АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1494
Фото: 0
Отзыв об отеле Club Jovia Kemer, Armir Resort Kemer (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал С семьей в
августе 2017
30.08.17 - 05.09.17
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

ХУДШИЙ ОТЕЛЬ ТУРЦИИ

Если вы читаете этот отзыв чтобы выбрать отель - этот отель вам не подойдёт, ищите дальше.

Если вы уже в этом отеле и ищите информацию о том как спастись из этого бардака - спасения нет. Вероятно, вы много грешили и фортуна забросила вас в ад. Поплачьте и смиритесь - ваш отпуск испорчен, вас обманула турфирма. Вам сказали что это 5*? Это даже не три. Если у вас есть лишние деньги - купите браслет другого отеля, ночуйте в аду а дни проводите в человеческих условиях.

Всё уже сказано в других отзывах, от себя добавлю несколько штрихов:

Номерной фонд убогий. Нет номеров в которых ничего не сломано. Ищите тот, где сломано что-то второстепенное и не ищите идеал - там его нет. Избегайте номеров с черной плесенью и неработающим кондеем. Проверьте, закрывается ли балкон. Сейф который можно вынести из номера - не сейф, не тратьте два бакса.

Бассейн не убирают. Не советую. Даже с хлоркой и непрерывной уборкой бассейн такого скромного размера маловат для пятисот жильцов. Не советую, ей богу. Музыка у бассейна - восточная, не ждите, ничего знакомого не заиграет, весь плей-лист восточный.

Прохладного лобби не существует - то что при входе снабжено одним кондиционером и незакрывающейся входной дверью, а то что с wi-fi не охлаждается ничем. Совсем. На улице +36 и в лобби +36. В сочетании с алкоголем это дает новое представление об аде.

Анимации не существует. После ужина напейтесь, поплачьте и ложитесь спать. Те кто спать не лёг могут поорать, постучать в двери (стук в любые двери отеля хорошо слышен во всех номерах благодаря замыслу архитектора) и подраться. Постарайтесь уснуть до всего этого. Используйте снотворное.

Пляж находится далеко. Нет, не так. ПЛЯЖ ОЧЕНЬ ДАЛЕКО!!! Там нет туалета, там не наливают спиртное, там не хватит лежаков на всех. Там есть кабинка для переодевания, иногда в ней лежит то, что должно лежать в туалете. Но туалета нет. Спасателя тоже нет. И уборщика нет. Купите браслет другого отеля.

Еда бывает неплохой. Хлеб, персики, помидоры. Всё что просто порезали и не готовили. Макароны нормально. Варёные яйца молодцы. Остальное очень плохо. Готовят на машинном масле, не знаю как так вышло, но свежайшие овощи готовят на прогорклом жире на котором до этого жарили собак во фритюре. Не ешьте жареное - это ужасно. Купите браслет другого отеля.

Всё в этом отеле очень плохо. Вот всё!!! Там есть только одно светлое пятно - Guest Relation. Единственный человек которому не всё равно - Анара. Обращайтесь к ней, она постарается помочь не по долгу службы а из сострадания к людям. Большое ей спасибо. Надеюсь, ей повысят зарплату и будут беречь и уважать.

НЕ ПРИЕЗЖАЙТЕ В ЭТОТ ОТЕЛЬ!!! НЕ ПОКУПАЙТЕ ФОРТУНА КЕМЕР AL 5*!!!

Плюсы отеля
анара (guest relation)
Минусы отеля
это не пятёрка а двойка на третьей линии повара уволить снабженца уволить взорвите это место и посыпьте солью
Добавлено 06.09.17 21:04 (2 690 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:40 14.09.17

Ужасный отель, который каждый год меняет название, чтобы начать все с чистого листа.
Люди там травятся от недоброкачественных продуктов.

02:28 15.09.17

У меня нет такой информации. Я знаю что в этом году отель Armas сменил хозяина и стал называться Kemer Millenium Resort. Отель НЕ СЕРТИФИЦИРОВАН министерством туризма и культуры Турции, т.е. технически он не пять и вообще нисколько звёзд. Они обманывают своих гостей. Но травят ли - не знаю. Я не отравилась, просто было неприятно отдыхать в неподходящих мне условиях.

13:30 16.09.17

Ужасно было все: номер грязный, нет телевизора, полотенца просила поменять три дня, в итоге пошла сама в прачечную забрала полотенца, нечего было кушать, сидела на помидорах и огурцах, мяса нет вообще, была тухлая рыба, персонал отеля очень грубый, в основном работают киргизы-голодранцы. В последний день в номере украли драгоценности, обратилась к администратору - противная старая киргизка меня обвинила в клевете и пригрозила вызвать жандармов, все было подстроено специально в день моего отъезда, чтобы у меня не было времени на разбирательства. В итоге кража осталась безнаказанной. На ресепшне стоит мерзкий турок Абдулла, приставал ко мне жестко, а когда я его вежливо отшила, начал мне всячески мстить. Пляж очень далеко от отеля, шезлонгов мало, никогда не бывает свободных мест, бармена нет на пляже, туалета нет. Вечером нет анимаций, только набухаться и спать, если заснёте, в номере слышно как пукает мышь из соседнего номера. Хамам грязный, не стоит вообще туда соваться, если не хотите подхватить себе паразитов или других микроорганизмов.Вообщем все очень печально.

13:35 16.09.17

Сейф в отеле платный, 2 бакса в день, нет смысла его арендовать, так как он очень лёгкий, персонал может запросто его унести с собой. На ресепшне никогда не берут трубку, если что-то нужно, надо идти к ним пешком. Просто кошмар, нет желания вернуться в Турцию.

13:42 16.09.17

Балкон в номере не закрывался, балконы смежные, с соседних номеров запросто кто-то может залезть не прилагая усилий. Уборщица убиралась как попало, туалет и раковинувообще не чистила. В бассейне Вода грязная, если хотите кишечную палочку - вперёд!

20:15 20.10.17

этот отель и правда поменял хозяина, он раньше держал Millennium Palace 4*, сейчас решил этот отель разрушить)))).
это жадный и хитрый упырь, которому на всех наплевать, только деньги деньги и деньги, надеюсь скоро подавится ими или отравится своим "алкоголем", которым поит людей

18:45 15.03.18

Автор отлично описал ситуацию в отеле! Мы провели там сутки и с кучей нервов, постоянных переговоров с московским офисом Корала, и 300 долларов, удалось оттуда вырваться! Все в отзыве правда! Не нужно туда ехать не за что! И не покупайте фортуну по которой есть риск поехать в Кемер!

14:32 28.03.18

Марина, прочитала Вас с удовольствием. Конечно, печально всё, но слог Ваш не повторим.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (1)