за последние 30 дней
Смело можем рекомендовать!
Едва прилетев из Египта, поспешили оставить отзыв об отеле Royal Lagoons, чтобы многочисленные противоречивые отзывы в сети не нервировали тех, кто еще только собирается на отдых. Всё у вас будет хорошо, и отдых в Хургаде понравится вам так же, как понравился и нам с женой. Летите без завышенных ожиданий - и вернетесь без разрушенных надежд. В Royal Lagoons постараются сделать для вас всё, что могут, исходя из финансовой ситуации в целом по Египту. Она, понятное дело, не лучшая сейчас, но в отелях стремятся с честью выходить из создавшегося положения, и это им удается.
Что касается Tez Tour - к ним замечаний нет от слова "совсем". Отлично подобрано время вылета из Минска - в отель прибываешь вскоре после завтрака, и еще до обеда успеваешь не только заселиться и осмотреться, но и искупаться и позагорать. Так что день прилета становится полноценным днем отдыха. Дня отлета, правда, нет - вылет ранний, но не всё коту Масленица. Представитель Tez Tour в отеле дежурит ежедневно, в обозначенное время, от туристов не прячется, возникающие вопросы решить помогает. Накануне вылета не только вывесил информацию на стенде, но и позвонил в номер, предупредил. Утром был еще звонок с рецепшен, чтобы не проспали, а при выселении вручили пакеты с сухим пайком, чтобы не проголодались без завтрака. Конечно, отельный гид предлагает экскурсии, но излишней навязчивости нет - человек добросовестно делает свою работу.
В отеле практически весь персонал знает необходимый набор слов по-русски, что облегчает коммуникацию. Легко объясниться и с уборщиком номера, и с официантом в ресторане, и с барменом. По-английски, конечно, еще лучше. Но если ни так, ни так не получается, можно прибегнуть к помощи девушек из команды анимации - они всегда идут на контакт с туристами и подсказывают все моменты, касающиеся как отеля, так и окрестностей - как пройти на променад, к крупному торговому центру, какие есть развлечения и т.д. А поскольку среди отдыхающих много русскоязычных, то уже через день-другой вы вообще в курсе всего.
К слову, можем дать наводку: при выходе из отеля сразу поворачивайте направо и идите по дороге вдоль нашего и следующего отеля - выйдете прямиком к большому торговому центру Kleopatra с фиксированными ценами, с которого начинается широкий и светлый променад с многочисленными магазинчиками-лавками и несколькими кафешками. А если выйти из отеля с противоположной стороны (выход будет в конце правого ряда вилл), то окажетесь на другом променаде - берите левее, и найдете очень приличные кафе египетской и тайской кухонь.
Территория у отеля приятная, зеленая, видно, что ее стараются поддерживать в порядке. В номерах то же самое - видно, что мебель и сантехоборудование не новое, но свои функции исправно выполняет и ощущения запущенности нет. Ежедневная уборка включает застилание постели, смену полотенец, пополнение запасов питьевой воды и легкую "косметику" - т.е. во все щели с мокрой тряпкой не залазят, но и откровенной грязи не оставляют.
В ресторанах (их два - один исключительно для иностранцев, второй - по большей части для местных граждан, хотя можно ходить и в него) ассортимент не слишком богатый, но всегда есть определенное разнообразие, можно самому варьировать свой рацион, чтобы не надоедало. Только завтраки манёвра практически не оставляют, а вот в обед и ужин порой можно себя и побаловать. Практически каждый вечер есть мясо на гриле - отличной прожарки! Официанты разносят безалкогольные напитки и вино, кофе всегда можно сделать себе самостоятельно. Режим работы баров удобный, бармены отзывчивые, особенно после маленького подарка (доллара достаточно на весь день, а то и назавтра вспомнят). Впрочем, и без чаевых обслуживают всех без гримас и проблем, любят переброситься шуткой.
У отеля хороший пляж в пяти минутах езды на отельном микроавтобусе, который курсирует туда-сюда - без особого расписания, по мере заполнения. Когда его не хватает - дают еще один, так что добраться до пляжа не проблема. Лежаков, зонтиков, полотенец даже при большой загрузке (на выходные, когда в отель приезжает на пару дней много египтян) хватает. Море мелкое, для детей очень хорошо, взрослые могут отойти на сотню метров к буйкам и поплавать на глубине. Правда, это не Шарм, кораллов и красивых рыбок здесь нет, за этим нужно на экскурсию.
В целом впечатления от отеля очень хорошие и воспоминания теплые, при том, что у нас это пятый египетский отель, а были и турецкие, и кубинские, и эмиратские. Нос крутить не из-за чего, а недостатки можно найти везде. Хорошего вам отдыха и спасибо Royal Lagoon и Tez Tour.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Что касается персонала,особенно барменов,основная масса хамят..воспитанных могу отметить человека три...а платить доллар за то чтобы мне не хамили..уж простите,это слишком.Да и опят с долларом был..дали официанту,чтоб принес напиток,больше в тот вечер,в зоне досягаемости,мы его не видели)))
Мне же нет смысла обманывать, привирать - вы видите по фотографиям, что мы были в том самом отеле. Мы там же встретили семью из нашего города, только мы улетали раньше. Потом где-то через месяц случайно встретились на улице уже дома, обменялись впечатлениями - они тоже были довольны. Так что у меня вовсе не было умысла кого-то сбивать с толку, и каждое слово, которое написано в отзыве, готов подтвердить и сейчас. Нам всё понравилось, впечатления остались очень хорошие, ими и поделились. Очень жаль, что у вас сложилось по-другому.
Нам ни разу никто не нахамил, официанты и бармены были предупредительны и адекватны. Может быть, они как-то для себя разделяют отдыхающих по принципу "нравится - не нравится" - не могу сказать, для меня это загадка, поскольку и в других отелях и в других странах замечал по отзывам, что кому-то хамят, а с нами - вежливы и дружелюбны.
Грязь и равнодушие официантов - это явно издержки "арабского" ресторана, в котором мы побывали лишь один раз (и остались не в восторге), а вы, как я понял, были весь отдых. Ресторан для иностранцев - это не итальянский La Luna, а тот, что расположен за ним (они оба в правом крыле, если смотреть от бассейна). Когда идешь от ресепшен, то первый по ходу итальянский, и вы, наверное, дальше просто не пошли, а вот дальше как раз ресторан для иностранцев - он небольшой, но чистый и довольно красивый, а бара в нём нет вовсе, поэтому все напитки и приносят официанты, и делали они это всегда по первому требованию, за этим присматривал метрдотель.
А ресторан второй,значит был закрыт.Мы были там две недели,если бы он работал,то мы не могли его не заметить)))Справа от ресепшина,за итальянским рестораном,была дискотека,которая пару раз работала,по требованию туристов.
И говорят,что месяц назад,там поменялся хозяин..с предыдущим хозяином было лучше
А такой грязи я не видела ни где...перед этим я отдыхала в Альбатросе 4*,который мне обошелся на 50 уе! дешевле на человека,так там был рай...чистота и дружелюбие было всегда.
Если месяц назад в отеле поменялся хозяин, это может многое объяснять - мы-то были там в августе... Возможно, что и второй ресторан закрыл, правда, он был между итальянским и дискотекой - похоже, ради увеличения дохода могли расширить итальянский ресторан, поскольку он работает по системе а-ля карт.
Если это так, то очень жаль, поскольку отель был действительно весьма неплох!