за последние 30 дней
Отличный отель для отдыха, цена - качество
Отдыхали с подругами в июле этого года. По приезду (ночью) нас поселили в дальнем корпусе, на утро выяснилось, что вид на дорогу и присутсвует неприяный запах канализации. На ресепшене нас послали к менеджеру по работе с клиентами, им оказалась милая и очень приятная девушка по имени Ирина, в дальнейшем она нас не раз выручала! Просто мгновенно нас переселили в хороший номер с видом на море по центру отеля.
Этот отель очень зеленый, большая территория, отличный пляж, естественно если хотите лучшее места для загара, занимать их нужно рано утром, ну, как говорится, кто рано встает...., тем более везде в отеле "наши" люди))))
Что касается еды, знаете, за такие деньги просто прекрасно, конечно красной рыбы и кветок нет, зато скумбрия, обязательно что-то мясное на гриле, диетический стол, овощи, фрукты, и еще многое другое. Очередей по сути нет, просто не раз проходя мимо столовой видела людей, которые приходили за полчаса до открытия и стояли, мне кажется, что это такая категория людей, любители постоять в очереди. Поэтому всегда обязательно спрашивайте за чем стоит человек в очереди, меня не раз ответы отдыхающих удивляли. Еще пародокс, как-то мне захотелость кусочек мяса на гриле, смотрю жарится большая порция и стоит человек 8, я так прикинула, что гриль оргомный и каждому хватит хоть по 3 куска мяса. Но как же я удивилась, когда перед мной, женщина довольно хрупкого телосложения на одну тарелку захватила в плен кусков 20 мяса!!!! Вопрос, даже если предположить, что она приехала с мужем и 3-мя детьми, то все равно можно лопнуть, неправда ли?! Вот отсюда и создаются искуственно созданые очереди людьми с постсоветского пространства, это не то чтобы неуважение к стоящим рядом, все же наверное голод.
Еще хочу отметить стиль общения с персоналом, не раз видела, как эти ребята пашут в жару, стоят возле раскаленных плит, а некоторые индивидумы, даже не здороваются, не то что "спасибо", а ведь все же мы как правило работаем так же как и они, а потом приезжаем и не здороваемся и "спасибо" очень тяжелое слово, ну а про улыбку вообще промолчу(((
Возвращаясь к трапезам, смело могу рекомендовать рыбный ресторан а-ля карт, вкусно и качественно, чего не могу сказать про турецкий, больших отличий от шведского стола я не нашла. Еще понравился кофе по турецки на 2-м этаже в кафе, кофеманы оценят!
Если Вы намерены в течении Вашего отдыха в этом отеле употреблять алкоголь, могу сразу Вас расстроить, кроме пива и то, очень слабоалкогольного, пить ничего не рекомендую. Все напитки местного производства и явно отличаются от написанного на них названия, поэтому заходите по дороге в Дьюти Фри.
СПА - прекрасно! Всем женщинам очень рекомендую, отличный пиллинг и хаммам, массажи, действительно достойно! Конечно же, не могу обойти стороной "нашего" представителя спа центра, которого упоминают в других "позитивных" отзывах. Как я понимаю, его туда "поставили" для привлечения клиентов, родной язык и т.д., но к сожалению не учли человеческих качеств и отношения к клиетам, когда деньги заплачены и ВЫ ему больше не интересны, включает режим "снежинку"!!! Так это было, как я прочитала здесь, не только со мной, так что если "спик инглиш", то лучше без него! У меня этот чел снял деньги с долларовой карты, при снятии ввел местные лиры, я еще уточнила, точно ли это 70$, он ответил утвердительно и безапелляционно, но к моему сожалению мой интернет-банкинг показал сумму намного больше, и что Вы думаете, его это совершенно не впечатлило!!! Если бы не мой английский и чудо менеджер Ирина, то плакали бы мои денежки, вот так! Кроме того, после первой процедуры, когда он Вам хочет "впарить" пакет, он нагло заходит в массажный кабинет и врубает свет, лежишь расслабленная и в одном купальнике, если честно, ну ОООЧЕНЬ неприятно!
Очень разочаровал спортзал, во-первых открывается только с 8-ми утра, достаточно поздно, практически одновренно с завтраком. Во-вторых тренажеров очень мало и очень-очень старые, встав на единственную беговую дорожку, боялась, что она разватится прям подо мной)))) Вообщем, срочно нужно что-то делать с этим непонятным местом!
Ну и напоследок, главный совет, возьмите собой хорошее настроние и позитивный настрой, и я уверена, Вам все понравится!!!
Еще раз хочу выразить огромную благодарность менеджеру Ирине, за ее отношение и готовность помочь, таких сотрудников надо высоко ценить и беречь, это и есть лицо отеля!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?