АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
717 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Amnissos Residence, Amnissos Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в августе 2017
26.08.17 - 05.09.17
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Больше минусов, чем плюсов

Отдыхали в Греции впервые, сознательно выбрали отель 3*, ожидали, что будет скромно, но прилично. В итоге - полное разочарование. На картинках на сайте отель выглядит очень симпатично, даже номер. По факту, территория, действительно, выглядит достойно, много зелени и цветы. Однако номера - ужас. У нас в номере не закрывалась и скрипела дверь в туалет, кстати, крашеная масляной краской. Вся сантехника дышит на ладан, когда принимаешь душ, несмотря на наличие поддона и шторки, вода течет на пол, и стоит потом лужами целый день. Везде грязь, паутина, пыль, номера толком не убираются, унитаз не чистился, видимо, со дня установки - под ободком чернота. Кондиционер подтекает, мы обращались на рецепцию и его вроде как починили, но через пару дней он потек снова. У наших соседей с одной стороны не работал холодильник, а с другой - из кондиционера сильно текло, так что горничная заботливо подстелила под него полотенце. Очень мило. Два раза нас ударяло током при использовании розетки и холодильника в номере. Видимо, "ремонт отеля", как обозначено на сайте, в 2016 году, заключался в замене мебели - она новая, и в том, что все стены перекрасили.

Отдельная тема - еда. Мы отдыхали в других отелях 3*, но не в Греции, но еды такой не было нигде. Овощи давали только на обед и ужин, правда, готовили их вкусно. Из фруктов постоянно давали арбузы и прошлогодние, какие-то вялые апельсины, несколько раз был виноград, но потом исчез совсем из меню. Если завтраки и ужины ещё можно есть, то на обед очень часто есть просто нечего. То какие-то бараньи колени предложат, то переперченные крылья, то рулет, собранный, видимо, из остатков всего мяса, ранее приготовленного, но не съеденного. Рыбу давали редко, но всегда - только морской язык, который отказываются есть даже местные кошки! Один раз давали плов из мидий, жарили при нас на огне, это было событие. Везде засовывают мерзкие сосиски и единственное, что всегда в наличии - макароны в разном виде, иногда даже в начинке пирога.

Выбор выпечки небольшой, но она вся вкусная. Вино разбавленное, розовое лучше не брать.

Мы, конечно же, не ожидали роскоши и супер разнообразия в еде от 3*, но думали, что хотя бы будет чисто, аккуратно и еда будет съедобная. Категорически не рекомендуем этот отель для отдыха.

Напоследок хочется отметить, что персонал отеля очень доброжелательный, отзывчивый и старается по мере сил как-то сгладить весь этот ужас, за что им спасибо!

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
  • красивая территория
  • доброжелательный персонал
  • расположение - близко море
  • новая мебель в номерах
  • старая техника и сантехника
  • ужасная еда
  • отсутствие анимации для взрослых
  • плохая уборка в номерах
  • постельное белье не меняется ни разу
Добавлено: 06.09.2017 13:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 432 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемая Наталья, здравствуйте! Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Отметим, что отель в полной мере соответвует заявленной категории 3 звезды и описанию на нашем официальном сайте (https://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/amnissos-hotel).
Как и отмечено в описании в ходе реннвации в 2016 году в отеле была заменена мебель, матрасы, подушки, покрывала, шторы, ресторан, бар на территории отеля и сама территория отеля в целом, включая экстерьер зданий.
- Отметим, что в отеле предусмотрена ежедневная уборка номеров и смена белья – 3 раза в неделю. В случае возникновения каких-либо нареканий относительно качества уборки, стоит обращаться на ресепцию или к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готов оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
- Нам жаль, что уровень питания в отеле не соответствовал Вашим требованиям. Отметим, что меню в ресторане всегда расписано на 2 недели. Меню всегда весит в ресторане, чтобы гости могли ознакомиться с перечнем предлагаемых блюд.
Однако, Ваше замечание крайне важно, мы постараемся донести до администрации гостиницы суть Ваших претензий.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.

С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (453) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 06.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 717