за последние 30 дней
Отель прибавил в сервисе
Отдыхали 2 недели в августе семьей с сыном 7 лет. Были в этом отеле 2 года назад (писали отзыв),и хотя тогда не все было идеально, решили поехать туда вновь. Так как я на 6 мес беременности, решили ехать в проверенное место, чтобы не было
"сюрпризов" и разочарований. Просто попытались свести к минимумы возможные проблемы при размещении: взяли executive -они все точно выходят на море, включены лежаки и полотенца на пляже, есть кофемашина, халаты, пляжные тапочки и другие мелочи; Библиоглобус продавал только с билетами в пик сезона, все жаловались на задержки рейсов и потери дней отдыха, поэтому мы взяли отдельно перелет регулярным рейсом, заказали такси.
После оплаты брони, писала в отель, что еду в положении и мой день рождения еще будет у них, что надеемся и хотели бы, чтобы все было прекрасно. Ответили, что все будет шик, приезжайте и ни о чем не думайте)).
Приехали в отель около 16, номер дали сразу - 225. И я вспомнила отзыв про подобный номер, что это никакой не executive, а, возможно, переделанный делюкс))) Пошли на рецепшн и вежливо сказали, что так и так, писали заранее, что просим дать номер соответствующей категории, что на сайте план таких номеров иной и тд. Нам ответили спокойно и улыбаясь, что это executive, все там круто, но если хотим поменять, то только утром приходите после завтрака, узнаем у службы размещения, когда и что появится.
Мы были готовы к такому) Вернулись в номер, номер большой, балкон меньше, чем у таких номеров с торца отеля,
но все равно большой, угловой, в джакузи чисто, все работает. Огромная кровать, своеобразная гардеробная,
раскладной диван для сына- все есть.
Начали отдыхать, отметили много положительных изменений с лета 2015: нет драной мебели на -1 этаже, новая child free зона внизу с баром и лежаками-диванами; у бассейна появился спасатель (!), новые душевые у бассейна, удобные краны при входе на территорию отеля с пляжа, чтобы смыть песок с ног.
На следующий день решили не поднимать тему о смене номера, тк нам казалось, что пошлют все равно, спорить и портить настроение не хотелось. Поэтому очень удивились, когда проходя мимо рецепшн, спросили о чем-то другом мельком, а нам ответили и сказали: "Вы ведь хотели номер поменять! Завтра утром после завтрака приходите, освободится один executive." Мы удивились, что не спрашивали, а нам предложили! Очередной плюс отеля, которого раньше ожидать было нереально. Согласились.
На след день пошли смотреть номер 201...и решили остаться в своем)) наш оказался больше!! Конечно, если бы мы отдыхали парой, выбрали бы 201. В нем меньше места, но на 2х самое оно: кровать, окно в ванную, большой балкон, джакузи, вид на море, сам номер самый дальний от лифта, в уединении. Но мы с сыном, и в 225 номере места гораздо больше (для семьи с ребенком отлично!), у каждого было свое пространство. Даже по плану здания эти номера (ближние к лифту на изгибе здания) самые большие по площади. И в нашем номере было больше шкафчиков для всех вещей, в 201 не поместилось бы все.
Номер убирали 2 раза в день! Была прекрасная горничная Tania, она делала лебедей на кровати, на подушки раскладывала шоколадки и козинаки, приносила капсулы для кофемашины в нужном количестве, даже меняла пляжные полотенца иногда! Чистка джакузи ежедневно, смена воды по запросу (так раз в 2-3 дня). Вообще по запросу сделают все, что угодно!
Еще удивило, что без напоминания принесли комплимент на день рождения до 12 дня)) очень приятно!
Море у отеля самое чистое! Левее если идти к Grecian Sands, много водорослей у берега постоянно. Но там есть камень в море (до буйков еще), плавали на матрасе с хлебом кормили рыбок))) они приплывают прям к рукам! только катамаранов боятся, а матрасов - нет. В масках смотрели, дети счастливы! Чуть дальше (прямо у буйков) есть поменьше камни, там живут черепахи!!! Видно, как ходят по дну, иногда всплывают, тоже в масках дети смотрели, очень здорово!
В бассейн не ходили, но там всегда лежаков было полно!!! У моря показывали beach card, ни разу не было проблем.
Про питание писали в других отзывах, всего много, выбрать всегда было из чего.
В детский клуб ходили всего 2 раза, не так интересно было в этот раз. Даже на мастер классе по пицце ничего не давали делать детям, повар сам все делал, дети смотрели в основном. Мало детского участия теперь - жаль!
Из анимации сходили раз на фокусника. Остальное было видно и слышно с балкона, не вызывало интерес. До 23 на балконе громко, но с закрытой дверью не слышно в номере практически.
Так мы отдыхали и радовались бОльшую часть отдыха. И в конце словили ОРЗ, причем обратили внимание, что кашляли в ресторане многие. В коридоре часто слышали, как утренняя горничная кашляла и ходила по номерам убиралась. Но когда все хорошо, не обращаешь на это внимания... В итоге все прошло за день до отлета, еще успели поплавать))
Как итог скажу, что возможно отдых прошел хорошо из-за выбранной категории номера, сервис реально выше в разы (постоянно спрашивали, что нужно, что сделать для нас, принести и тд). Но очевидно, что сам отель работает над развитием и повышением сервиса, условий для отдыхающих, что очень порадовало! Не просто так люди приезжают сюда снова и снова))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?