Отзыв об отеле Dessole Lippia Golf Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
- Не рекомендую отель
01.08.17 - 31.08.17
3.3
3 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Три звезды, а не четыре.
Выбирая отель опирался на отзывы, а их много и много хороших. До сих пор гадаю о мотивах этих отзывов. Не буду засорять рассказ о рейсах и туристических компаниях, так как для этого есть специальные сайты. Особенно прочитав, что бедных туристов развозят по отелям всех и у некоторых путь может составить час, а ехать 20 мин. Ведь подобное всегда бывет, если не берете индивидуальный трансфер, такси или ваш отель не первый в очереди. Просто не знали, а жалуются. Или о завтраках в самолете. Этот сайт - об отелях, а не о сопутствующем. Итак: кому рекомендую отель? Туристу, который первый раз за границей. Всем остальным - включайте мозг. Нравится такое - живите и наслаждайтесь. Территория отеля чистая, номера не очень убитые. К номерам я всегда относился так - главное чистота, холодильник, полотенца, кондиционер и мыльные принадлежности. Уборка была ежедневная, но "поверхностная". Поразил "набор" мыльных принадлежностей, а точнее его отсутствие. Как в дешевом кафе - дозатор жидкого мыла над раковиной и все. Это и мыло, и шампунь, и гель для душа. Впервые вижу такое. Схема мытья - набрать в ладошку мыла перед раковиной, а дальше в ванную - мылиться и смывать. Можно, конечно и в стаканчик одноразовый налить, а потом перелить в другой дозатор - в ванной, который пустой и наполнять его даже по просьбе не спешат. При заселении в номере есть бутылка воды. Самое интересное, что больше вы воды не увидите в номере, а ходить вам придется за ней самим. Наливать питьевую воду нужно в баре у бассейна в ту бутылочку, которая у вас есть. Или ходить в маркет за водой. Это мелочи, но не для отеля в 4 звезды. Были бы 3 - слово бы не сказал. Из разговоров на пляже я понял, что люди постоянно меняют номера. Наверное это что-то значит?!) Еда: Отель не блещет выбором. В целом жалоб нет. Все свежее, есть действительно стоящих пару блюд. Достает "баклажанный" упор на все. Они есть в любом виде. В отзыве прочел фразу "ничего, голодными не останетесь" - это факт, но опять же - это очень странная фраза для отеля 4 звезды. А вот напитки!!!!)))))) Если бы можно было разбавить воду водой - это делали бы именно в этом отеле. Причем, об этом открыто говорит персонал - мол, разбавлено. Поэтому, винную воду (а не вино) можно пить декалитрами - ни удовольствия, ни хмеля, а бренди из 38-40 превращается в крепленое вино в градусов 18. Хорошие напитки (даже Метакса) за отдельную плату. Есть особый шик - бесплатно самогон (ракия) со вкусом клубники и банана! Пляж: вспомните фильм "Джентельмены удачи", когда брюки "колом встали" после цемента. Так и с полотенцами. Менять можно 2 раза в неделю, а вода очень соленая. Через день "стоят" в углу. Поражаюсь словам в отзывах "дорожка к морю пыльная, но не беда", "неутомительно" - кто это пишет? В 40 градусов на солнце, по открытой и пыльной местности даже 2 минуты ходьбы много, а тут идти больше. Детей и пожилых жалко. Про грязь на пляже говорить не буду - смотрите за собой, тогда чище будет. Уборки пляжа нет, но территория большая, поэтому не так бросается в глаза. Море действительно спокойное и чистое. Но сразу очень глубоко, есть рыбки, которые кусают. Не очень больно но дискомфортно. Из общения с местными: отель был хороший и ориентирован был всегда на европейца. Был хороший, пока не стали работать с "нашим братом". А его в отеле процентов 60. Смысл стараться отелю, когда все пишут - супер или ставят высокие оценки?!
Виктор оценил сервисы
4.3 Качество сервисов и обслуживания
3.3 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
3.3 Сервисы для детей
2.3 Удобство расположения
4.0 Номера
4.0 Инфраструктура отеля
Добавлено
07.09.17
12:43
(3 380 символов в тексте)
моё Cпасибо
16:49 13.09.17
Мы были в отеле в прошлом году, у меня то же был шок
23:44 13.09.17
Не отзыв, детский сад! Вас за 90-100К рублей в опу целовать должны? Так с этим в Турцию... А рыбкам на пляже я передам, чтоб не кусались!
09:37 14.09.17
Павел, как раз ваш коммент - детский сад. Вначале поймите разницу между курортами, потом узнайте, что должны и как должны предоставлять отели в 4 звезды (есть четкие правила), а потом пишите.
11:44 14.09.17
Ребят, без обид, но реально с некоторых пор при выборе отеля принципиально не читаю отзывов от москвичей! Вот такое впечатление, что вы там воздухом другим дышите - вечно всем не довольные. Вот вы Виктор сами бросили фразу о том , что надо включать мозг! Так вот и надо было его включать при выборе отеля и задаться вопросом, почему одна четвёрка за двоих, например, 100 тыс стоит, а другая 150, а то и больше? А ответ прост - руководство отеля за 100 отдаёт себе отчёт о состоянии мебели и количестве мыльно рыльных принадлежностей. Ну и про агрессивных рыбок тоже, наверное, знает и делает скидку и на это
А то получается - выбрали самое дешевое предложение, а оно видите ли не соответствует ожиданиям!
13:13 14.09.17
Вам про Фому, а Вы про Ерему. Не слышите Вы ничего. Или не хотите. Первое - Про москвичей - это к чему? Или вы не читали хороших отзывов от оных об этом отеле? Их масса. Или нет посредственных отзывов "не от москвичей"? Есть! Читайте. Второе. Я не зря Вам сказал, чтобы вы разбирались в курортах и о том, какие услуги должны предоставлять отели в 4 звезды. Подскажу - удаленность от моря, от населенных пунктов, транспортная доступность - это сказывается на стоимость. Поэтому, Ваш "мониторинг" в ценовой категории ошибочен. Пахнет "совковым мышлением": дорого - значит супер. Ведь часто бывает, что 4 стоит дороже, чем 5, но это не говорит о том, что она лучше. Просто, например стоит этот отель рядом с очень значимым местом для туристов. Третье - Опять же, если вы читали мой отзыв нормально, то обратили бы внимание, что местные признают (да даже в последних отзывах пишут), что отель был лучше. О чем это говорит? Что 4 была 4. Четвертое - про мебель в моем отзыве ничего не было сказано. К чему сказали про нее - не ясно. Мыльные принадлежности - правило отеля 4 звезд и уж ваши тут деньги не причем. Пятое - рыбки. Это информация для тех, кто с детьми, а не жалоба. И почему вы не "прицепились" к слову "сразу глубоко"?!) И последнее - давайте по- существу. Были в этом отеле? Судя по всему - нет. К чему этот балаган? Если были - пишите, что все не так, а так и так. Опровергайте. Или думаете пишите умные вещи? Пусть читатель сделает сам свой выбор. Не вижу смысла общаться дальше.
13:35 14.09.17
Я прямо сейчас в этом отеле и все здесь абсолютно прилично для тех, кто едет получать удовольствие, а не косяки выискивать в бюджетном отеле.
А уж если вы такой спец по категориям отелей, что ж поехали то сюда?
И да, уверен, что адекватный читатель сделает правильные выводы...
Добавить комментарий
Добавить комментарий