АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1712 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхала Парой в июле 2017
31.07.17 - 07.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

великое недоразумение

После поездки в этот отель сформировалась четкая убежденность, что все положительные отзывы заказанные. Из плюсов у этого отеля только питание, благодаря большому выбору блюд. Нигде не указывается информация, что все номера категории "стандарт" имеют сплошное остекление (т.е. абсолютно глухие окна без намеков на форточки), таким образом эти номера с дня введения отеля в эксплуатацию ни разу не проветривались, дабы это технически невозможно. Соответственно нарушаются нормы пожарной безопасности. Уборка посредственная, полотенца за неделю не менялись ни разу. Посетив 25 стран мира и несчетное количество отелей, впервые столкнулась с тем, чтобы персонал позволял себе грубить гостям. Заказанные ланч-боксы на экскурсию заранее,утром на ресепшене не выдали, извинений ,соответственно, не принесли. Звукоизоляция в отеле отвратительная, в номерах с видом на улицу, всю ночь будете слушать музыку из ночного клуба напротив. Имеются явные проблемы с сантехникой, в час пик на седьмой этаж не хватало давления. Чтобы искупаться надо ждать когда искупаются все постояльцы в номерах ниже по стояку. Все бы ничего, но на момент поездки отдых в данном отеле у компании "Анекс тур" стоил 119 000 рублей на двоих и это цена без учета стоимости виз(((((. Но даже если бы этот отель стоил в два раза дешевле, это все-равно было бы очень много для него.

  • разнообразное хорошее питание и напитки
  • грубость персонала
  • отсутствие форточек в стандартных номерах
  • плохая уборка
  • отсутствие шезлонгов
Добавлено: 07.09.2017 11:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

И балкона не было, чтобы проветривать? Тогда у Вас был вовсе не "стандарт", а номер категории PROMO WITHOUT BALCONY .
Виктория, я занимаюсь международным туризмом с 2003 года и способна отличить номер бронируем от номера предоставленного. Поэтому не вводите людей в заблуждение. Читайте внимательно, я не писала ни слова за балкон, а только о окнах. А отсутствие форточек в стеклопакета запрещено нормами пожарной безопасности в любой стране мира. Этот отель и сервис а нем не соответствуют даже категории двух звезд
Я тоже в туризме давно, с 1997-го.)) И всё равно не понимаю, если есть балкон, зачем лезть к "форточкам")) Ни разу, ни в одной стране мира, при наличии балкона в номере, меня не тянуло искать "форточку". За сим откланиваюсь. Хорошего дня )) Я никого не вводила в заблуждение. Я сделала предположение, улавливаете разницу? ))
Если Вам тяжело воспринимать информацию визуально, то попросите кого-нибудь Вам прочитать. Повторю специально для Вас: в номерах нет балконов и окна глухие, соответственно, с момента ввода здания в эксплуатацию не проветривать, в связи с тем, что это технически невозможно. Ваша некомпетентность для турагента неприемлема.
Если Вы не понимаете с первого раза , я Вам еще раз повторю, если в номере не было балкона, то (и такие категории есть в данном отеле, и эта информация есть в открытом доступе, абсолютно для всех, в том числе для тех, кто "занимается международным туризмом с 2003-го года )) ), он называется не СТАНДАРТ, а PROMO ROOM WITHOUT BALCONY )) . Перевожу - номер эконом БЕЗ БАЛКОНА. )) Нужно было бронировать номер СТАНДАРТ. Имено Ваша некомпетентность неприемлема. Я удиивляюсь: "заниматься международным туризмом" 15 лет (некоторые "занимаются", другие работают. наверное, в этом есть разница), и не уметь читать элементарные вещи.
Виктория, подберите себе правильно транквилизаторы и не надоедайте мне впредь. Любой здравомыслящий человек понимает разницу между нет балкона и нет форточек. Видимо Вам данная ассоциативная связь не понятна. Поясняю снова специально для Вас: у Вас дома- квартире- бараке не в каждой же комнате есть балкон, но тем не менее в каждой комнате есть окно, в котором как минимум имеется функция микропроветривания. Аналогично и в отельных номерах. И к тому же, напомню , что подобноение глухое остекление запрещено нормами пожарной безопасности. Яндекс Вам в помощь!
Здравствуйте. Из вашего отзыва и вашей дискуссии с оппонентом я так и не понял - есть в номерах балконы или нет? Собираемся с семьёй в августе в Болгарию, выбираем отель. Балкон для нас нужен однозначно...
Часть номеров не имеет балконов. И именно в данной категории номеров также технически не предусмотрено открыть окно даже на микро-проветривание, там сплошное остекление без форточек. Это можно увидеть, если внимательно посмотреть на фотографии именно номеров отеля. Мы в январе бронировали номер с балконом на июль, но по прибытию разместили нас в другой с формулировкой, что все остальные заняты.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (36) Следующий отзыв Все отзывы автора (9)
Юлия
Россия
Ставрополь
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.05.2014
  • Страны, города: 8 / 9
  • Отзывов: 9
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11 900
  • Фото: 0
0 Благодарностей