АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
644 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2017
25.08.17 - 04.09.17
- Не рекомендую отель
3.7
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Театр начинается с вешалки...

Отдых прошел в целом неплохо за исключением нескольких моментов... Итак, есть такая поговорка "Театр начинается с вешалки". Так вот, приехав в 9 утра в отель, попросили паспорта. Наглый швейцар перелистнув паспорта, увидев, что там нет баксов, спросил на ломаном русском "хотите хороший номер"? Я спросила, что в вашем понятии хороший номер, предоставьте то что прописано в ваучере. Вообщем, он сказал идите позавтракайте, потом поговорим. Позавтракав и обойдя территорию отеля, он снова подошел к нам с намеком на взятку. Я ему сказала, "ноу мани", на что он мне ответил, что "ноу мани, ноу можем". Вот так настроение было испорчено. К слову, немцев заселяли сразу и без всяких доплат. Бедные русские туристы сидели толпами у ресепшена, ожидая своего заселения. У кого то просили 100 долларов, у кого 15, у кого 20. У всех по разному. Хозяину отеля стоит обратить на это внимание, т.к впечатление от отдыха портится мгновенно. Несколько раз была в Турции, но такое хамство вижу впервые. Да и в книге отзывов было вырвано несколько страниц, по всей видимости с негативными отзывами. Я тоже оставила отзыв в книге, возможно и его вырвали наглым образом. Второе, это анимация....Вот такой колхоз я тоже вижу впервые, шутки пошлые и по всей видимости заводящие только немцев. В Турецкую ночь приезжали африканцы с шоу, это было единственный раз за 11 дней и оно было бесподобно. Команда аниматоров непрофессионалы, вообще, незнаю, как их приняли на работу без всяких данных для этого. Да и все действо происходит на немецком, если у вас концепция отеля для немецкого народа, не стоит предлагать свои туры для русского населения. Далее, гид Рафик, вечно ходит с недовольным лицом, потому что у него не покупают экскурсии. Извините, цены заломил, кто будет брать те же экскурсии, что и на улице, только на треть дешевле а то и больше. Вообщем, его миссия заключается в продаже экскурсий, в остальном он в принципе не нужен.

Теперь о плюсах: это питание, оно супер, очень много про него сказано. Всегда есть что покушать, и нормальное по остроте. Обслуживание в ресторане и на улице отличное. В этом персонал вышкален.

Пляж грязный, но опять же в этом виноваты сами туристы. Курят на каждом шагу и тут же в песок кидают. Отель больше подходит для спокойного отдыха. Но во второй раз желания ехать не возникло. Если не смотреть внимания на минусы, которые портят общую картину, могу порекомендовать отель из-за питания, хорошего обслуживания, ну и все, пожалуй. Да, еще море, оно в Сиде превосходное. Но это заслуга природы, а не отеля.

  • питание
  • обслуживанин
  • вымогательство денег при заселении
  • ужасная анимация
Добавлено: 05.09.2017 17:11
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (238) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Валентина
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.10.2013
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 1 959
  • Фото: 0
0 Благодарностей