АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 3663
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
августе 2017
30.08.17 - 05.09.17
- Не рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сложилось впечатление, что туристы из России персоналу уже...

Сложилось впечатление, что туристы из России персоналу уже порядком надоели. При выдаче ключа от номера не предупреждают, что электричество работает только, если вставишь металлический брелок в какую-то штучку на стене. Розетки - колониальные, с тремя отверстиями. Нужно покупать переходник: либо в гостинице, либо в магазинчике напротив. Холодильник в номере есть, но оказался закрытым. Видимо, требуется дополнительная плата. Уборка в номере - не каждый день. Если спросишь что-либо, ответят. Но сами сотрудники не рассказывают ни об отеле, ни о городе ничего. По-русски говорят многие, некоторые - вообще из бывших наших, как говорится. В информации про отель написано, что Wi-Fi бесплатный. Почти так. Правда, только в холле гостиницы и практически не двигается с места. Для остальных мест - 15 евро за неделю. Если отдыхаете, к примеру, 3 дня, то всё равно надо платить 15. Или 3 дня по однодневной стоимости (не помню, сколько). Поразило полное отсутствие напитков на оплаченных заранее ужинах. Все автоматы (соки, вода, кофе, кипяток) закрыты белой салфеточкой. ЛЮБЫЕ напитки (включая воду) нужно заказывать у официантов. Конечно, за дополнительную плату.

Плюсы отеля
близость к морю (3 мин. пешком) хорошая кухня (правда не каждый день) особенно замечательные свежие булочки и торты наличие двух бассейнов во внутреннем дворике
Минусы отеля
пляж не благоустроен лежаки и зонты за дополнительную плату любые напитки на ужине только за дополнительные деньги платный холодильник платный wi-fi для эл. розеток требуются специальные переходники не всегда доброжелательный персонал
Добавлено 06.09.17 18:45 (1 162 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:58 21.09.17

А что удивительного по поводу розеток, холодильника и вай фая, лежаков и пляжа , по-моему тут не однократно все про это пишут.Читать надо отзывы прежде, чем ехать., а также информацию про страну в целом. Розетки кроме Турции и Египта везде почти такие, кроме того, если у Вас не ALL питание (не все включено), то напитки платные всегда. Не понятно за что снижена оценка???Может по-поводу персонала?Так они не обязаны вам говорить, что электричество работает от ключа, всю жизнь в нормальных гостиницах так есть, было и будет. А если и есть доп вопросы, то адресуйте их туроператору.

21:41 21.09.17

Видимо, Вам не повезло сталкиваться с более цивилизованным отношением к туристам со стороны сотрудников отелей, если не понимаете, о чём речь. Если кого-то ВСЁ устраивает - на здоровье, ставьте наивысшие оценки. А это МОЁ личное субъективное мнение. И да, таких розеток, как на Кипре, нигде в европейских странах не встречалось... А с туроператором будем говорить обязательно. Только в другом месте.

17:37 23.09.17

По поводу переходников к розеткам, так это не отелю нужно оценку снижать, а президенту Анастасиадису вопрос задать-почему это у него по всему острову такие розетки))) Берите систему Всё включено-и будут Вам напитки за ужином бесплатно. "Штучка на стене"... Я лично во всех отелях такие "штучки" видела))) Очень жаль, что из-за таких бредовых комментариев снижается рейтинг отелей. Ну хоть посмеяться будет всем над чем, читая Ваш отзыв)))

12:32 29.09.17

По поводу розеток вопрос не к президенту а к англичанам,Кипр был колонией до 1960 г.От них же осталось левостороннее движение.

16:07 05.10.17

Правильно написали выше прежде чем ехать в страну(Кипр) хоть бы отзывы почитали и не писали бы глупости здесь!!

09:24 27.10.17

Это теория заговора !!!!! все против россиян !!!!! ТОчно точно , съездите на хаинань - там даже зная англиискии будет сложно - и это все происки врагов !! А так согласен с предыдущими ораторами - читаите хоть немного о стране , и конкретном отеле - так облегчит жисть - я вас уверяю , а то ведь воидете в мечеть с непокрытой головой в мужскую часть - чиста потому чта нипридупридили .Столько много узнаете по вопросу религиозной нетерпимости (без обсуждения толерантости - привет пуссираиту)

00:52 28.10.17

оу - даже оставленные коменты не готовы прочесть и понять - если вы просто удосужитесь посмотреть кто из оставивших тут коментариев где был , в каких странах и отелях . Есть правила , как в математике - "по умолчанию" со страной пребывания - турист знакомится самостоятельно , критичные правила поведения и особенности культуры дает туристу тур оператор и гид - как правило - встречающии и проводящии первую беседу в отеле .Сотрудники отеля НЕ обязаны проводить навязчивое обучение туристов - если в концепции отеля не указан язык туриста - то все вопросы общения с персоналом его личная проблема .Во всех уважающих хоть чуть чуть отелях стараются как можно меньше беспокоить клиентов . Знание языка отличного от местного у обслуживающего персонала уровня рум сервиса не обязательно ,И чем выше уровень отеля тем более четко это соблюдается - это демократические страны и правила выбираете вы и только в том виде как описано в договоре на тур .Тут обсуждают САМ отель - не тур оператора - не истоки англииских розеток и правого руля , не воздушные ямы и задержки перевозчика - эти все сервисы не относятся к отелю .Концепцию снабжения напитками практикуют практичеки все отели в которых есть питание в виде полупансиона - на кипре это просто норма .Именно по этому , странно читать претензии и минусы не имеющие отношения к отелю.

01:06 28.10.17

кстати - если опять же прочесть о кипре - то можно выяснить что почти во всех городах рабатает Гавемент - правительственный вай фай - абсолютно бесплатный - честно по англииски предупреждающии что он фри - (конект и безопастность с ним это ваш выбор) в Пафосе брал практически везде - позволяя общаться по вотсапу гуляя в городе . Тему про розетки обсуждали уже не раз - я вез переходник и чаиник свой - потому как в номере чаиника не было а у нас был полупансион - на полупансионе завтрак - ужин , напитки на завтраке свободны и бесплатны - соки вода , со второго дня вырабатывается привычка набирать 1,5 л пузырь с водой и малому (был с сыном 6 лет ) литровую бутылку апельсинового сока .Штучка на стене требование евро безопастности и экономии энергии - такие же стоят и в турции и в египте и уже в крыму и в японии и в китае . Удивительней когда штучки нет .Детские столы есть не везде и это тоже описано в концепции отеля .Собственно данный ресурс топ хотелс во вторую очередь и предназаначен - для информации туристов - что глянуть , что будет , на что обратить внимание - подготовится к поездке

12:17 07.03.18

Да товарищ вы цивилизованный савдеп, все комменты которые вам написали абсолютно верны, а вот у вас оценка не адекват. Согласна со всеми.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы alla (1)