АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
204 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Nerolia Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.22)
Отдыхал Семьей с детьми в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

О чем думает, директор этого отеля непонятно!!!!

Я, как и многие, купила тур в этот отель за месяц, в июне отзывы были еще приемлемые, а вот июль и август, меня просто повергли в шок! Я пыталась всякими правдами и неправдами поменять отель, но Травелата (компания от которой я летела) сделала запрос в Пегас и мне предложили поменять отель, но!!!!!! доплатить 75% от стоимости тура, разумеется я отказалась и полетела в этот отель. Начну с главного, рейтинг отеля на отзывы не меняется!!!!Отрицательных полно, а все также стоит 4,3балла!!! КАК ТАК????? КОМИССИЯ, которая должна убирать звезды за сервис(которого нет) отсутствует:)))) ! А пегасовцы продолжают продавать нам отель с сервисом в 2*, за деньги 4*!!!!!!! Ну, а теперь, я выскажу свое мнение, за что, я поставлю этому отелю 2 звезды. Начну с ресепшена, народ заселяет один человек, в то время, как 50человек уставшие с дороги с детьми ждут своей очереди! Спрашивается, почему нельзя поставить 3человек на время приезда постояльцев????? ВАЙ ФАЙ-это что-то ужасное!Если 40 человек заходит одновременно, то выбрасывает из сети! Я 40% своего отдыха пыталась позвонить в Москву, соединение происходило максимум на 1-2 минуты. Директор- должен был, первым делом, решить эту проблему, на дворе 21 век!!!! Теперь, по столовую!!! Очереди огромные за мясом и пиццей, тарелок не хватает, на столах нет зубочисток и салфеток! Народ хочет есть на улице, а там грязные столы, которые сами постояльцы убирают и сервируют:)) Да, да... Каменные тяжелые столы приходилось двигать и убирать самой. Ассортимент еды очень скудный, а когда выдают 2кусочка арбуза или 2 кусочка пиццы-то это сверх унизительно!!! Про обслуживание в баре, это отдельный разговор, наливают так, как-будто из своего кармана, кидают и швыряю пластмассовые стаканы, вечно недовольные бармены!!!! Директор, если вам дадут прочитать мой отзыв, то вкючите свои мозги, а иначе вы потеряете русских постояльцев! 4-звезды нужно заслужить, а ваш отель на 2-звезды с большой натяжкой!!!!!!На ресепшене нет весов!!! Позор такому отелю, даже в самом захудалом отеле в Азии - есть весы! :))) Ну, а уж, для 4*отеля - просто обязаны быть!!!!! И считать, сколько я выпила или съела персонал - не должен! Выпрашивать чаевых тоже!! Простите меня, за резкость, но отдых вы мне испоганили, наболело!!!! :((((

  • их нет! испоганили отдых
  • сервис
  • еда скудная
  • анимация глупая
  • интернета нет
  • до моря 7мин
  • номера стрые
  • детям 14-15лет нет занятия
Добавлено: 05.09.2017 21:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 265 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (552) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
9447759-56
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 08.08.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 204