АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
Отзыв об отеле Kemer Barut Collection (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в
июне 2017
01.06.17 - 30.06.17
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Душевно и качественно

Добрый день. В данном отеле отдыхали с сыном-подростком. Отдых был великолепен. Я очень люблю Кемер с его волшебной природой: горы, сосны, чистейшее море. Поэтому не было ни единого сомнения при выборе региона, однозначно Кемер!

Выбор пал на отель Barut Kemer, о чем ни разу не пожалели. Заселили быстро, без проволочек, номер был, как и заказывали, с видом на море. Единственный нюанс, одна большая кровать, что для нас было не самым комфортным вариантом, обратились на ресепшн с просьбой поменять на номер с двумя раздельными кроватями. Нас без проблем пересилили в течение 5 минут, категория номера была сохранена, море из окна не пропало). Сотрудникам ресепшн за работу 5+. Да, на ресепшне всегда был русскоговорящий работник.

Номер просторный, уборка качественная, минибар и набор туалетных принадлежностей пополнялся ежедневно, комплект правда каждый день был различен (вместо шампуня гель, завтра 3 пены для ванны), но для нас это было не столь важно, предпочитаем свои, и вообще это может быть индивидуальный подход. Для нас существенным минусом проживания в данном отеле стала шумоизоляция. Между нашим стандартом и соседним почему-то была дополнительная дверь. И вот тут самое интересное. За той дверью жила пара молодых немцев. Оценили мы знатное немецкое кино на все уши). Жили будто на съемочной площадке немецкого порно, правда из доступных опций была только озвучка). Перед немцем снимаю шляпу!)))) Конечно, отдых есть отдых. Претензия не к соседям. Хотелось бы обратить внимание администрации отеля и сделать более качественную изоляцию.

По питанию- все очень вкусно, у нас нет культа еды, потому не буду много об этом писать, но, на мой взгляд, голодным остаться невозможно. Завтраки, обеды, ужины, перекусы - нам более чем за глаза, качество еды на уровне. Фрукты - при виде черешни, да еще и размером с мою голову, остальное для меня уже не имело значения :). Мороженое - вкусняха. Спасибо шеф-повару. Кстати, его можно было часто видеть в зале основного ресторана. Про а-ля карты сказать ничего не могу, не люблю на отдыхе ужины по расписанию. Официанты, как пчелки, не успевали присесть к столу, сразу же кто-то образовывался с вопросом о напитках. Как-то сын опрокинул бокал с колой, через 15 секунд стояла табличка: "осторожно, мокрый пол", через минуту образовался работник со шваброй. Время уборки нисколько не уменьшено. Одним словом - умнички!

Территория - для меня то что нужно: компактно, красиво, чисто (скажу больше - идеально чисто), ухожено. Кто любит пространство для прогулок - вам не сюда.

Анимация - она есть, но ее вроде и нет. То есть, аниматоры- они всегда на территории , стандартный пакет дневных развлечений, но достаточно ненавязчиво. Ребята молодцы, они всегда уделят внимание, пригласят, предложат. Но если кому нужна отвязная туса - это за забор ))) (Orange County ). Здесь все сдержано, но как и предупреждали, это концепция отеля. В любом случае сын всегда был при деле, участвовал, привлекался. Мальчишкам и девчонкам отдельное спасибо.

Пляж. Проблема с лежаками - это проблема многих турецких отелей, да и не только турецких. Вернее с их бронью в виде полотенец, чепчиков, трусишек. Я приходила на пляж в 8 утра - начало 9го, лежаки еще находились, конечно же не первая линия. Там бронь, вероятно, с ночи) . Однажды, открыла глаза, а на часах 9-10 утра, вот здесь меня охватила паника))). Но без места в любом случае никогда не оставались. МОРЕ! Это восторг. Чистейшее! Так что черт с ними с лежаками. Но все же хотелось обратить внимание администрации, хотя, предполагаю, я не первая с этим обращением.

И еще отдельное спасибо фотографу Эркану, за его великолепные фотографии. Оооооочень красивые и качественные, сделанные с душой и профессионализмом. Они позволили сохранить память об отеле и отдыхе в целом не только в душе, но и на страничках нашего семейного альбома.

Резюмируя наш отдых в отеле Barut Kemer, могу сказать - он был великолепен. Отель очень душевный, без лишнего пафоса. Хотелось бы нам сюда вернуться? Ответ: ДА! Прямо сейчас! С удовольствием буду продолжать рекомендовать отель друзьям, знакомым, незнакомым и всем, всем, всем.

Плюсы отеля
месторасположение сервис море
Минусы отеля
шумоизоляция
Добавлено 06.09.17 16:50 (4 128 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:22 06.09.17

отдыхали в с 15августа по 27 августа.Нормальный отель но не "Лакшери",ехали с большими ожиданиями хорошего,но этого не получили!!!есть отели лучше и за меньшие деньги.

14:10 07.09.17

Но отель и не заявлен как "лакшери".

10:29 09.09.17

Ценник у этого отеля ОЧЕНЬ приличный!!!Я не пью импортные напитки,а этом отеле они все за доп.плату!!!

12:29 09.09.17

Крепкая у Вас нервная система! Жизнь в одной из комнат семейного номера,в другой комнате которого через фанерную дверь молодой шваб придается плотским утехам - ЭТО ЧТО-ТО !!! Вас развели на рецепшн : Ваш номер -это часть семейного номера, говорю это с сознанием дела т.к.жил в семейном номере этого отеля! Да еще одна общая кровать в Вашей комнате! Зарвался Barut до предела!

10:25 12.09.17

Лакшери начинается от 350 тр за 10 дней

10:28 12.09.17

Отель достойный, качество приличное. В Турции были в 2015 в Симене Сан клуб и в сентябре в этом отеле. Оба понравились. До этого посещали Анталью в 2006 году. Небо и земля. Сервис стал лучше. Или отели попались такие?

11:22 14.09.17

но если Вы сравниваете Барут с Симена Сан Клуб,у этих отелей абсолютно разная цена.Мы бронировали Барут (по раннему бронированию цена 195тыс(перелёт Турецкие авиалинии)).Наши знакомые хотели вместе с нами полететь в Барут, в начале августа отель стоил 330тыс на 3человек!Мы Все были в шоке от цены!!!и наши знакомые улетели за 335тыс в Рихсос Текирова!Вы Наталья понимаете разницу в отелях Рихсос и Барутов!

19:48 25.09.17

Уважаемая Наталья, Благодарим Вас за выбор нашего отеля Barut Kemer Hotel в качестве места для Вашего отдыха. Спасибо, что нашли время для написания подробного отзыва и поделились своими впечатлениями об отдыхе в нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для всей дружной команды работников, которая делает все возможное, чтобы сделать Ваш отдых незвбываемым. Нам очень приятно, что Вы остались довольны сервисом в нашем отеле. Мы обязательно обратим внимание на Ваши пожелания и примим меры по улучшению. Мы будем рады видеть Вас снова в качестве наших гостей. С наилучшими пожеланиями, Асым Бурак Кыпчак, Генеральный менеджер.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (1)