АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1390 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Любимый отель в Турции, не оправдавший ожидания

В этом отеле 9 раз! Вряд ли кто-то был там больше)

1. Браслеты срезают в 12 часов, не важно постоянный Вы гость, член ли клуба, с маленькими Вы детьми или нет - не зависит ни от чего, кроме оплаты 15USD/чел. Обосновывают введением европейской "концепции"! Только до европейского уровня очень далеко!

2. Уборка: за 9 дней 2 раза!

3. Смена белья: за 9 дней 1 раз полностью (на 2 день) и один раз (на 8 день) поменяли простынь!

4. Мини-бар: полный при въезде, на 8 день пополнен водой.

5. В номере: халаты, полотенца, чайник, но чай только ромашка и чабрец, кофе и пр. в этот раз не было. Халаты дырявые оба. Полотенца усталые, не "белые". Тапочки отсутствовали. Средства гигиены в виде зп, зщ, пены и пр, которые были всегда - в этот раз отсутствовали. Из косметики гель д/д и шампунь за 9 дней на 2 человек - 2 пузырька геля и 2 шампуня.

6. Кнопка "не беспокоить" для персонала ничего не значит! При горящем индикаторе в номер все равно заходили, выносили мусор, при этом уборку не делали! Раковина сильно протекала, два раза говорила - но ничего не изменилось( в итоге ковриком вытирали лужи...

7.Комплимент от отеля постоянным гостям (яблоко, апельсин, изюм, нут и маленькая бутылка красного вина): спасибо, был! НО чашечки со снеком были оооооочень грязные, а яблоко гнилое! Раньше не обращали внимание, а сейчас в свете информации по гуляющему "коксаки" - обратили)

8. Т.к. в отеле не первый и даже не пятый раз - администрацию отеля знаем лично... НО почему-то в этот раз они упорно нас "не узнавали"... мы списали это на то, что нам хотелось "особенного отношения", а им не хотелось "заморачиваться"... при этом они "облизывали" новых гостей и тех, кто приехал второй раз... в отношении нас, видимо, был сделал вывод, что мы никуда от них уже не денемся...

9. Ресторан: разительное отличие по сравнению с 2015, 2016 гг! Не в лучшую сторону! Голодными мы, конечно, не остались, но и не так, как раньше((( Тот факт, что отпуск наш совпал с праздниками, на удивление, порадовал) было очень много красивых блюд и изобилие десертов... но на ужин надо приходить во время, т.е. к открытию, иначе...

тоже самое с завтраком и обедом, или во время или проблематично(

мы ходили в 20-20.30, т.к. кушать в такую жару не очень хочется и если ты приходишь раньше - ждешь пока освободиться стол((

10. Были в отеле в 8 утра, заселили в 13:50.

ПС Особо хотелось бы отметить отельного гида Лейлу! Возможно, прочитав, она немного задумается... Подошли к ней до инфо-коктейля передать ваучеры и попросить не присутствовать на встрече, т.к. я нахожусь в положении и в день прилета и на сл.день чувствовала себя не очень хорошо! посещать экскурсии, в связи с этим, не планировали, а отель знаем вдоль и поперек... на что получила ответ "не портить ей настроение, и ничего со мной не случиться, если я уделю час/полтора своего времени на прослушивание полезной информации"))

ППС Ну, и о наболевшем) Эпидемии в отеле нет! При нас заболел только один ребенок, хотя официально поставили "ангину", но неофициально подтвердили.

  • спа
  • тишина
  • спокойствие
  • дизайн
  • релакс
  • отличные сьты
  • ностальгия
  • османский а-ля карт
  • пирс
  • пляж
  • отношение администрации
  • нерабочая раковина
  • ужасный вход в море
Добавлено: 06.09.2017 15:15
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 027 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Добрый день! Собираемся посетить отель. И хотелось бы уточнить о плитах на пляже? Что это за плиты и как далеко от берега они начинаются. И через какое расстояние от берега начинается глубина, т. к едим с ребёнком? Заранее спасибо.
вход мелкий и очень пологий, около 150 метров можно топать спокойно
Мне кажется большинство негативных моментов связано именно из-за сравнения до/после. Если вы были там так много раз то должны знать и про срезание браслетов и про качество уборки. Смена белья - подойдите и поговорите с горничными в чём проблема? Тоже и бара касается. Номер стандартный дополнять до семейного номера чай и зубные щётки вам не будут. Если надо "отношение" надо брать более дорогие отели а не такие заполненые. ПС: у нас с отношением всё было нормально, главное ехать отдыхать а не искать дырки в полотенцах ))
А я вообще не знаю, зачем возвращаться 9 раз в один и тот же отель, где срезают браслеты, с уборкой плачевно и нет полного каждый день мини бара и тапок с щетками, расческами, бритвами?? ?! Советую отель Вилла Сиде Резиденс, и браслеты не срезают и все принадлежности в наличии , и бар с уборкой просто на пять. А за ваши девять раз вам ( как минимум: торт и шампанское) в номер.
реально? и плит нет, скажите? и детям маленьким можно?)))
Там даже не в плитах дело а в камнях, плиты сами по себе не опасны. А что до мелких - рядом есть пляж от Сентидо там ни камней ни глубины ))
Конечно, по сравнению с Туапсе отель на уровне) только я писала про другое! И именно то, что всегда в отеле было, вне зависимости от сезона! я считаю, что отель этот не из категории дешевых, отдать 90тыс за взрослого и ребенка за 7/8 дней это не бюджетный вариант! и почему гости должны искать горничных - мне не понятно!!! дыр никто не искал - но решила написать отзыв правдивый, т.к. некоторые именно на это обращают внимание! И вот не надо писать про пологий вход, пригодный для детей!!! в 3-5 метрах от берега лежат огромные камни и первая плита!!!
Ностальгия мучает))) все еще верим, что может администрация задумается и все будет, как раньше) а если серьезно, то очень устраивает расположение отеля и всегда устраивало питание и номера, экспериментировать пытались - но возвращались сюда... тепрь ищу альтернативы! в вилле сиде тоже были...
так вот именно что отель не из бюджетных, но и не из премиум, хотите что бы вас "облизывали" платите от 200 тыс, а пока платите 100 терпите все мелкие неудобства. все отели закручивают гайки и пытаются экономить. этот не исключение.
Юлия, здравствуйте! Вы были много раз в отеле. Подскажите по шумоизоляции, какие номера лучше? Люблю поспать в любое время суток
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (488) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Юлия Турист
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.05.2014
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 22
  • Читательский охват: 19 884
  • Фото: 20
0 Благодарностей