за последние 30 дней
Хамское отношение на ресепшн
Останавливались в данном отеле летом 2017 года, бронировали несколько номеров на 2 ночи. Но впечатление от отеля испортилось сразу же после заселения, после общения с неприветливым персоналом на ресепшн. В целом, хоть номер был просторный и кровать очень удобная, наших ожиданий он не оправдал, а учитывая, что работники ресепшн достаточно нагло нам отвечали на все вопросы, мы решили отменить бронь за одну ночь и переехать в другой отель. Но здесь уже начались другие сюрпризы, уже с другой сменой ресепшн на следующий день. С нас еще хотели взять дополнительные деньги, которые мы не должны были оплачивать за отмену брони. Мы хотели поговорить с менеджером, но в воскресенье у него был выходной, а дозвониться ему было нельзя. В общем, мы были в шоке от такого хамского и высокомерного поведения, особенно от Джулианны(если мы правильно запомнили ее имя)!
Мы уже много раз останавливались в Варшаве, но с таким поведением персонала встретились впервые! А в других городах этой сети отелей никогда подобных проблем не возникало!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?