АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
643 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 06.09.17
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первый раз пишу плохой отзыв.

Отдыхали с мужем 5 дней/4 ночи. Разместили быстро - претензий нет. Номер полулюкс 2-комнатный, на 1 этаже в 4 корпусе. Мебель, как и все остальное старое, потрепанное. Дверцы на шкафу и на тумбах перекошенные - неужели не отправить слесаря пройтись по номерам, чтобы он подкрутил или заменил фурнитуру, раз не хотите покупать новую мебель. Бачок у унитаза разбитый, склеенный и чем-то замазанный. Везде ржавчина и плесень по углам. фен допотопный, лучше бы не позорились и убрали совсем. Столик на балконе - жесть вообще.. Смотрим другой номер - тоже самое. Ладно, что ж делать - будем жить. Идем в столовую. Красивое убранство, официантки (одна из которых потом оказалась откровенной хамкой - рыжеволосая). Шведский стол не очень разнообразен, простая еда, столовская. Обед первый вроде понравился. Всё казалось более-менее приличным. А потом мы пришли на пляж... Кусок пляжа с заплесневелыми лежаками, выгоревшими, сломанными зонтами и мусором по всей территории. Зонтики идете брать самостоятельно, так как сотрудник, обслуживающий пляж "давно уволился" по словам мужчины, обслуживающего соседний кусок пляжа отеля Приморье. Половина шезлонгов занимают "чужаки" без браслетов и никому нет до этого дела. Наши с браслетами приходили, видели, что лежаков свободных нет и шли на другой пляж. Настроение подпорчено. Возвращаемся в пансионат, идем на ужин... и началось... В питании стали замечать прокисшие овощи - помидоры и огурцы (потом увидела разгрузку продуктов и поняла чем нас кормят - некондиция, купленная за копейки), постоянно пересоленные или острые мясные блюда - тефтели, котлеты, ёжики (то ли случайно, то ли специально с целью скрыть испорченный продукт), переваренный до каши рис, макароны перемешанные с жареной колбасой и луком (бе), перетушенные до черноты овощи (рагу), серый омлет, мелкие дешевые яблоки, серый виноград, черствые груши с коричневыми пятнами, дыни с полу-гнилыми корками. Складывалось впечатление, что то, что не съели в обед - перерабатывалось на ужин в виде рагу, салатов и т.п. И тоже самое с завтраками. Радовала только выпечка. На 4-й день мы уже не пошли на ужин - чтобы не портить себе последний вечер. Каждый день я просила по утрам вынести молоко для кофе. Из 5 дней, только 1 раз молоко стояло с открытия столовой. В последний завтрак мне его вообще не вынесли и нахамили (рыжеволосая официантка). Пожалели, что на завтрак пошли. После такого завтрака хотелось как можно скорее покинуть пансионат, что мы и сделали сразу, хотя могли оставаться до 12 часов дня как минимум.

Номер полулюкс - это вообще шок. Назвать этот номер экономом даже язык не поворачивается. Матрасы на кровати постоянно разъезжаются в разные стороны, если ты вдруг оказался в центре кровати, то 100% провалишься между двумя матрасами, потому что они разъедутся. Плафоны на потолках все усыпаны мошками и пылью. Ой, даже вспоминать это все не приятно...

Ах да, на третий день пребывания в номере убрались и при этом даже не поправили покрывало на кровати. Как лежало смятое, так и осталось. Впечатление от такой уборки было не полным. Полотенца при этом принесли грязные. Такое ощущение, что их просто полоскают в воде.

Честно говоря, я в первый раз столкнулась с таким наплевательским отношением руководства к постояльцам. И вообще в первый раз пишу плохой отзыв. Всегда ищу плюсы и редко обращаю внимание на минусы. Кормить людей отходами с рынка или где они закупают эту некондицию... Не научить персонал вежливости и качественной работе... Похоже там все сделано так, чтобы деньги рекой текли в карман владельца - зачем тратиться на ремонт мебели, качественную стирку, замену или чистку лежаков, свежие продукты? Проще закрыть на все глаза и срубить побольше денег с отдыхающих. В пансионате Светлана плюс один - расположение. Больше туда ни ногой. Впервые мне настолько не понравилось на отдыхе.

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
  • расположение
  • прокисшее питание
  • грязный пляж
  • грязные полотенца
  • старая сломанная мебель
  • невоспитанный персонал
  • ужасное отношение к отдыхающим
  • старое оборудование на пляже
Добавлено: 05.09.2017 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 827 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (12) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Анна Пасечник
Россия
Краснодар
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 29.11.2013
  • Страны, города: 4 / 15
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 69
  • Читательский охват: 8 629
  • Фото: 74
0 Благодарностей