за последние 30 дней
Реальный отзыв
Всех приветствую! Начну с перелета...
Чартер из России (Москва, Шереметьево) в Турцию (Аланья, Газипаша) выполняла авиакомпания RoyalFlight, я вначале обрадовался, подумал английская авиакомпания, а потом прочитал в сети, что данная компания до 2014 года, называлась "Абакан-Авия" самолет старый, при взлете все крехтело, в добавок погода в Москве не была идеальной, но честь и хвала пилотам.
После приземления довольно быстро получили багаж и отправились в автобусу, дорога до отеля заняла около 45 минут.(напомню, что прилетели мы в Аланью, а не в Анталию) из Анталия дорога занимает порядка 2х часов.
По приезду в отель, время было около 8 утра, нам одели браслеты забрали багаж в специально отведенную комнату и предложили пройти на завтрак. Мы конечно хотели скорее заселиться, так как были с маленьким ребенком, но после завтрака проснулось второе дыхание. Когда мы вернулись в лобби, я решил подойти к русскоговорящему администратору, которую звали Татьяна, я обрисовал ей нашу ситуацию, что нас 4 семьи, 2 уже прилетели, а две прибудут к позднему вечеру, основной наш запрос - это близость проживание, один корпус, в идеале один этаж. Татьяна около 20 минут просматривала на компьютере номерной фонд, после сделала очень неожиданное предложение, у нас были номера класса "стандарт", а нам предложили семейные, т.е. такие же как стандарт но 2х комнатные в главном корпусе, но был один момент, что первую ночь мы ночуем в одном номере 2мя семьями. Нас это не смутило, так как места было предостаточно. Я спросил у Татьяны, что мы Вам должны, она сказала - ничего! Мы были приятно удивлены, имея большой опыт путешествия такого нигде не встречали.
Теперь коротко:
- Уборка номеров: В целом нас утраивала, мы иногда оставляли доллар, иногда рубли, иногда ничего) на качество это никак не влияло.
- Номера: Мы жили в главном корпусе, я так понял там был недавно ремонт, все новое не зашарпанное, в других корпусах не был, но судя по отзывам, там ремонта не было. Когда будете приобретать путевку берите номера класса "стандарт", а не "эконом" переплата небольшая, разница существенная.
- Еда: Повторюсь, опыт путешествий у нас приличный, есть с чем сравнивать: Египет, Доминикана, США, Германия, так же Турция, поэтому еда приятно удивила, старайтесь в первые дни не хватать все подряд, оставляйте на потом, тогда вы не испытаете дифицита в выборе, никаких мух я не видел, в обед и ужин на столах всегда стояла бесплатная бутылка воды 1.5 литра. Арбыз, Дыня, Яблоки, Виноград, Слива были всегда, мясо всегда было. зелени море, разные салаты, супы. Лаваш всегда пекли в печи за 20-30 минут до обеда. После обеда у бассейна был большой ассортимент закусок (фри, пицца, мясо на углях)
- Алкоголь: Пиво конечно не с полными оборотами, но скорее всего это плюс, так как наши люди при виде бесплатного начинают потреблять больше нормы, иначе ходили бы все отдыхающие полуживые, но у кого было желание хорошо выпить, это можно без труда сделать, но более серьезными напитками.
- Анимация: Ребята трудоголики, откуда у них столько сил осталось загадкой, от рассвета и до заказа работали на полную. Хороший, качественный юмор и интересные программы, скрашивали наш вечер.
- Пляж: Первый раз отдыхали в отели второй линии, сначала нас этот момент смущал, но как оказалось, расстоянии пошло на пользу, можно прогуляться, дорога занимает около 10 - 15 минут. Пляж иногда был грязный, но уже ближе к 10-11 утра, ребята убирали весь мусор. В пляжном баре, из бесплатных явств - только пицца, очень вкусные лепешки и безалкогольные напитки.
- Территория отеля: Чистая ухоженная, постоянно кто-то, что-то подметает, оттирает, моет.
- Экскурсии: Рекомендую брать у Камала, цены самые дешевые, как выходите из отеля, поворачиваете налево и идете порядка 1 км, там увидите.
- Трансфер в аэропорт: на ресепшене за день до вылета, появляется информация. Все доступно для понимания. В частности у нас был выезд из отеля в 19:25, мы успели по ужинать и взяли еще еды с собой на случай задержки нашего рейса, кстати опять же спасибо Татьяне, она написала служебную записку официантам, они оперативно все подготовили.
Перелет выполняла турецкая авиакомпания "Pegasus", не смотря на то, что это бюджетный оператор, уровень комфорта как у "Аэрофлота". Только питание слабое, но нам и не требовалось!
P.S. Да, я читал негативные отзывы про этот отель, скорее всего эти люди на начальной стадии получили негативную эмоции и пытались найти нюансы везде! Это их право, все же положительных отзывов гораздо больше)
Е. Паустьян
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}