АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в августе 2017
01.08.17 - 31.08.17
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Крайне разочаровало отношение персонала отеля к постояльцам...

Крайне разочаровало отношение персонала отеля к постояльцам.

Менеджер отеля при выезде предъявила счет за напитки и еду из мини бара в комнате, которые мы с друзьями не брали. Когда мы попытались пояснить, что произошла ошибка, что счет явно не на наш номер, персонал отеля отреагировал непозволительно резко и грубо. Менеджер стала обвинять нас практически в краже предметов из мини бара, грозить санкциями за неоплату. Причем горничная или менеджер проверял мини бар и его содержимое уже после нашего чек-аута, таким образом, мы понятия не имеем, кто и куда мог деть напитки и еду после того, как мы выехали! Мы пояснили ситуацию, сказали, что проверка проходила без нас, откуда нам знать, что никто из горничных или другого персонала не взяли ничего из этого злосчастного мини бара?! Менеджер же продолжала крайне невежливо обвинять во всем нас, клиентов, и говорить, что наши сотрудники не воруют. Прелестно, это означает, что воруем мы, клиент? Это просто возмутительное и неприемлемое отношение к клиенту!! Горничная говорит, что мини бар пустой, а мы говорим, что ничего не брали. Чем ВЫ можете подтвердить, что мы действительно сделали то, в чем вы нас фактически ОБВИНЯЕТЕ? Тон общения персонала – основная моя претензия, поскольку даже в таких ситуациях общаться необходимо вежливо. Отель имеет статус (абсолютно незаслуженно, замечу) пятизвездочного! Так почему ваши сотрудники общаются с клиентом как с подчиненными?! Сипят обвинениями, тогда как самим нечего предъявить?

Дело не в счете, счет был на 20 евро. Но мы оплатили и проживание в этом отеле (полупансион), оплачивали все заказанные напитки в ресторане (бутылка пепси по 2, 40 евро) и в барах отеля - все, что мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО покупали. Неужели если б нам приспичило съесть орешки и запить их коньяком из мини бара кто-то стал бы противиться оплате?

Прочие минусы: низкое качество уборки. Полотенца не поменяли как-то раз даже после соответствующей просьбы. Еда посредственная.

Всем, кто все же РИСКНЕТ отдохнуть в этом отеле, настоятельно рекомендую остаться в номере при проверке вашего мини бара при выезде!

  • собственный пляж
  • шезлонги
  • грубый персонал
  • низкое качество уборки номеров
  • посредственная еда
Добавлено: 05.09.2017 16:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 2 088 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

В октябре этого года грубость и хамство персонала испытала на себе! Полностью доверяю отзыву!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (126) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.09.2017
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 279
  • Фото: 0
0 Благодарностей