АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
922 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Бывает и такой All inclusive...

Выбирая отель в мае, я про этот отель увидел всего 2 отзыва, от Вадим Крыжановский (vadk2000) и Марина Ефремова (Marinem0906), оба по 5 баллов. Первый писал "Отзывчивый персонал. Кормят хорошо и разнообразно.", вторая так вообще "Обслуживание шикарное,персонал отзывчивый.Официант Исак и Альбина посудомойка,были очень гостиприимны к нам.Блюда разнообразны,по желанию могут приготовить и другие национальные блюда.Напитки разнообразные в любое время."

Ну ладно, отель не новый, значит сменилось руководство, всё стало хорошо, выбрал. А надо было посмотреть, что данные товарищи раньше отзывами особе не занимались, у Марины это вообще единственный отзыв... Но звоночек вовремя не прозвенел.

Не могу утверждать, что отзывы заказные, но в итоге подтверждаются как раз противоположные отзывы о том, что всё плохо.

Кстати, периодически и сейчас появляются крайне положительные отзывы, например "впечатление на твёрдую 4-ку" от navinavi (без имени-фамилии с одним ровно отзывом). Вот такие отзывы и помогают держать рейтинг выше 3.

Реально же – персонал никакой, одеты все так, что не отличить от отдыхающих (ну семья такая, отель-то семейный). Питание настолько "разнообразно", что в столовой (это точно не ресторан) на завтрак нет масла, соевая колбаса, сыр только типа брынзы плюс помидоры-огурцы, яйца варёные и ещё что-то, что никак не тянет на разнообразие. На обед-ужин если есть курица – хорошо. Или костлявая рыба. А если не судьба – только соевые котлетки. На попить можно налить только воду, а вот чай/кофе – если сильно повезёт. И всё. Алкоголь и прочие напитки теоретически внизу у бассейна в так сказать баре. Практически в баре есть пиво. Счастливые очевидцы один раз за всё время видели бутылку водки, я видел бутылку белого сухого. Больше алкоголя нет. Газировки есть, но иногда какой-то нет. Вот такое всё включено с напитками местного производства.

Библиоглобусу на это похоже совершенно наплевать, создалось впечатление, что просто прекратили продажу путёвок и забыли.

По размещению, кстати, повезло, заселили в 15 часов, т.е. с опозданием всего на час. Кондиционер работал только ночью, когда наружному блоку становилось холодно. Сейф в моём конкретном номере просто не предусмотрен. В каких-то номерах был. Вайфай работал рывками, но чаще был, чем не был.

Если хотите уборку в номере – надо говорить на ресепшн. Правда, по-русски там ни-ни. По-английски иногда, не все. И так весь персонал. Уже перед отъездом узнал, что в отеле есть такая должность, как "начальник анимации". Парень с креативной причёской, курящий и кушающий с отдыхающими и больше ничем себя не проявивший, таковым оказался. Вся анимация заключается в том, что громко играются турецкие песни из ютуба, пару раз в день русские туристы уговаривают скачать русскую.

В общем Family Hotel – это отель для большой турецкой семьи. Не удивлюсь, если он в следующем году сменит название и снова получит первые отзывы с пятёрками. Для заполнения сезона хватит. Откуда такая уверенность? Раньше на tophotels была приписка Ex. Deniz Suite, потом она почему-то пропала, странно. Но вот этот самый Дениз TopHotels с рейтингом 2.33 (и 1.95 за последние 2 года). А если поискать ещё, то раньше на этом месте был Isilsu Beach Hotel TopHotels вообще без отзывов и рейтинга.

Так что делайте сами выводы о том, какие отзывы соответствуют истине.

Добавлено: 06.09.2017 15:37
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 3 410 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Вот постоянно удивляюсь людям... Едут в бюджетную 3* за 3 рубля на всю семью, а потом прибывают в шоке от того что нет лобстеров на ужин и куски баранини не жарят им на вертолёт! Сколько заплатили за отдых на столько вас и обслужат... Либо покупайте путёвки в лакшер отели либо научитесь видить хорошее в мелочах. Наверное сложно жить когда стокон на половину пуст ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (20) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (46)
Георгий
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.07.2013
  • Страны, города: 20 / 31
  • Отзывов: 46
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 39 850
  • Фото: 166
0 Благодарностей