус спрашивать, что да как? Милая дама на рецепшен ( Татьяна) оформила нас и объявила,вуа-ля..ваш номер 313 без балкона, так решила служба маркетинга. В воскресенье нет работников этого странного отдела, ну делать нечего, пришлось заселяться.
Фото номера в фотографиях, проветриваемость в нем нулевая (потом, проходя мимо этого номера на процедуры, наблюдала дам в исподнем из-за открытой постоянно двери и зеркального шкафа))
313 нас порадовал свежим бельем ,душем в виде шторки от капель и отсутствием горячей воды.
Впрочем, вода горячая там есть, но утром ее познать мне так и не удалось за все 14 дней(
Сходили за назначениями к врачу, Наумчик Раиса Петровна была дежурной, в равной мере замечательный и странноватый человек, хотя ,наверное, больше замечательный)
Первый день ,для нас это был понедельник, я пошла оплачивать назначенные врачем платные процедуры. Оплатила, но тут была основная засада: нужно оказаться в трех местах одновременно)
Главный распорядитель по массажам и др. платным услугам Наталья (красивая такая, статная и с доброй улыбкой) всю программу нам распечатала ,но предупредила: через 20 мин массаж у ребенка ,а у Вас ванны). Скорость перемещения по территории была колоссальная у нас, и после насыщенного процедурами и впечатлениями дня спать свалились в 22.00 оба)
Этот день был страшно непонятным, но скорее непонятным новичкам санаторно-курортного лечения)
На следующий день мы составили себе расписание процедур и дальше было все замечательно, до Великого наезда на эту поганую службу маркетинга.
После 3 ночей( после первой я подошла на рецепшен и попросила вызвать электрика), нам наконец погасили светящую в ночи лампочку ,фото прилагаю.3 дня спать в душегубке и еще со светящей круглосуточной лампой в номере, который я выбрала у них на сайте! (Цитата службы размещения) Я пришла к этим нелюбезным дамам( предварительно на сайт я отправила претензию).Услышав мою фамилию, они замерли,и, сказав мне только идти в службу размещения( ага, она у них есть, но только когда служба маркетинга распорядится), мне дали номер с балконом(фото в приложении).Но я за него платила изначально! Номер с балконом 329)
Почувствуйте разницу!
Если будет нужда в описании и качестве процедур,пишите. Намерено о них тут не пишу,поскольку они по назначению врача.
Это не относится к качеству размещения. Но поверьте, Вы будете приятно удивлены ценами, и такие чудесные специалисты там работают, очень Вас порадуют .Хотя,конечно,итоговый ценник выглядит внушительно.
Вернулась бы туда, но этих "специалистов от маркетинга " видеть больше не хочу. Ко всем остальным чудесным, милым, добрым, чутким мой отзыв не относится. Этих людей больше, они действительно умнички! Спасибо Инессе, медсестре за очень профессиональную помощь моему ребенку и другим мед.сестрам. Спасибо трудяжкам-горничным ,которые отлично убирали наш номер. Очень хорошие люди во всех службах, но очень гадкие в службе маркетинга и размещения.
Питание отличное,я бы сказала "наубой". Все очень вкусное и свежее. Никогда полностью не осиливали порции.
Развлечения: много спортивных мероприятий,концерты,дискотека,экскурсии.Не пользовалась,оценить не могу.Но дискотеку было слышно((. Раньше 22.00 спать лечь невозможно((
Парковка бесплатная на территории.
Пляж от санатория,он же и городской оборудован кабинками для переодевания ( в них даже душ есть)),речка мелкая,до пупка едва доходит в самом глубоком месте). Течение довольно приличное,вода чистая.
Минеральная вода в бювете бесплатная( тоже по назначению врача) 3 раза в день.Кислородный коктейль и озонированная вода-платно.
фото меню и другие прилагаю
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?