АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
489 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала Парой в сентябре 2017
01.09.17 - 05.09.17
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отвратительная организация питания

Питание так себе, людей много, еды не хватает на такую ораву. Пища некачественная, на 2 день отдыха отравление. Кушать еду нужно с активированным углем, иначе отдых пройдет в туалете. Столиков не хватает в столовой на такую ораву людей.

  • территория в зелени
  • организация питания
  • качество пищи
Добавлено: 05.09.2017 22:08
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

14:58 06.09.17
Уважаемая,Елена!Действительно в отеле находилось людей более,чем должно было быть из-за непредвиденной задержки рейса.Поэтому в отеле обедало и ужинало на 50 человек больше,чем запланировано.Это ваши соотечественники !!!!Надо быть более терпимыми и терпеливым.Никто не останется голодным.Но если вдруг и с вашим рейсом произойдет нечто подобное,то знайте,что отель вас накормит и напоит до самого момента выезда из отеля.Добро пожаловать!
Уважаемый представитель отеля, я согласна с Вами, что в отеле большинство отдыхающих мои соотечественники, но это не значит, что надо ставить не выполнимые обязательства, для получения сверхприбылей. В Вашем ресторане очереди за едой, организуйте поставку качественного продовольствия, чтобы Ваши клиенты не стояли в очередях. Чтобы можно было прийти в 21.00 , когда будет меньше народу и больше свободных столиков и спокойно поужинать , а не смотреть на пустые ёмкости для еды и на официантов, которые разводят руки, когда им говоришь принести помидоры. Большая проблема занять столик в ресторане, официанты Ваши работать не хотят, не подготавливают столы для новых посетителей. Приходишь столы грязные, до официантов не докричаться, чтобы убрали стол и положили чистые приборы и предоставили бутылку воды.
13:15 07.09.17
Елена!1. Расписание работы ресторанов:
Центральный ресторан La Grotte
07 :00 ч. - 10 :00 ч. Завтрак ( шведский стол).
12 :30 ч. - 14 :30 ч. Обед( шведский стол).
19 :00 ч. - 21 :30 ч. Ужин (шведский стол).Это скопировано из инфолистка отеля.Отсюда видно,что рестораны открыты в течение 3-2 часов.И если не стоять перед дверью к открытию ресторана(отсюда и очереди),а заходить постепенно(как и предусмотрено),то и очередей не будет.Все успеют спокойно покушать,а официанты обслужить.В течение завтрака,обеда, ужина блюда постоянно обновляются и добавляются.До сих пор еще никто не уходил из ресторана голодным.Что касается еды,то все готовится из свежих овощей и других продуктов,непосредственно перед приемом пищи.Все проходит тщательный контроль качаства.Берутся анализы.Так что отравление исключено.На официантов кричать не надо,здесь привыкли к спокойному и вежливому общению.Обратите внимание как ведут себя иностранцы,если вы заметили,то они подходят к официанту и спокойно ждут ,когда он проводит к столику и начнет его сервировать,даже если столик на этот момент еще не сервирован.Немного терпения и все будет в порядке.Приятного пребывания в отеле.
Руки чаще мыть надо, не будет отравлений. На самом деле, слишком голословно обвинять отель в вашем времяпровождении в туалете....
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (368) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Елена
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 3 517
  • Фото: 0
0 Благодарностей