АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2285 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Люди будьте аккуратны не ездите в эту помойку

у нас были приобретены 2 путевки в два двухместных номера. Мы прилетели 28 08 2017 года в 7 час утра , на ресепшите нам предложили вариант или ждать до 14 час или заселиться в семейный номер 4305. На что мы и согласились только потому , что с нами было двое внуков.Территория отеля грязная. Персонал наглый. Представитель хамама ловит буквально всех за руки и тащит знакомиться с территорией, а что с ней знакомиться. Территория маленькая и полнейшая антисанитария кругом. При этом успевает обрабатывать отдыхающих поехать через него в кожаный салон.За 10 дней отдыха у нас была произведена уборка номера по нашему настоянию один раз (пришлось пойти пожаловаться на ресепшин) Молодая женщина пришла с двумя бутылками каких то средств в руке, разбрызгала обильно на пол и вытерла все это ногой , под которой находилась скомканная туалетная бумага. Ужас!!! После ее уборки стоял ужасный вонизм моющего средства но грязи в номере не убавилось. Постельное белье и полотенца ни разу не менялись. За туалетной бумагой приходилось бегать на ресепшин..Наблюдали такую картину , открывается дверь в номер, уборщица на секунду туда заходит и быстро выходит. Уже в беседе между собой женщины предположили , если нет на кровати оставленного доллара даже мусор из номера не вынесут. В столовой грязища, посуда не промыта. Выбора пищи нет особенно во время обеда и ужина. Чередовали курицу с куриными желудками и полуфабрикаты из магазина в виде котлеток. Колбасные изделия самого дешевого низкого качества. Некоторые салаты не известно из каких то кислых продуктов были приготовлены. За едой часто очередь. Особенно за обедом и ужином.Тарелок не хватает. Посуду моют руками, отсутствует посудомоечная машина. И кругом грязь, грязь.грязь.... Никто из персонала не обращает внимания , что люди ходят в ресторан в купальниках. Еда выноситься из ресторана тарелками, потом эти тарелки с остатками пищи валяются по всей территории. На сотрудниках кухни нет спецодежды , перчаток и часто работают с непокрытой головой.Мужчина в возрасте лет 40-50 стоит в грязной зеленой футболке за барной стойкой без перчаток и тут же через некоторое время ходит по пляжу собирает мусор также без перчаток и в этой же самой футболке. На ресапшине работает Милос - этот человек старается как то разрядить обстановку. и оказать нам отдыхающим реальную помощь. Аниматор Оззи- чудестный молодой человек. Спасибо этим двум людям , а остальных надо гнать из отеля. Для чего мне слушать , что заработная плата у них 400 долларов и никто у них не хочет работать. Я приехала отдыхать и будьте добры окажите мне услугу на выставленные Вами 4 звезды.В очереди за едой женщины часто жаловались друг другу , что тот или иной член из их семьей отравился и по 1- 2 дня проводит в номере на таблетках привезенных с собой Из фруктов первые два дня был виноград , затем только сливы. арбуз. яблоко, груша.5 сентября в столовой не было на завтрак молочных продуктов даже(обычного молока, йогурта). Кто занимается приготовлением пищи - вообще не понятно. Во время нашего отдыха числа 4 или 5 сентября уволился повар. Персонал на все замечания отвечал однозначно , что есть , тем и кормим. У нас праздник (Курбан Байран) и поставок продуктов нет. Хочется спросить администрацию отеля , они наши отзывы читают или нет ? Если читают почему не принимают меры к улучшению ситуации. Почему не вывешена документация по отелю , нет сертификата на звездность отеля, номеров телефона хозяина отеля, надзорных органов. И САМОЕ СТРАШНОЕ ТО , что со стороны моря отель не охраняется. Любой посторонний человек может зайти на территорию отеля.

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.5 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 1.0 Чистота на пляже
2.5 Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
3.7 Удобство расположения
  • 1.0 По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
1.5 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • море
  • анимация
  • сотрудник ресепшина милос который стараеться помочь
  • сплошная антисанитария
  • очень гряная территория отеля
  • запущенный пляж
  • скудная однообразная еда сомнительного качества
Добавлено: 07.09.2017 11:26
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 605 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Отдыхала получается одновременно с вами, мы были с 24 августа по 2 сентября, у нас убирали или каждый день или через день, при чем не всегда оставляли доллар. Персонал доброжелательный, тарелок всегда хватал.
Полезный отзыв
У нас номер был 4305 у бассейна с горками. У нас НЕ УБИРАЛИСЬ ни одного раза.
Полностью с вами согласна во всем, были в отели с 1-12 августа писали подробный отзыв с претензией , кстати моего отзыва и десятка других с оценкой ниже 3 нет!!!!!!!!! Их удалили ,а отзывы все были реальны и правдивы, из фруктов,были только арбуз и иногда дыня, так-что вам еще даже повезло,уборка символически -только по требованию на ресепшене
Здравствуйте. Я с Вами полностью согласна. Что отель дрянь- это даже не обсуждается. Еще меня очень возмущает тот факт, что действительно все отрицательные отзывы исчезают. а появляются положительные. Вот так и мы попались на эту удочку,хотя я не могу себя назвать придирчивым человеком. Но то,что мы видели в Белпорт это то то из ряда вон..... Когда мы ждали автобус в аэропорт на ресепшине Милосс обрабатывал молодых девушек ,чтобы они написали положительный отзыв, т к это ему надо для карьерного роста. Он их у всех на глазах угощал шоколадом и соком, заигрывал с ними. Противно было смотреть на русских девчонок....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Надежда
Россия
Ижевск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 3 172
  • Фото: 0
0 Благодарностей