АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
578 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отдыхала Парой в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нормальный городской отель

Отель расположен по середине Херсониссоса, питание в отеле все включено. Приехали в отель в 12.00, предложили по обедать,после обеда дали ключи от номера, нам достался 304. Окна на проезжую часть, после 22.00 активно начинает работать бар. Если у кого проблемы со сном просите на ресепшене другой номер (но эта услуга за отдельную плату), так как музыка играет до двух ночи.

Персонал,как многие уже писали, отзывчивый, приветливый, внимательный, услужлевый. Действительно работает. Убирались на совесть,полотенца меняли. Были моменты, когда уборка номера выпадала на обед и мы просили,чтобы приходили позже и дествительно приходили. На ресепшене всегда готовы объяснить где и что и как. Есть бесплатный вай фай. Но у меня постоянно вылетал, а у супруга даже фильм загрузился. Питание очень хорошее. Завтрак европейский (есть и овощи и яйца и творог и фрукты и хлопья и колбасы и сыры).На обед и ужин всегда есть мясо двух видов(нас угощали за 10 дней бараниной, говядиной,кроликом, индейкой, курицей), рыба, овощи, сладости и фрукты.Напитки алкогольные до 22.00. Голодными ходить точно не будете. Номер: кровать составлена из двух кроватей (для удобства мы проложили одеяло), что касается ванной комнаты - это да (смотрите фото) не описать словами.

Пляж галечный. Два лежака и зонтик стоили 10 евро в августе, 8 евро в сентябре (бархатный сезон). Море не сильно, но штормило в августе, в сентябре тишь да гдадь на воде. Брали авто на прокат. Три дня 140 евро - шевроле авео в офисе "зигос".Мы не учли, что у отеля нет своей парковки и у "зигос" тоже нет из-за чего вечером найти парковку было не реально.

Теперь не много о гидах в отеле. У нас от Пегаса работали Ольга и Лиля.

Встречу первую проводила Лиля. Рассказала нам об экскурсиях, о том,что можно брать на прокат машину от тур оператора и об эксклюзивной возможности, только они и никто кроме них не может заранее пройти онлайн регистрацию на самолёт, правда за дополнительную плату 10 евро с человека места. РЕБЯТА ЭТО ВСЕ ОБМАН!!!НЕ ВЕДИТЕСЬ НА ЭТУ ЧЕПУХНЮ,КАК МЫ!!! В ИРАКЛИОНЕ НЕТ ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИИ!!!! И ДЕНЬГИ ВАМ НИКТО НЕ ВЕРНЁТ. И в аэропорт нас привезли самых последних!!!мы отстояли час на регистрации и потом та же очередь на фейсконтроле. Если бы знать,то сами бы уехали в аэропорт (до аэропорта такси стоит 35 евро).

Всего медиа - 6 Фотографий - 6 Видео - 0
Добавлено: 05.09.2017 22:21
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 302 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Аэропорт Ираклиона это отдельная тема! Я написала даже Пегасу по этому поводу. Улетали 9 сентября в Самару, час на регистрации, потом гнали как стадо через все контроли, в итоге не то что дьютик, в туалет не успели сходить! А потом в самолёте весь полет очередь в туалет стояла около нас (сидели во 2-м ряду)! А вот машину брали от Пегаса, переплатили 15 евро, зато с парковкой проблем не было. Страховка на машину полная, включая страховку всех пассажиров.
Мне кажется, вы не правильно поняли смысл онлайн-регистрации. Пегас бронирует места в самолете за 10евро с человека, чтобы не получилось так, что семья будет сидеть раздельно (нам было это важно, т.к. летели с маленьким ребенком). Мы сами выбрали ряд и места в самолете, сотрудник Пегаса их забронировал.
Мы тоже выбрали и нам якобы забронировали. На регистрации рейса, уже в аэропорту, нам распечаталаи билеты и мы оказались, слава богу, в одном самолёте, места были не рядом. ..
Вам бронировали места при Вашем присутствии? Мы стояли рядом с менеджером Пегаса, она при нас открыла схему самолета и выбрала нужные места.
Да, все было именно так как и у вас. Мы выбрали ряд и места. Гид внесла наши данные и показала, что все просло удачно. Мы видели все своими глазами, но по приезду в аэропорт выяснилось, что там никто и не знает о раннем бронировании, сотрудник аэропорта заявил, что бронирование мест производится на стойке регистрации и никак иначе.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (376) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Ирина
Россия
Дзержинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 29.10.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 5 131
  • Фото: 6
0 Благодарностей