АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1049 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 11.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Сервис? Не, не слышали!

Так долго планировала отдых и сплошное разочарование. Даже нет, не так - я в УЖАСЕ! Ребята, ну просто слов нет. От всего. Заселили нормально, повезло попасть к адекватной и внимательной администратору. Дальше начался мрак: тесный номер, крохотная ванна, но это мелочи, по сравнению с остальным. Отвратительное питание, обслуживающий персонал - вообще за гранью. Очень много нареканий, просто не понятно, неужели управляющему и руководящие составу до такой степени не важно, что происходит? Очень бы хотелось встречи с руководством! Я редко пишу столь негативные отзывы, стараюсь искать плюсы. Но тут, каждый день неприятные сюрпризы. Начиная от неработающих лифтов, учитывая проживание на 10 этаже, до промывки бассейна губкой и последующим ее споласкиванием в том же бассейне. Данный санаторий могу рекомендовать только тем, кто не видел сервиса и дешевый сервелат в столовой за счастье. Или тем, кому путевку оплатило предприятие. За деньги есть места значительно лучше.

  • нет
  • очень много
Добавлено: 06.09.2017 10:40
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 974 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (69) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Анна Осипова
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.07.2013
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 16
  • Читательский охват: 5 852
  • Фото: 5
0 Благодарностей