АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Novia White Lilyum (отель был переименован 31.12.15)
Отдыхал в сентябре 2009
01.09.09 - 15.09.09
- Воздержался
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Я поставил невысокие оценки, но, положа руку на сердце...

Я поставил невысокие оценки, но, положа руку на сердце, примерно этого уровня и ожидал. Пойдем по пунктам:

Отель. Не имеет ничего общего с 5*. Понятно, что сравнивать его с европейскими или российскими 5* никто и не собирался, но плохо уходящая из раковин вода в НОВОМ отеле, кровати шириной 90 см, платный сейф (2уя в день), пустой номер без каких бы то ни было аксессуаров (ложечка для обуви, вилки-ножи), полупустая бутылочка с кондиционером - это как-то слишком жестко. Есть и плюсы - в лобби на самом деле есть бесплатный Wi-Fi, мне он был нужен, и я им пользовался, и неплохой спа-центр, в котором на самом деле есть сауна и турецкая парилка. нет ни одного русского человека в обслуге, поэтому вас будут в основном не понимать. Well, no english too... До моря недалеко, 3 минуты пешком. Анимации нет, по крайней мере я ее не вижу (я сейчас здесь третий день)

Питание. Великолепный хлеб и булка. Остальное даже не то, чтобы плохо, а просто непонятно, они не пишут названия блюд. То есть над блюдом с рисом слово РИС написано, а над непонятными мешанинами в салатах и остальных блюдах на мармитах в лучшем случае "блюдо от шеф-повара". За 3й день пребывания сегодня второй раз пойду ужинать в город, мне не хочется есть горькую рыбу и невкусные картофельные крокеты - да, оказывается, их тоже можно сделать невкусными. Случайно (!) узнал, что в гостинице есть рыбный и итальянский рестор, правда, только 1 раз бесплатно, потом надо платить. На вопрос "как туда попасть" меня перекидывали к 4м разным людям, в конце концов сказали приходить послезавтра утром (в понедельник) и записаться на вечер, в сбт и вскрсн он не работает. Нормально, да?!. Думаю, что найдется причина мне отказать и в понедельник. Я - кофеман, дак вот в этом 5* отеле нет эспрессо машины, а на 3й день предложили мне сделать турецкий кофе, достав малюсенький грязный прибор, очень напоминающий самодельный армейский кипятильник из 2х бритвенных лезвий). Сыр, рядом с который Российский или Пошехонский просто амброзия, есть 2 раза в день, а вот маргарин дают только на завтрак (только не убеждайте меня, что это масло!).

Сервис. У меня нет каких-то серьезных претензий, в номер к себе я пока не пускаю уборщиц, а то, что у них нет банальной карты города, и нет русскоязычной обслуги, меня не удивляет.

Ну ладно, хочу есть, пойду в ресторанчик вне отеля, за 15 евро поем отличной рыбы-гриль, и полбутылки вина выпью. Всем удачного отдыха!

Добавлено: 12.09.2009 22:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 477 символов в тексте
Все отзывы по отелю (973) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист