за последние 30 дней
Отель с отвратительным сервисом, вообщем просто отстой
На ресепшене пришлось простоять 40 минут в очереди как в аэропорту, потом заполнять анкету с паспортными данными хотя отель сделал ксерокопию, в лифт не допускают без карты гостя, в номерах отсутствуют средства гигиены, наборы для чистки обуви, и в принципе вообще не убираются, в ванной комнате душевая кабинка со сломанной дверцой (в номере 1425) приходилось самому направлять дверцу при закрытии, на ресепшене все время огромные толпы народу чувствуешь себя как на китайском рынке, в столовой просто негде сесть на полу валялись помидоры на которые наступив можно подскользнуться, со столов не успевают убирать, отель просто не готов принимать такое большое количество посетителей и обеспечения комфортного проживания. При выезде наши претензии девушка на ресепшене выслушала сказала что средства гигиены и наборы у них только в номерах класса бизнес и обо всем остальном вроде как ее не удивило и слов оправданий мы не услышали. Отелем крайне не доволен и это при цене 5750р за номер.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?