за последние 30 дней
Люди будьте аккуратны не ездите в эту помойку
у нас были приобретены 2 путевки в два двухместных номера. Мы прилетели 28 08 2017 года в 7 час утра , на ресепшите нам предложили вариант или ждать до 14 час или заселиться в семейный номер 4305. На что мы и согласились только потому , что с нами было двое внуков.Территория отеля грязная. Персонал наглый. Представитель хамама ловит буквально всех за руки и тащит знакомиться с территорией, а что с ней знакомиться. Территория маленькая и полнейшая антисанитария кругом. При этом успевает обрабатывать отдыхающих поехать через него в кожаный салон.За 10 дней отдыха у нас была произведена уборка номера по нашему настоянию один раз (пришлось пойти пожаловаться на ресепшин) Молодая женщина пришла с двумя бутылками каких то средств в руке, разбрызгала обильно на пол и вытерла все это ногой , под которой находилась скомканная туалетная бумага. Ужас!!! После ее уборки стоял ужасный вонизм моющего средства но грязи в номере не убавилось. Постельное белье и полотенца ни разу не менялись. За туалетной бумагой приходилось бегать на ресепшин..Наблюдали такую картину , открывается дверь в номер, уборщица на секунду туда заходит и быстро выходит. Уже в беседе между собой женщины предположили , если нет на кровати оставленного доллара даже мусор из номера не вынесут. В столовой грязища, посуда не промыта. Выбора пищи нет особенно во время обеда и ужина. Чередовали курицу с куриными желудками и полуфабрикаты из магазина в виде котлеток. Колбасные изделия самого дешевого низкого качества. Некоторые салаты не известно из каких то кислых продуктов были приготовлены. За едой часто очередь. Особенно за обедом и ужином.Тарелок не хватает. Посуду моют руками, отсутствует посудомоечная машина. И кругом грязь, грязь.грязь.... Никто из персонала не обращает внимания , что люди ходят в ресторан в купальниках. Еда выноситься из ресторана тарелками, потом эти тарелки с остатками пищи валяются по всей территории. На сотрудниках кухни нет спецодежды , перчаток и часто работают с непокрытой головой.Мужчина в возрасте лет 40-50 стоит в грязной зеленой футболке за барной стойкой без перчаток и тут же через некоторое время ходит по пляжу собирает мусор также без перчаток и в этой же самой футболке. На ресапшине работает Милос - этот человек старается как то разрядить обстановку. и оказать нам отдыхающим реальную помощь. Аниматор Оззи- чудестный молодой человек. Спасибо этим двум людям , а остальных надо гнать из отеля. Для чего мне слушать , что заработная плата у них 400 долларов и никто у них не хочет работать. Я приехала отдыхать и будьте добры окажите мне услугу на выставленные Вами 4 звезды.В очереди за едой женщины часто жаловались друг другу , что тот или иной член из их семьей отравился и по 1- 2 дня проводит в номере на таблетках привезенных с собой Из фруктов первые два дня был виноград , затем только сливы. арбуз. яблоко, груша.5 сентября в столовой не было на завтрак молочных продуктов даже(обычного молока, йогурта). Кто занимается приготовлением пищи - вообще не понятно. Во время нашего отдыха числа 4 или 5 сентября уволился повар. Персонал на все замечания отвечал однозначно , что есть , тем и кормим. У нас праздник (Курбан Байран) и поставок продуктов нет. Хочется спросить администрацию отеля , они наши отзывы читают или нет ? Если читают почему не принимают меры к улучшению ситуации. Почему не вывешена документация по отелю , нет сертификата на звездность отеля, номеров телефона хозяина отеля, надзорных органов. И САМОЕ СТРАШНОЕ ТО , что со стороны моря отель не охраняется. Любой посторонний человек может зайти на территорию отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}